Башня Дэвов

   
Башня Дэвов - локация для захвата Ратными кланами.
Численность каждой команды - 10 человек.
Максимальный уровень для участия - 8.
Период захвата - 1 раз в 3 дня.
Сражение двух клановых команд.


 Малая твердыня дэвов


Предыстория

В далекой древности в мире властвовали великие Дэвы. С приходом иных времен они вынуждены были отдать людям свои земли, сами же отступили, не в силах вынести губивший их Лунный свет. 
 
Последним рубежом Дэвов, который люди долго не могли завоевать, являлась охраняемая могучими стражами Форосом и Геросом цитадель, запрятанная глубоко в Рипейских горах. Столетия бывшая оплотом древних созданий она наполнена магией ушедших эпох, хранит множество загадок и сокровищ. 
 
Некоторое время назад защитники Твердыни рассорились, с тех пор между ними продолжается война, чем пользуются кланы Троецарствия, проникая за ворота Твердыни в то время, когда Дэвы разят друг друга в страшных столкновениях.


Преимущества обладания Твердыней Дэвов

 

Воины клана, завладевшего Твердыней, получают возможность исследовать её и собирать редчайшие дары природы, среди которых рыба Арма, цветок Верий и Дэвий

За факт захвата крепости клан получит возможность собрать  12 рыбы12 цветка и 12 самородка. Любой из перечисленных ресурсов содержит в себе древнюю магию, которая может быть преобразована в Малую искру вечности (10 единиц любого ресурса преобразуются в 3 искры). 
 

Собрав 25 Малых искр вечности, можно обменять их на одну из Чудесных кольчуг
 
 

10

3

10

3

10

3
 
25
25
25

Если же искр меньше - то их можно потратить на приобретение уникальных эликсиров:

 

2

1

2

1

2

1


 Механизм захвата


Подача заявки на осаду: правила и порядок подачи

Подать заявку на осаду крепости можно:

• Главам или уполномоченным членам ратных кланов (прошедших клановый квест);
• Не ранее, чем за 15 минут до начала осады и при наличии минимум 12 членов клана он-лайн от 8 уровня.

 
Подача заявки на захват цитадели Дэвов



Подавать заявку и участвовать в бою запрещено:

• Персонажам, чей уровень выше 8;
• Персонажам с наказанием Нищетой;
• Персонажам, находящимся в клане менее 7 дней;
• Персонажам, имеющим условный штраф за «Успешное сражение» (см. ниже);
 

Определение кланов-участников

Назначение атакующих кланов происходит в момент осады. Атакующим назначается клан, набравший наибольшее кол-во очков. Очки начисляются в зависимости от того, как долго клан не принимал участия в осадах (по 1 очку за день со дня последней осады, в которой участвовал клан. Всего не более 30 очков). Если у нескольких кланов одинаковое количество очков, то участвующие кланы выбираются случайным образом.


Условия боя

В общий чат игры сообщается о том, между какими кланами начался бой.

1. Максимальное количество участников в бою от каждого клана - 10 человек.
2. Игроки, одержавшие победу в бою за Крепость, не могут участвовать в аналогичном сражении в течение 5 дней.
3. Бой начинают дэвы Форос и Герос.
4. Вмешаться в бой могут только члены участвующих в осаде кланов через специальную кнопку в комнате заявок («Вступить в бой за крепость!»).
5. Через 15 минут после начала сражения любое вмешательство в бой становится недоступным!
6. Использование амулетов призыва и коллекционных существ - запрещено.

7. Призыв ездовых животных  - разрешен.


Бой за крепость
 
 

Дэв ФоросДэв Герос

Следует учитывать, что Дэв Герос - защитник крепости - нуждается в энергии воинов-союзников и в том случае, если в битве его не поддерживают члены осаждающегося клана, то продержится не более 9 минут.
Аналогично поведет себя и атакующий Дэв Форос: оставшись без поддержки, воитель погибнет через 7 минут.
 






Яндекс.Метрика