Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 [clan-pvp] Форт трех мечей       Писатель Гудвин [8]  цитировать
11:36 // 13 апр 2015
Постановка будет доступна каждый день турнира в течении 5 минут с 21-30 по 21-35.

Как многие из вас помнят, в начале года проводилось бета-тестирование кланового инстанса.

Настало время кланам схлестнуться в этом поле сражений по-настоящему.

Полное описание инстанса доступно здесь.

Вкратце же:
- инстанс командный; команд всего 3; команда собирается из членов одного клана; вставших в очередь; размер команды - 7 персонажей; команды различаются по цвету (красная, синяя, зеленая).
- для очереди в инстанс включены "мешалки" - как для подбора клана, попадающего в поля сражений, так и для подбора игроков, вставших в очередь от клана(если таковых больше, чем нужно).
- победить в сражении можно только выбивая вражеские команды из поля сражения; команда считается проигравшей, если в течение 5 минут все члены команды мертвы и не воскрешаются; побеждает команда, оставшаяся в поле сражения после выбывания двух других.
- команды стартуют в локациях, называемых "лагерями" (красный лагерь, синий лагерь, зеленый лагерь); в лагерях расположены "алтари воскрешения"; члены команды, цвет которой совпадает с цветом лагеря, могут в этом лагере Воскрешаться; члены команды, цвет которой не совпадает с цветом лагеря, могут "Алтарь" разрушить; после разрушения алтаря, команда-владелец алтаря теряет возможность как угодно воскрешаться в инстансе.
- в некоторых локациях инстанса гуляют боты - Стражи Форта; убивая Стражей игроки могут получить Благословения - временные эффекты, дающие бонусные боевые и небоевые характеристики; Благословение получают двое: 1) игрок, нанесший больше всего урона Стражу 2) нанесший смертельный удар Стражу.
- в центральной локации поля сражений гуляет Владыка Форта; убив Владыку, команда игроков сможет использовать специальный предмет - Венец Сокрушающей Мощи (кладется в рюкзак каждому игроку при входе в инстанс), дающий бонусные боевые и не боевый характеристики.
- Стражи Форта и Владыка Форта через некоторое вемя после гибели возрождаются в тех местах, где находились до гибели.
- убивая игроков вражеских команд, нанося урон их алтарям, а так же убивая Стражей Форта и Владыку, игроки получают призовые очки-артефакты (в статистике инстанса отображены в графе "получено артефактов"); по окончании инстанса (то есть после определения победителя) очки-артефакты зачисляются одному из персонажей каждой команды; максимальное кол-во очков-артефактов = 1000; кроме того за участие в сражении команда гарантированно получает 100 очков артефактов.
- внутри поля битвы, в лагере каждой из команд, расположен "распорядитель ролей", у которого игроки могут взять роли - наборы способностей и заклинаний; не более 5 ролей на команды; роли в рамках команды уникальны.


Все участники инстанса получат по 4 очка МБС, вне зависимости от исхода сражения, +2 очка сверх, получат все участники победившей команды. Так же по 1 очку можно получить за каждые 100 артефактов инста (действием на артефакте). При завершении тура, все непотраченные артефакты изымаются.

Что было добавлено исправлено в инстансе по результатам тестирования:
- проблемы с автозаполнением слотов - устранены.
- названия и описания сущностей в инстансе - оформлены художественно и единообразно.
- ники, клановые значки и звания игроков внутри инстанса скрыты (игроки будут переименованы нейтрально в "красный игрок #1", "синий игрок #1209" и так далее).
- игроки, получившие у распорядителя ролей роли, будут помечены значками роли и переименованы в соответствии с названием роли.
- для удобства обращения с непривычными сущностями все предметы (кроме "Венца..."), которые можно использовать вне боя, вынесены в "боевой рюкзак" (Игровой Интерфейс-Правое меню-кнопка "Вещи")
- в очереди реализована поддержка уровневых групп - 5-7 уровни, 8-10 уровни, 11 уровни, 12-14 уровни. Никаких дебафов, или наоборот бафов.
- локации внутри инстанса выполнены в форме нарезки карты для простоты ориентации внутри.
- полноценная карта, к сожалению, ещё не готова.
- Ордена доблести или героизма для 11 и выше уровней: 5-8 уровни 20 шт, 9-12 уровни - 25 шт, 13-14 уровни 30 шт.
- все локации Форта имеют минимальное возможное время нахождения(перехода). Это означает, что бонусы скорости могут ускорить перемещение персонажа по локациям, но время перемещения никогда не упаде ниже определенной величины.

