Вернуться  
страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

__хомяк__ [5]  19:57 // 09 дек 2014
цитировать
Momus писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
Torsvald писал(а):
Вы считаете правильным что только для одного пути из 9ти нужно слоты переставлять?


Лично я считаю правильным, когда против каждого пути есть своя уникальная тактика.

а как ваша уникальная тактика поможет в сводах где все невидимки?

Скайп в любом инсте залог победы!

Lexxik [13]  19:59 // 09 дек 2014
цитировать
Bakss
ема е Волхвы теперь мега катки - чет в сводах тока заняли последние 3 места.

Крохотуля Мими [13]  20:00 // 09 дек 2014
цитировать
во во

Да, потому что эффект фактически висит не на том, кто его повесил (и поэтому состояние того, кто его повесил, проверяться не может).

Корвинус

Можно развешать зеркала на нескольких противников.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [13]  20:02 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik, в сводах определяющую роль играет рандом. Кто-то набивает 10к+ и бой прервывает, а кто-то за это время 2-3 боя проведет...
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

__хомяк__ [5]  20:02 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Спасибо что пересмотрели изменение печатей.

Herbert [13]  20:03 // 09 дек 2014
цитировать
   Корвинус писал(а):
во во, и когда волхв развесил одновременно несколько зеркал на различных противников.


Как ты уже ненормативно бочку вадну сторониу талкать!

Lexxik [13]  20:04 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус
Рандом не помог чару - гусляру выжить . Но чар-гусляр задолбал всех ))

Herbert [13]  20:05 // 09 дек 2014
цитировать
   Lexxik писал(а):
Bakss
ема е Волхвы теперь мега катки - чет в сводах тока заняли последние 3 места.


Там очень ровна было винсте. болшая лотерея. ета нпормална. удивлятса ветои игре некаму ненада...мы знаем ета!

taNKns [14]  20:06 // 09 дек 2014
цитировать
с поднятием бабла никто не спешит)))
#ЭраСвободы

Herbert [13]  20:07 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik писал(а):
Корвинус
Рандом не помог чару - гусляру выжить . Но чар-гусляр задолбал всех ))


а на чара смагнитафонам сушка обеспечена по полнои программе!

Red-Bull [10]  20:07 // 09 дек 2014
цитировать
Верните ореол назад, ерунду сделали прелоджили урезание, вы и рады стараться то что вы там увеличили, "кот наплакал " к примеру: на 40хп больше снимается критом, раньше можно было, опять же к примеру 2 раза под ореолом 2 крита сделать, сейчас же бред Возвращайте как было

-ратник- [6]  20:09 // 09 дек 2014
цитировать
Jordy писал(а):
мне вот интересно зачем, чару дали убер зал раз в 3 хода ? как витку так контру порезали... и других... а тут выходит раз в 3 хода, чар будет бить ппц притом общий урон явно будет выше чем был до этого. вернулись к тому из-за чего весь ребаланс делали ?

просто чар и страж самые слабые пути с точки зрения администрации.

Demfeo [9]  20:12 // 09 дек 2014
цитировать
чаров и так сейчас имеют почти все, а вы ориол опять тронули!(

_Stepashka_ [10]  20:24 // 09 дек 2014
цитировать
да,поперунив с новым ореолом ложные сомнения появились...надо в МБС проверить..

-Пташка- [12]  20:30 // 09 дек 2014
цитировать
Что-то волхва-чары кусаются в топе
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Корвинус [13]  20:31 // 09 дек 2014
цитировать
_кира_,
волхвы они по природе своей... беззубые. Они судьбой под другое "заточены"
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Играющая с огнем [7]  20:31 // 09 дек 2014
цитировать
тест волхва в ПвЕ показал, что путь стал повеселее в данном аспекте... в ПвП все же ему будет тяжелее думаю... Нужно тестировать
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Андрюха 70 [12]  20:32 // 09 дек 2014
цитировать
Зачем перезарядку уменьшили,все равно все используют ореол под жертву?

-Пташка- [12]  20:40 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус

В игре есть и другие интересные занятия, например бить мобов, собирать ресы, а сейчас еще и событие включили, какие бои могут быть
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]


Яндекс.Метрика