Вернуться  
страницы [ << < 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Играющая с огнем [7]  16:50 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
не в количестве заклов наносящих урон счастье....

Рассказать о бета-тестирование всех магических путей на своем уровне при прочих равных ПвЕ? Там волхв такое унылое ..., что ему станет лучше только после увеличения походовой регенерации, когда лишнюю банку ХП втулить можно будет вместо маны...
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

МИТОС83 [12]  16:56 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
МИТОС83 писал(а):
Монте-Кристо
Хватит ныть! у берсов вообще самый перекаченный баф!

Судя по реализованным правкам по чарам ныли вы Хватит чушь городить У стражей уворот покруче будет :exclaim:

Страж фискировано выигррывает 1 удар и его баф сбивается кулаком, и да у танков вообще бафы накручены это их (костыли) без них никуда видимо)

Blood Rock [7]  18:44 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Bakss
Хватит прибедняться. Когда волхва берс бафнет - они тоже крутятся как юлы. Топ о балансе, а какой к черту баланс если у волхва заклов наносящих урон больше?
Вот нехай берсам на сталь дадут возможность противнику энку жечь, следакам энку палить - расколом, витязям - контрой и так далее... Вот тогда и наступит всепаленый энергитический баланс в трое.


так какого лешего ты ещё в берсах?
неужели есть деньги на гром, на коллекции, на прочую ерунду, на прокачку репутаций, а чтобы уйти с этого "убогого, жалкого и никчемного пути берсерка" - нет?
почему я всё ещё не наблюдаю тебя в рядах "уберперекаченных дисбалансных, с океаном хп и огромной атакой" танков?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

__ВЕЛИКИЙ__ [10]  18:57 // 13 дек 2014
цитировать
Единоличник
Предупреждение.

Привет!)
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Blood Rock [7]  19:02 // 13 дек 2014
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__
привет) да задолбало уже просто, наверное, год прошел, как первое нытье увидел от него
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

катокса [12]  19:13 // 13 дек 2014
цитировать
Abel
Жалуешься , что в призы не попадаешь)) гыыы

Сейчас волхвы почувствовали себя богами и владычицами морскими = пытаются убить неубиваемое и пытаются убить численно превосходящее... отсюда и проблемы и у них и у тех, кто им противостоит = непопадают в призы из-за тупости волхвов, возомнивших себя равными богам! Если нет фиолетового равновесия не упирайтесь, ибо никто не вечен и не смертен

Самый тянущий клас - волхвы, так как принцип победы иссушение бензина, а это долго и непродуктивно = почти всегда внизу таблицы = волхвы лузеры, как были, так и остаются - короче, думать и считать не могут совсем

Могу пример привести, если кто-то сомневается в вышесказанном...))
Ад - пустое место. Все черти тут!

МИТОС83 [12]  19:41 // 13 дек 2014
цитировать
катокса писал(а):
Abel
Жалуешься , что в призы не попадаешь)) гыыы

Сейчас волхвы почувствовали себя богами и владычицами морскими = пытаются убить неубиваемое и пытаются убить численно превосходящее... отсюда и проблемы и у них и у тех, кто им противостоит = непопадают в призы из-за тупости волхвов, возомнивших себя равными богам! Если нет фиолетового равновесия не упирайтесь, ибо никто не вечен и не смертен

Самый тянущий клас - волхвы, так как принцип победы иссушение бензина, а это долго и непродуктивно = почти всегда внизу таблицы = волхвы лузеры, как были, так и остаются - короче, думать и считать не могут совсем

Могу пример привести, если кто-то сомневается в вышесказанном...))


А боги это разбои??
один такой дотянул меня до прерывания боя, потом в проту огрёб и коллекции не помогли)

Bakss [13]  20:10 // 13 дек 2014
цитировать
   Оккупатор писал(а):
Bakss
По поводу поющей стали Монте-Кристо прав! Закл вобще никчемный стал! Я и раньше в ПВП им не пользовался, но на фарме юзал на худых мобах... что бы добить. А щас говно - моба с 10 хп надо основным заклом фигачить!

