Вернуться  
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   Принц Нуар [12]  14:05 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер
Пошли сегодня в своды и потестим

-Ok- [11]  14:05 // 09 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
хоть один пост скинь где я ною,великий реальщег?
   МИТОС83 писал(а):
Зуммер
представляю сегоднешнее поле в сводах) 9 волхвов и 1 рат(который не вкурсе)

:lol: :lol:
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

МИТОС83 [12]  14:05 // 09 дек 2014
цитировать
-Ok-
Волхвоцарствие?) ну а чё? ещё такого не было) правда прикольно когда толпа волхвов без удали посохами друг друга колотить будут))

_Stepashka_ [10]  14:07 // 09 дек 2014
цитировать
Волхвы теперь на чаров похожи в прошлом ( знак духов бил основной урон + доп урон и оба могли критовать)
Вкусная штука была...перейти снова в волхвы что ли
у меня урон увеличился критом под ореол+жертва+малая сфера мощи на +20...+30 где то

Зуммер [12]  14:09 // 09 дек 2014
цитировать
Принц Нуар
ты еще жекаса позави и баламута те еще тянучки теперь своды не меньше часа будут

   Принц Нуар [12]  14:10 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер
не я с ними не общяюсь

alkor [12]  14:10 // 09 дек 2014
цитировать
по горячим следам...
только что тестил на мобах:
1. не всегда срабатывает хаос, значок виснет, а эффекта иссушения нет (возможно все дело в анимации)

2. верните пожалуйста возможность использования хаоса на чужом ходу (как это было раньше!!!). Поясню, в пвп ничего не изменится, ибо сам эффект иссушения также останется на моем ходу, но в пве станет чуточку удобнее, пока варраги "думают" - взял кинул на себя хаос, а то на своем ходу хаос+зеркало+удар = много времени
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

-Ok- [11]  14:11 // 09 дек 2014
цитировать
МИТОС83
да бред,волхв и так далеко не слаб был,учитывая руны где у волхва защита от чара появляется на 2ом! левле а у чара от волхва на 9ом! слабенькие волхвы для всемогущих чаров были очень неудобным соперником мягко говоря ,блаз выпросил читерный хаос стуча пяткой в грудь,что это особенность пути...хотя с какого хрена я в сводах против 8 путей имею одну забивку,а для волхва должен полностью менять слоты эт хз...так щас ещё и так усилив волхвов достаточно существенно, хаос оказался забагованой имбой
вообщем надо будет менять руны и в волхва переходить)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

МИТОС83 [12]  14:12 // 09 дек 2014
цитировать
alkor
оо) теперь чаров поймёте) пока всё на себя накидаешь) просивник задремать успеет(

   Otto Dix [12]  14:12 // 09 дек 2014
цитировать
не работает хаос
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

   Принц Нуар [12]  14:12 // 09 дек 2014
цитировать
alkor
Тоже не успеваю

alkor [12]  14:13 // 09 дек 2014
цитировать
-Ok-
ну так купи руны волхва на 2 лвл и поставь)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Зуммер [12]  14:13 // 09 дек 2014
цитировать
alkor
ты о чем говоришь теперь хаос минимум 100 снимает посчитай И приплюсуй за сколько ходов ты сьешь линейку + оборотом тоже сушишь щас орла нового опробую

МИТОС83 [12]  14:13 // 09 дек 2014
цитировать
-Ok-
теперь фик где руны на волхва поменяешь) только с 0 качать))

   Принц Нуар [12]  14:14 // 09 дек 2014
цитировать
МИТОС83
Зуммер
Фишка ещё в том идёт доп урон по мане пока в облике человека стоишь хаос кинул + в обротня превращяеся и получаетьса ещё хаос там бьёт

alkor [12]  14:15 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер писал(а):
alkor
ты о чем говоришь теперь хаос минимум 100 снимает посчитай И приплюсуй за сколько ходов ты сьешь линейку + оборотом тоже сушишь щас орла нового опробую



перечитай мое сообщение) вообще не понял к чему твое)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

-Ok- [11]  14:16 // 09 дек 2014
цитировать
МИТОС83
та если на этой неделе никаких коментов по этому поводу не будет от администрации за реал поменяю руны на аналогичные)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Van Helsing [13]  14:16 // 09 дек 2014
цитировать
Хорошо, что я прикупил в свое время посох волхва Сейчас поглядим, если хаос не рихтанут - можно смело переодеваться. 3 банки маны (удали) ни один маг или домаг ставить не станут - это 100 % слив. А если поставят меньше - тоже слив, потому что высушу. А если еще принять во внимание сушку оборотнем...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


alkor [12]  14:20 // 09 дек 2014
цитировать
господа админы, сделайте пожалуйста так, чтобы бафы, которые кидаются на себя, включались на ходу противника) пожалуйстааа)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]


Яндекс.Метрика