Вернуться  
страницы [ << < 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

root3008 [11]  11:47 // 02 фев 2015
цитировать
Panoptikum

Какой путь сейчас сможет 1:1 убить волхва?

Только не надо пажалста спецэффектов, типа если поставить пицот рун 10-го
порядка, или если выпить 20 строчек каста, три слота энки, и через три оглухи.

А вот просто. Лига камень БН и руны 1-го порядка у обоих.
Какой?
рут

KAPACb [11]  11:48 // 02 фев 2015
цитировать
   Лимонный_обалдуй писал(а):
Allex-bel
ВОЛХВА РАВНОГОИЛИ НЕМНОГО СЛАБЕЕ НИКОГДА НЕ УБЬЮ как не пыжся 2банки энки высасывает махом хизни не хватает

берс не убивает волхва?

root3008
берс, витек, рат, разбой, заклинатель - влегкую

Allex-bel [10]  11:50 // 02 фев 2015
цитировать
   KAPACb писал(а):
   Лимонный_обалдуй писал(а):
Allex-bel
ВОЛХВА РАВНОГОИЛИ НЕМНОГО СЛАБЕЕ НИКОГДА НЕ УБЬЮ как не пыжся 2банки энки высасывает махом хизни не хватает

берс не убивает волхва?

root3008
берс, витек, рат, разбой, заклинатель - влегкую

Здесь все молчат что волхва убивают , не нравится что волхв долго сопротивляется снимая энку/ману, из-за чего время боя затягивается ))))

   _верочка_ [9]  11:51 // 02 фев 2015
цитировать
KAPACb
на 9 лвл витя - спорно, как рандом повернется, а чарик - почти наверняка.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

root3008 [11]  11:51 // 02 фев 2015
цитировать
KAPACb писал(а):


root3008
берс, витек, рат, разбой, заклинатель - влегкую

Эти пути, если пишут обратное - нагло врут?
рут

Panoptikum [10]  11:51 // 02 фев 2015
цитировать
root3008
волхв и до этого в пвп не был слабым путем я чуть больше года не играл,так что про пвп пока только в теории
пока на мобах могу сказать,что получше стало,но да чара далекооо.
Be yourself no matter what they say

Schkwal [10]  11:53 // 02 фев 2015
цитировать
-Вольт-
о вот ето дело!!)
чесно говоря мне волхва(мага немного важче), но если есть вибор беру маг класа легче убить ,чем любого танка(((((

SeIdu_Dumbiy [12]  11:54 // 02 фев 2015
цитировать
Panoptikum писал(а):
SeIdu_Dumbiy
А что конкретно нужно срезать волхву,чтобы по Вашему был баланс?

убрать крит по мане под сферу ярости

-Священник- [12]  11:59 // 02 фев 2015
цитировать
   Burberry писал(а):
Волхвы перекручены, спору нет Уж лучше в основные заклы им урон добавить, бьют они совсем не больно, а вот энку сосут так что слоты хп/энка 50 на 50 уже стоят и опасаешься что не хватит.
А вообще Логика Мими поражает порой, говорит что всё ровно. Но было бы всё ровно среди магов играли бы и заклинатели, среди дамагов следаки и берсерки, среди танков стражи и разбои, я пока говорю о хай лвлах, потому что за другие не в курсе. Как не посмотри отчётливо видно доминирующие пути, а конкретно, ратоборец, волхв, витязь. Но администрация то ли не хочет этого замечать, то ли начальство с них плохо спрашивает

Киррюх, не все так просто.
1. Посмотри статистику, сколько в трое играющих волхвов, ну реально, это не популярный путь, что само по себе уже о многом говорит. Не горят желанием люди переходить в волхвов.
2. Предлагаешь добавить урон забрав сушку, в корне не правильно. Почему? В таком случае надо менять концепцию пути, его уникальность, отобрать не дав что либо взамен невозможно. Ты сам представляешь, во что это выльется, по сути - придумывать новый путь.

п.с. Волхвом стал играть из-за вариативности пути и некоторого его усиления на сегодня, на самом деле путь всегда нравился, тут думать надо, чаром проще, долбишь себе и долбишь ...
К стати, сходил в своды чаром, занял то же 1-е место, набил больше чем волхвом, и это при рунах на волхва
п.с. 2 Про королей трои - разбоев не пишешь

   _верочка_ [9]  11:59 // 02 фев 2015
цитировать
SeIdu_Dumbiy
А у разбоев что отжать?) Или это прям уравновешенный путь?