тоесть закл увеличивающий урон у берсов вы не берете в расчет? http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=9612
он просто взял и сравнил как ему удобно, а проще открыть таблицу волхва и берса, и все заклы по порядку сравнивать...
Dura lex sed lex

Тарапунька [10]  20:51 // 13 дек 2014
цитировать
Я вообще заметил, что как какой баланс, большинство начинает ныть на тему "у них сильнее!!" "Урежте других!" "А почему у них так, а у нас вот так?".
Начните уже за себя говорить. Сколько можно?

Зависть бывает корыстная и бескорыстная.
Корыстная - это "хочу, что бы у меня такое было"
Бескорыстная - это "хочу, что бы у него тоже этого не было"!

БЕСКОРЫСТНЫЕ ВЫ НАШИ!!! Угомонитесь уже
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.

DESERT RAT [12]  21:29 // 13 дек 2014
цитировать
вот честно скажу меня все эти правки мало как то касаются
в другой путь перекидываться радикально я никогда не буду..думал про волхва..но только думал
подсчитывать урон от заклов и другие тонкости - ни времени ни желания нет
то бишь, что бы там не меняли, я пока чар и значит взял мяч и хреначь
и в целом, с таким количеством правок еще ознакомиться нужно
а оно мне нужно? я тут читать что ли захожу?

yorik0607 [9]  21:32 // 13 дек 2014
цитировать
флуд


Помнитса на новий год вкакомта топике поимали админа кто разбалталса слишкам. Очень быстра балтливий админ поменялса на оооочинь малчаливого админа

Монте-Кристо [10]  22:07 // 13 дек 2014
цитировать
Единоличник
Учитесь мыслить и оценивать происходящее. По поводу и без повода вякать всем подряд - нытье - ума много не надо.
А уж если ты умудрился в моем посте где я спрашивал почему такая разница в количестве заклинаний наносящих урон в путях волхв-берс, увидеть нытье...
Ну что тут сказать... Нечего, тем более что-либо с тобой обсуждать.
И по поводу смены путей умник:
Теперь, при рунах это слишком дорого. Или ты не в курсе этого не нытийный наш?

МИТОС83 [12]  22:32 // 13 дек 2014
цитировать
DESERT RAT
У тебя гусли есть? или это глаф в сводах персни напевал?

Blood Rock [7]  22:37 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
В увороте? Не может быть, уворот у стража намного круче.

Волхвы убер-путь, чары убер-путь...

Чародей в данный момент убер путь, путь с отличной выживаемостью и колоссальны уроном. Настоящий супер-домагер, хотя домагером быть не должен по определению. Недавно правда к классу этого нонсенсо-домагера причислили еще и разбоя с примкнувшим к ним ратоборцем.

Вот вам пример танкового ударчика:
*******[10] использовал [Проникающий удар V] *******[9] 643
Для меня в бою 1х1 такой удар мгновенная смерть.
- и пофиг, что удар танка по танку.

ну и т.д.
вот это чем не повод? я умею мыслить и оценивать происходящее, и, судя по поисковику, вякуешь всем подряд со словом нытьё как раз ты.

а по поводу Теперь, при рунах это слишком дорого. я уже говорил: год прошел, как первое нытье увидел от него.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Благословение [13]  22:39 // 13 дек 2014
цитировать
МИТОС83
Митька)

Arrenius [11]  22:40 // 13 дек 2014
цитировать
Благословение
Лёшка)

Дэжик [11]  22:43 // 13 дек 2014
цитировать
катокса
+100500 ратов пытаются уже убить я лью чтоб не тянули только

Bakss [13]  22:43 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
тоесть баф, который усиливает удар на порядок - не в счет? волхв стока может не набить к примеру, сколько даёт к урону баф сберса. надо все в сумме смотреть, а не избранно, как ты сейчас делаешь и пытаешься что то доказать
Dura lex sed lex

Монте-Кристо [10]  22:44 // 13 дек 2014
цитировать
Единоличник
Долго в помойке рылся? Носом небось хлам ворошил?
Ты не осмысливать можешь, а бездумно копировать чужое

страницы [ << < 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]


Яндекс.Метрика