Доброго времени суток, маленькие и большие фортиане или фортуанцы!
Сегодня мы познакомимся с таким PvP инстансом, как Форт Трех Мечей, он же ФТМ. Это клановый инстанс, то есть попасть в него в качестве команды могут только члены одного клана, по другому никак. Каст можно употребить и внутри инстанса.
На момент написания гайда постановка осуществляется С 20:00 ДО 20:05 каждый понедельник, среду, пятницу и воскресенье. Во время кланового турнира – ежедневно. Подробнее узнать о том, когда стартует инстанс вы можете во вкладке МБС, что находится в верхней части экрана.
С общей информацией из библиотеки, которая говорит об основных аспектах инстанса, можно ознакомиться
здесь.
Немного более подробно остановимся на вариантах комбинированного подбора ролей. Для тех, кто пропустил, повторю, что в одной команде может быть не более 5 игроков с ролями, а роли не могут повторяться. Выбрать роль можно в стартовой локации инстанса, через диалог у распорядителя ролей.
Механика действия способностей описана в библиотеке достаточно подробно, если необходимы будут пояснения – предоставлю дополнительную информацию в ответах на комментарии.
Используются способности ролей так же, как и другие заклинания, при помощи панели заклинаний в бою:
Поговорим о вариантах распределения ролей в зависимости от прокачки ваших персонажей:
1) Если команда имеет высокий уровень прокачки, хорошим вариантом будет игра через набор
дуэлянт-зодчий-охотник-гипнотизер, и, при наличии желания сыграть сейвовее (на случай, если алтарь на базе будет запушен сразу двумя вражескими командами) –
хранитель алтарей. Если же вы уверены в своих силах, смело берем
магика или
воителя и наслаждаемся процессом фарма противников, их алтарей и всех стражей форта, что принесет дополнительные знаки.
2) Для слабо прокачанных коллективов, есть вариант с игрой через состав
зодчий-хранитель алтарей-гипнотизер-воитель-дуэлянт (при наличии хотя бы одного персонажа хорошей прокачки). В данном раскладе задачей будет не победа, а фарм максимального числа знаков, посредством разрушения вражеских алтарей, с максимальным сдерживанием противника через зодчего и спрятанный подальше алтарь хранителя. Прокачанный дуэлянт может в этом время постараться быстро кого-то вырезать, набив тем самым себе славы, увеличив число знаков форта, и немного поднять шанс на победу. Победа будет возможна, если другие 2 коллектива сыграют друг против друга, и выбьют достаточное кол-во ресурсов; возможно - ошибутся, потеряв алтари, как стационарный, так временный.
3) Для тех, кто считает свой состав прокачанным на средний уровень, предлагается немного поманеврировать, и заняться, в первую очередь, именно фармом стражей форта. Думаю все догадались, что в данном случае обязательно нужна роль
охотника. Так же предлагается взять себе на вооружение
зодчего, хранителя алтарей, магика (либо гипнотизёра), дуэлянта. Развитие событий выглядит таким образом – все оставляют базу, последним уходит зодчий, и после того, как все покинули следующий за стартовым (стартовый не запирается) зал, запирает локу, не позволяя начать атаку алтаря. Сам он так же останется там, и, вполне вероятно, погибнет (необходимо будет успеть реснуться до разрушения главного алтаря, при помощи переносного алтаря, который команда установит там, где будет бить стража). Важно сделать это после того, как вышла команда, иначе она останется там. Далее, без остановок, магик(гипнотизёр)/дуэлянт и охотник идут бить ближайшего обычного стража. Охотником это делается достаточно быстро.
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.