Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 [долгожданные] Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:20 // 07 апр 2015
Мы не являемся сторонниками локальных правок. © STATZ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже и посвящен главным образом оборотням. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Волхв: способность «Пламенное зеркало» теперь отражает указанную долю от фактически полученного волхвом урона. Ранее можно было поглотить часть входящего урона, но расчет отраженного урона все равно велся от общей цифры урона до поглощения.

Оборотни:

Айри: дополнительный эффект способности «Болевой шок» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Прокус» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Айри: дополнительный эффект способности «Коварство хищника» изменен до 5/7/10 уворота (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Аватара» уменьшен до 5/8/10 % здоровья при воскрешении (было 15/30/45).
Химри: дополнительный эффект способности «В клочья» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Химри: дополнительный эффект способности «Разрыв сухожилия» изменен до 5/7/10 уворота (было 5/10/15).
Химри: дополнительный эффект способности «Обманный маневр» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Химри: дополнительный эффект способности «Провокация» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Листрон: дополнительный эффект способности «Могучая лапа» изменен до 5/7/10 шанса оглушить цель (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Тяжелая поступь» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Каменная шкура» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Напролом» увеличен до 25/40/55 рейтинга урона и до 5/10/15 % урона по себе (было 8/16/24 и 2/4/6).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Громовой рык» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Сила тотема» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: способность «Широкий замах» теперь действует по 2 целям для всех форм темного медведя, дополнительный эффект способности увеличен до 60/65/70 рейтинга урона (было 58/44/37).
Рарс: дополнительный эффект способности «Дикий рев» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Превосходство» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Победоносный удар» уменьшен до 3/4/5 % здоровья(было 15/30/45).
Рарс: дополнительный эффект способности «Заживление» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Ярость зверя» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 4/8/12).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Кровавая расправа» изменен до 20/30/40 вампиризма (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Вырвать сердце» увеличен до 8/16/30 максимального здоровья (было 5/15/25).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Перегрызть горло» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Немного увеличена живучесть оборотней (на 9 единиц).
• Немного увеличено количество звериной силы на бижутерии.

Общее:

• Поглощенный урон более не учитывается как нанесенный (аналогично урону, уменьшенному защитой, сопротивлением или уворотом). Соответственно за поглощенный урон больше нельзя получить опыт или славу.
• Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

хх_Легионер_хх [12]  13:27 // 08 апр 2015
цитировать
Э-э-э-х
спасибо)

SeIdu_Dumbiy [12]  13:27 // 08 апр 2015
цитировать
светлые пока,поора идти в тёмные

-Ok- [11]  13:27 // 08 апр 2015
цитировать
Крохотуля Мими
Немного увеличено количество звериной силы на бижутерии.

данный пункт будет учитываться в дебафе для чётных?

Дебаф учитывает разницу только параметров доспехов. Бижутерия не учитывается.
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

KIRKENES [13]  13:27 // 08 апр 2015
цитировать
Меняйте племя да и всё тут больше стону :)

Otto Dix [12]  13:28 // 08 апр 2015
цитировать
alkor писал(а):
Otto Dix
все верно, но если из 100 урона волхв поглотит 50%, то сейчас цель под зеркалом получит 17% от 100*50%, а раньше в любом случае получала по 17% от 100


Вот теперь понял) ;)
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

МАРШАЛЛ [10]  13:28 // 08 апр 2015
цитировать
надеюсь, не деструктив - но разве не логично и справедливо было бы - если вводятся подобные правки, то должна быть и каждый раз при таких ребалансах и возможность смены оборотня?
вот тогда бы и только тогда чувствовалось уважение к игрокам, не?!
а то получается покупаешь козу доить, а через пару лет оказывается доишь козла...

Корвинус [13]  13:29 // 08 апр 2015
цитировать
С поглощенным уроном хорошо придумали, а то игроки уж очень много славы и опыта в боях получали.

А если смоделировать бой витязя с игроком другого прути развития в котором витязь будет закрываться забагованным щитом и набив две линейки с противника (или даже раньше) сольет бой. Сколько урона пойдет в зачет противнику такого витязя? Кто из участников боя получит больше славы по итогам такого боя? Однозначно красавцы.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

KIRKENES [13]  13:31 // 08 апр 2015
цитировать
МАРШАЛЛ уже было такое все нахватали светлых и эр рарсов :)

Некорректный ник [14]  13:32 // 08 апр 2015
цитировать
-Священник- писал(а):
Все ожидали этих правок и особенно в отношении волхва, главная проблема по заклу "зеркало" так и не решена. Уже не раз писали, что это не нормально, когда волхв, это касается волхва 14 ур., имеет преимущество в бою с большим количеством противоположной стороны, чем больше у него противников тем ему проще. Навесил "зеркало" и тянет потянет репку ... волхва 14 уровня в таких ситуациях превратили в суперпуть, который в одиночку складывает кучу противников, и это не прокачаный перс, а так себе, вполне средненький игрок, который в бою 1 в 1 сливает, только в путь.
Пояснение будет по этому вопросу?

Механику зеркала менять не планируется.


Нет так все решено, но уви сейчас против темной нет шанс

Именинник [13]  13:34 // 08 апр 2015
цитировать
Корвинус писал(а):
С поглощенным уроном хорошо придумали, а то игроки уж очень много славы и опыта в боях получали.

А если смоделировать бой витязя с игроком другого прути развития в котором витязь будет закрываться забагованным щитом и набив две линейки с противника (или даже раньше) сольет бой. Сколько урона пойдет в зачет противнику такого витязя? Кто из участников боя получит больше славы по итогам такого боя? Однозначно красавцы.

+

Самаэль [13]  13:35 // 08 апр 2015
цитировать
темные оборотни критуют в том числе по мане что не маловажно, сферы ВВ для них очень актуальны, а что светлым?

HeadHanter [10]  13:36 // 08 апр 2015
цитировать
в переводе с языка цифр заклинаний на понятный язык скажите:
какой оборотень теперь предпочтительнее выбирать?

alkor [12]  13:38 // 08 апр 2015
цитировать
я смерть писал(а):
темные оборотни критуют в том числе по мане что не маловажно, сферы ВВ для них очень актуальны, а что светлым?

вопрос по существу.

п.с. у меня темный
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Самаэль [13]  13:38 // 08 апр 2015
цитировать
HeadHanter писал(а):
в переводе с языка цифр заклинаний на понятный язык скажите:
какой оборотень теперь предпочтительнее выбирать?

что бы ты не выбрал завтра это может стать совершенно бесполезным

ladgar [9]  13:40 // 08 апр 2015
цитировать
светлых еще больше ослабляют

Lexxik [13]  13:41 // 08 апр 2015
цитировать
Наверно долго сидели думали и правили механику. Проще было светлых обормотов совсем убрать , чем тратить кучу времени на их правки.
Опять читерский закл у волхва - а щит витязей это норма? причем витя в сводах за 2 контры набьет с противника 2 линейки и сольется - а с вити за это время поллинейки бы выбить.

VizirII [11]  13:42 // 08 апр 2015
цитировать
в витьки пора уходить....

-Ok- [11]  13:44 // 08 апр 2015
цитировать
HeadHanter
пока химри
но слишком частые ребаласны...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

РОЗА РОБОТ [8]  13:44 // 08 апр 2015
цитировать
• Поглощенный урон более не учитывается как нанесенный

Будущее танков в игре? Одинаковая со всеми линейка, но с поглощением урона?
Пройдемте в сад, я покажу вас розам

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика