4) Этот этап квеста несколько разнится для 
 артан
 артан и 
 куяв
 куяв. Однако, в выборе ответов в диалогах разницы нет - сюжетную линию квеста и само задание этапа они не изменят. И так или иначе диалог начинается с боя против 
трёх мобцов.
 Для артан: Дух воителя прошлого
 Для артан: Дух воителя прошлого (
715 хп, урон 
35-45 - 
110).
Затем после диалога отправляемся в 
Пещеры чёрных теней за 
Пером Вещего ворона. 
Ворон отдаст его за 10 
кусков мяса Молодого дракона (да, он понимает нашу речь, и даже сам может изъясняться с нами своими "птичьими жестами").
Ну а после этого отправляйтесь наконец в 
Навь, попасть в которую можно через арку, расположенную на 
Кряже обречённости (на картинке локации, подсвечивается при наведении).
 Для куяв: Древний колодень
 Для куяв: Древний колодень (
750 хп, урон 
35-45 - 
110).
Затем после диалога отправляемся в 
Вязкие топи за 10 
кусками мяса Молодых драконов, взамен на которые 
Древогор отдаст нам 
Перо Вещего ворона.
Дабы проникнуть в 
Навь надо, как бы помягче выразиться, утопиться. В прямом смысле слова - лезем в омут, что в 
Топях, и тонем.
5) Попав в Царство Мёртвых, пробуем побеседовать с местной заправилой, Богиней 
Марой. Ей скучно, поэтому нас сразу не мочат, а предлагают пари - выполним три задания, и 
исцеление для 
Героев будет нашим.
Задание 
первое - вернуть на место уползшего "
питомца", который временами вылезает на карте в режиме охоты, где и надо его мониторить. Как только поймали, лезет драться.
Ручной Землегрыз Мары [7]: 
400 хп, урон 
25-35 - 
70.
Сдаём 
Землегрыза, и получаем 
второе задание - одержать верх в поединке с духом того самого 
чародея, что давным-давно по своей воле отправился в Царство Мёртвых.
Призрак Лесьямира [7]: 
300 хп, урон 
25-35 - 
65.
Валим неудачника и получаем 
третье задание - на подумать.
6) Мара загадывает поэтическую загадку-подсказку и гонит к местному фонтану принести ей отгадку. Оной является один из шести предметов на дне фонтана. Изучите 
Источник смерти, чтобы разгадать загадку.
*От прозрачной воды фонтана веет могильным холодом. На дне Вы замечаете мощный топор, хитро устроенный арбалет, красивый длинный кинжал, человеческий череп, прочный щит и металлическую пластину с гравировкой в виде языков пламени.*
Если вытягивать неправильные предметы, будут бить 
Морены: 
300 хп, урон 
18-25 (через 20 защиты).
Подсказка - чёрный череп.