-Священник-
Неистово плюсую! Делать из неоднозначного и интересного пути кастрированного дамага - нуваще не вариант!
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

SeIdu_Dumbiy [12]  12:04 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька
ну волхвов куча,а разбоев на 13+ пальцев 1й руки хватит пересчитать.вот и думай

МИХЕЙ1 [14]  12:05 // 02 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
Будет ли в ближайшее время реализовываться последний пункт данного анонса?
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Burberry [13]  12:09 // 02 фев 2015
цитировать
-Священник-
А что мне писать про разбоев? Нас на моём уровне 3 всего. Телемили, Ёлка, ну и я. Есть ещё девушка у вас не помню как ник правдо. За себя не буду говорить, потому как перса раскачиваю сильно, ёлка тоже раскачен сильно. Спроси у своих какого им? 4 человека на 13-14 уровне на два царства это нормально?

   _верочка_ [9]  12:09 // 02 фев 2015
цитировать
SeIdu_Dumbiy
Ну на 13+ не знаю, как обстоит... только до них еще дорасти надо - это раз, и если вам четко и доходчиво написали, что волхвы таки не рулят, может, стоит поверить?
Ради пары сотен игроков кастрировать весь остальной игровой массив как-то... недальновидно, что ли.
Просто всем нравилось закапывать волхвов, в любом касте, при любых обстоятельствах, а сейчас, когда приходится поработать как следует, чтоб убить волхва - во нытья-то кругом :))
Я вот разбоев больше чем волхвов боюсь, все руны против них поставила) Давайте разбоям чего отчекрыжим?
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

HeadHanter [10]  12:10 // 02 фев 2015
цитировать
root3008 писал(а):
Panoptikum

Какой путь сейчас сможет 1:1 убить волхва?

Только не надо пажалста спецэффектов, типа если поставить пицот рун 10-го
порядка, или если выпить 20 строчек каста, три слота энки, и через три оглухи.

А вот просто. Лига камень БН и руны 1-го порядка у обоих.
Какой?

любой путь. сейчас каждый путь может свалить любой при соответствующей рукастости и упивки кастом, а так же много зависит от удачи срабатывания отражалок, критов и прочего ....

Burberry [13]  12:14 // 02 фев 2015
цитировать
-Священник-
А за волхвов может ты и прав, но у тебя ещё нет заклов 13 лвл что бы оценить всю прелесть.
Тут волхв в 2 хаоса плюс оборот жрёт линейку энки. Чтоб убить его, нужно успеть это сделать до того как останешься сухим, а ты им останешься при любом расскладе
Это не есть правильно как не крути, у народа просто нет столько энки, а если ставить больше не хватает хп. Вот и попробуй сбалансировать свои слоты так чтоб тебе было комфортно

SeIdu_Dumbiy [12]  12:16 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька
я не говорю о вашем лвл,мы говорим в основном на 12+.где преимущественно рулят волхвы.где есть еще и обороты.ты не понимаешь что такое 140 крит по мане + 3 удара оборотом по мане идет(если тёмный оборот то еще и криты по мане) и только выход с перса опять крит 140 по мане.
волхв сейчас любому пути все отрезает,без маны биться невозможно.
ты в чащах прыгаешь где знаешь на кого конкретно идешь и можешь поменять слоты.в сводах невидосы.поставив 3 банки энки и попав на танка это смерть.

root3008 [11]  12:24 // 02 фев 2015
цитировать
HeadHanter
Я же специально акцентирую внимание на равном. И убедительно прошу не
учитывать мегаупивку следака, и отсутствие камня у волхва. Руны 10-го порядка
у разбоя, и их полнейшее отсутствие у волхва. Ибо при соответствующей рукатости
и упивке любой путь убьёт любой путь. Зачем мы будем сейчас за прописные
истины.

Волхв сжигает у меня 3 банки энки. Три.
Мясо мясник это понятно. Но пять слотов энки я тоже не могу ставить на бой.
Ни один рат напротив меня, столько не ставил, и не ставит энки.
рут

HeadHanter [10]  12:30 // 02 фев 2015
цитировать
root3008
всё зависит не от пути, а от прокачки и упитости, вот например, барбириске, шараху, во-во и многим другим вообще без разницы каким путём играть - они всех режут без рабора

страницы [ << < 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 > >> ]


Яндекс.Метрика