| Раздел устарел, актуальную информацию читайте здесь. |
Издревле
Артания и
Куявия враждовали, лишь изредка переходя от войн к хрупкому и недолгому миру. Но далеко не каждый раз за набегом или дерзкой вылазкой стоял расчет царя или полководца - чаще всего воины шли в бой ради бранной славы и сведения старых счетов, чем по стратегическим причинам, и государства не ставили своей целью захват и уничтожение друг друга.
Общая угроза со стороны слуг Ящера если и не привела к негласному улучшению отношений, то, по крайней мере, заставила обе страны отвлечься от взаимных претензий. Но радость от расправы с очередным порождением тьмы сменялась мыслями о былой вражде. «Мы страдаем, а соседи наши уже оружие точат, хотят нашей слабостью воспользоваться!» - такие слова нередко звучали по обе стороны границы. И вот наконец Артания и Куявия начали готовиться к новой войне. Ни одна из сторон не знала, кто первым нарушит негласный мир, и потому обе готовились к обороне с переходом в контрнаступление...
Военное время знаменуется
выборами Стратега - главнокомандующего, обладающего особыми полномочиями при организации военных действий. Любой из воинов от 7 уровня и выше имеет право предложить себя на эту роль, но звание отойдет лишь наиболее достойному, снискавшему славу и почет среди братьев по оружию и прославившему свое имя по всей стране.
Стратег получает доступ к специальному чату, видимому всем воинам своего царства, специальные заклинания для великих сражений, а также возможность приобретать специальные предметы за
знаки стратега.
Каждая локация, входящая в состав той или иной страны, находится под защитой
Полководца. Этот воитель пристально следит за границей и в случае атаки противника готов немедленно дать сигнал тревоги, не говоря о том, что он способен и в одиночку положить немало врагов.
Конечно, перед организованной армией не устоит и Полководец. После гибели главного защитника проигравшим можно не опасаться за свои жизни - по закону чести добивать разгромленного противника нельзя, и главной наградой для победителя становится не военная добыча, а боевая слава и таинственные Знаки воителя, которыми обе стороны отмечают свои успехи (подробнее о знаках). В случае гибели в бою Полководец вновь появится в локации спустя 6 часов.
Проложив свой путь по землям царства, войска захватчиков рано или поздно встанут под стенами
столицы. Осада будет долгой и кровавой, а на стороне обороняющихся выступит герой -
Придон или
Иггельд. Одолев его, враги смогут праздновать окончательную победу! В случае гибели в бою
Герой вновь появится в городе через
4 дня.
| | Награды за бои с полководцами | |
| |
| Условия боя | Награда | Преобразование знаков | Победа в великом сражении при атаке | 2 | | Поражение в великом сражении при атаке. Полководец пал. | 1 | нет | Поражение в великом сражении при атаке. Полководец выстоял. | 2 | нет | Победа в великом сражении при защите. Полководец выстоял. | 2 | нет | Победа в великом сражении при защите. Полководец пал. | 1 | нет | Поражение в сражении при защите. | 2 | нет |
| |
|
| | |
| | Награды за бои с героями | |
| |
| Условия боя | Награда | Преобразование знаков | Победа при атаке (статус боя не имеет значения). | 2 | | Поражение в великом сражении при атаке. Герой пал. | 1 | нет | Поражение в великом сражении при атаке. Герой выстоял. | нет | нет | Победа в великом сражении при защите. Герой выстоял. | | нет | Победа в великом сражении при защите. Герой пал. | | нет | Поражение в великом сражении при защите. | 2 | нет |
| |
|
| | |