Своды Безумия - поле сражений для игроков от 11 уровня.Численность команды - 10 человек.Максимальное время сражения - 90 минут.Необходимо для завершения сражения провести 20 боев в сумме.В боях игроки не видят своих соперников.
Из глубин времен
Великое святилище, именуемое Храмом леса, долгие века было местом поклонения тотемным божествам Славии. Вергены и ховарги, в те годы не знавшие междоусобных войн, молились под сводами храма своим грозным покровителям. Но однажды мир изменился: человеческие боги разгневались на жителей лесов и вознамерились уничтожить их всех, а зверобоги не посмели вступить с ними в открытое противостояние и не смогли защитить славов. По воле небожителей земля разошлась, выпустив полчища жутких созданий. Первой целью страшных тварей сделался Храм леса…
Двуединый
Верховный жрец Хаграт во что бы то ни стало решил уберечь культовые реликвии от разорения. Он не покинул храм вместе с другими служителями, которые в ужасе бежали прочь. Не в силах одолеть полчища чудовищ, Хаграт укрылся в подземной части святилища и попеременно молился тотемным зверобогам и человеческим богам, прося первых о помощи, а вторых о снисхождении. Судьба распорядилась так, что в обеих запредельных далях он был услышан: зверобоги наконец набрались храбрости проявить свою волю и защитить святилище, а человеческие боги смилостивились над жрецом, умолявшим их о пощаде. И те, и другие одновременно даровали Хаграту своё благословение. В тот миг, когда его тело наполнили две великие и враждебные друг другу силы, разум жреца помутился, а затем его плотская оболочка, не способная удержать в себе конфликт божеств, раскололась на две части, породив люто ненавидящих друг друга дикого зверя и одержимого человеческого воина.
Своды безумия
Хаграт возносил свои молитвы, укрывшись от наводнивших храм порождений Разлома в катакомбах. В тот миг, когда две враждующие силы, ниспосланные Зверобогами и Светлыми богами, столкнулись в нём, расколов дух и тело жреца на две части, немало магической силы, направленной свыше, излилось в воздух. До сих пор эманации великой мощи витают в подвалах храма, сводя с ума и превращая на время в безжалостного мясника любого, кто осмелится ступить под эти навсегда проклятые своды…
Дело Зарра
И желающих сделать это бы не нашлось, если бы не Зарр – потомок двуединого Хаграта. Изучая историю Исхода и событий того рокового дня, Зарр понял, что божественная сила, царящая в катакомбах, сводит с ума и действует разрушительно оттого, что состоит из двух непримиримых начал. Отделив одно начало от другого и собрав достаточно чистой силы Зверобогов, Зарр намерен стать бессмертным героем, который сумеет одолеть тварей Разлома и вернуть прежнее величие изгнанным в чащу славам.
Вы можете помочь Зарру в этом благородном деле. Если вы уже овладели искусством оборота, Зарр сможет щедро отблагодарить вас, при помощи особого ритуала сделав ваше звериное обличье сильнее.
группа
V
место
IV
III
II
I
Слава
3-4 ур
-
5-6 ур
75
200
350
525
750
7-8 ур
265
500
665
830
1065
9-10 ур
530
765
930
1100
1330
11-12 ур
1165
1500
1730
13-14 ур
1465
1700
1865
2030
2265
15 ур
2500
2665
2830
3065
Опыт
60
130
180
300
250
420
370
470
540
480
550
600
650
720
790
840
890
960
1080
1150
1200
1250
1320
Количество призовых мест зависит от общего числа участников и равно его половине. То есть в инсте с 8-мью участниками существует только первые четыре призовых места и т.д.