Вернуться  
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

yaki da [8]  13:38 // 09 дек 2014
цитировать
Momus писал(а):
Romik_ писал(а):
Jordy
разбои знают, что убьют чара даже если ореол вобще без ходов будет) и все равно ноют)

кроме разбоев есть еще 7 путей

да ну? нас же усилили, так что мы их просто не замечаем
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

МИТОС83 [12]  13:39 // 09 дек 2014
цитировать
По горячему вопрос! У волвхва под сферу ярости хаос 100% критовать будет?

Монте-Кристо [10]  13:41 // 09 дек 2014
цитировать
-МЕФИСТО-
Не возбуждайся сильно чародей)

-МЕФИСТО- [7]  13:42 // 09 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо

ответ в виде комплексов и стрелок ожидался-не удивил

   Принц Нуар [12]  13:43 // 09 дек 2014
цитировать
МИТОС83
Да

   Принц Нуар [12]  13:44 // 09 дек 2014
цитировать
alkor
Хохол Боевой
Очень хорош под сферу ярости 3 хода линейки нет у противника про 12 уровень говарю

Глэд [4]  13:44 // 09 дек 2014
цитировать
МИТОС83
да
уже потестил

yaki da [8]  13:46 // 09 дек 2014
цитировать
Принц Нуар
а ноют что чары теперь рулят
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

   Принц Нуар [12]  13:47 // 09 дек 2014
цитировать
yaki da
Надо тестить ещё в мбс!!!

Монте-Кристо [10]  13:47 // 09 дек 2014
цитировать
-МЕФИСТО- писал(а):
Монте-Кристо

ответ в виде комплексов и стрелок ожидался-не удивил

Аналогично не удивил ваш "комплексный" выпад в виде - нытик... Не ново...

Зуммер [12]  13:48 // 09 дек 2014
цитировать
Принц Нуар
сколько хаос снимает маны со сферой ярости на молнии

МИТОС83 [12]  13:48 // 09 дек 2014
цитировать
Принц Нуар
Ну вот) а все чёт чара боятся) без "удали " им стоять совсем не стремно

-МЕФИСТО- [7]  13:49 // 09 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо

самое главное, что большинству отсутствие содержательности в этом нытье очевидно)

   Принц Нуар [12]  13:49 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер
Ранд идёт и разброс не могу понять то 124 то 160 то 110

МИТОС83 [12]  13:49 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер
думаю 106-115 в зависимости от рейтинга крита)
В общем слот сфер ярости и нет линейки

Субедэй [9]  13:49 // 09 дек 2014
цитировать
МИТОС83

МИТОС83 [12]  13:50 // 09 дек 2014
цитировать
Принц Нуар писал(а):
Зуммер
Ранд идёт и разброс не могу понять то 124 то 160 то 110

не я терь и в своды не пойду пожалуй

   Принц Нуар [12]  13:50 // 09 дек 2014
цитировать
МИТОС83
Мне хватило на 2 соперников 8 сфер ярости и они были уже без 3 линеек

Зуммер [12]  13:50 // 09 дек 2014
цитировать
МИТОС83
а как новая жертва

страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]


Яндекс.Метрика