Приятной игры!


Постановка будет доступна каждый день турнира в течении 5 минут с 21-30 по 21-35.
Писатель Гудвин ответил: "<font color="black">Каст можно пить и до во вре..."
Писатель Гудвин ответил: "возможность постановки будет д..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

   Писатель Гудвин [8]  12:21 // 13 апр 2015
цитировать
SeIdu_Dumbiy
Потому, что награды градированы по уровням, а не по полям.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

мудрый следопыт [6]  12:21 // 13 апр 2015
цитировать
Писатель Гудвин
дядечка Гудвин, ответьте, пожалуйста, что делать игрокам, у которых в клане не набирается 7 человек уровневой группы, будет ли какая-нибудь возможность использовать силы легионеров?

   Писатель Гудвин [8]  12:22 // 13 апр 2015
цитировать
мудрый следопыт
Набирать к следующему турниру. Первая версия уровневых групп 5-10 и 11-14 не выдержала вообще критики, никакой(
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

ivan-pepper [9]  12:22 // 13 апр 2015
цитировать
EFGuy
если твоя команда проиграла до истечении 1.5 часа, можно же выйти из инста?

SeIdu_Dumbiy [12]  12:23 // 13 апр 2015
цитировать
оффтоп

мудрый следопыт [6]  12:23 // 13 апр 2015
цитировать
Писатель Гудвин
понимаю)спасибо за ответ!)

EFGuy [10]  12:24 // 13 апр 2015
цитировать
ivan-pepper
если команда будет признана проигравшей - система отпустит команду в полном составе на вольные хлеба
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Nerevarine [5]  12:24 // 13 апр 2015
цитировать
Писатель Гудвин
Вопрос по поводу способности зодчего была исправлена, а именно то что призраки могут выйти из комнаты такой?

puffik [11]  12:26 // 13 апр 2015
цитировать
блин, 11 беда))) где найти 7 11 лвл в клане))) может нас к 8-10 определить с дебафчиком

mikl71 [13]  12:28 // 13 апр 2015
цитировать
шарах
я смерть

во заливает

ivan-pepper [9]  12:32 // 13 апр 2015
цитировать
EFGuy
про каст ничего не написано, означает ли это, что его в инсте можно пить?

НАЗГУЛ13 [12]  12:33 // 13 апр 2015
цитировать
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.

И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!

Андрюха 70 [12]  12:33 // 13 апр 2015
цитировать
слава-опыт все будет как в чаще? каст на 1,5 часа это довольно много

A1eX [11]  12:36 // 13 апр 2015
цитировать
Какая вкладка для постановки?

oltac [10]  12:38 // 13 апр 2015
цитировать
посмотрим

-МЕФИСТО- [7]  12:39 // 13 апр 2015
цитировать
1) падают ли сгустки и сокровища с поверженных соперников(в том числе с игроков одной фракции)?
2) артефакты можно обменять только на очки за тур или на что-то еще?

Starkad [10]  12:43 // 13 апр 2015
цитировать
EFGuy
про славу и опыт не ответили

VizirII [11]  12:44 // 13 апр 2015
цитировать

_-СОКОЛ-_ [6]  12:45 // 13 апр 2015
цитировать
опыта за инст не будет?
или опять втихаря запилите 1:2,5?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика