Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Информация о клановой области.    Падший Бог [10]  цитировать
16:40 // 19 окт 2016
Добрый день.

Тизер уже был, теперь трейлер.

Тот клан, который победит в состязании, получит область в вечное пользование, с некоторыми оговорками.

Доступ к области будет стоить некоторое количество ресурсов в месяц. С клана.

Так же, у каждого члена клана будет свой свиток доступа к области, сроком жизни 3 дня, получение свитка в дальнейшем завязано на игровую активность, при этом задания там не сложные, в целом проще, чем в состязании на получение.

Теперь о самой области.

Первое время после получения, не менее месяца, область будет доступна исключительно клану, победившему в состязании. В дальнейшем ее можно будет атаковать. Разумеется не нон-стоп.

В момент получения в локации будет доступен только инстанс с монстрами, с пониженным опытом, без чуд, но с шансом дропа некоего кланового ресурса, остальной лут (денежный и квестовый будет как у обычных мобов).

Насобирав достаточно ресурсов, можно будет восстановить Ратушу, которая даст доступ к постройкам других элементов области. В том числе увеличивающих защиту от атак.

Добыча ресурсов, необходимых для некоторых строений, будет реализована через инстансы - шахты, которые нужно будет восстановить, после Ратуши. В шахтах будут мобы с низкой агрессивностью, убийство которых, будет увеличивать количество ресурсов, получаемых при добыче ресурсов в шахте.

Так же в области в дальнейшем, после восстановления основных, ключевых сооружений, появится возможность построить/восстановить, магазин и кузницу. Появится возможность получить временных металлы и обереги, увеличенной силы. А так же ковать некоторые виды доспехов.

Белый Лорд [5]  15:06 // 22 окт 2016
цитировать
Падший Бог
Вы не против если узнаете пару тройку идеек...а то кое-какие области не охватили
Наимаите на работу професионалов, и ненадабудет делать апросы штоб понять штота! (С) Herbert [14]

Иначе без Доширака в брикетах..не обойтись.

Муж зайки [7]  09:59 // 23 окт 2016
цитировать
Гезеш писал(а):
Эверест
будет стимул развивать свои кланы. иначе в чем смысл прокачки клановой составляющей. если всех подравняют.


1.Этим Вы подтверждаете, что в игре должны быть хаи и мясо для их развлечения.
2.А вообще, на Ваш взгляд, сколько должно быть кланов для этого события? 10-20-50 ?

Гезеш [10]  10:43 // 23 окт 2016
цитировать
Муж зайки
а где я написал про хаев?) по условиям данного события клан с 30 активными мидлами обыграет на ура клан с 10 хаями. главное активность - выполнять все возможные задания.
на мой взгляд чем больше тем лучше.

Олег Рюрикович [14]  10:59 // 23 окт 2016
цитировать
Кто подскажет: количество кругляшей с боя с разноуровневыми мобами, среди которых есть минус 2 от своего уровня, уменьшается по сравнению с боем, в котором мелкий моб не влез? Если "да", то мобы в локации будут какого уровня? Не будут ли мобы минус 2 и более уровня влезать в бой

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика