О Зверобогах


   
 
 
 
 
 
 
  

Связь с духами природы была утрачена жителями Артании и Куявии. Мало кто из них умеет общаться с таинственными зверобогами и перекидываться в могучего медведя или волка, чтобы рыскать по лесам со своими братьями-животными.


Ритуал Оборота давно стал частью легенд, которые никто не воспринимает всерьез, да и помнят их лишь на границе со Славией... Однако в лесной глуши искусство превращения в зверя - далеко не миф. Шаманы славийских племен не спешат делиться своим знанием с чужаками, но для тех, кто завоюет доверие славов, эти мудрецы могут раскрыть свои тайны...


 

Умение превращаться в Тотемных животных - уникальный навык, доступный только тем, кто постиг сокровенное знание славийских шаманов. Зверобоги-покровители, одному из которых присягает ступивший на путь Оборота, различаются в зависимости от племени. Вергены поклоняются ловкой Айри, могучему Листрону и яростному Рарсу, в то время как ховарги встали на путь служения коварной Химри, грозному Моргроду и жестокому Грайвару. Каждый из зверобогов наделяет своего последователя частичкой своего духа, позволяя тому превращаться в соответствующего зверя. Все они различаются навыками и манерой боя.


   
 
 
 
 
 
Зверобожье капище
 
  

 

Со временем последователь зверобога обретает более тесную духовную связь со своим покровителем, зачерпывая больше силы при превращении. Шаманы называют эти стадии «Эр» и «Годор».

 


Обученный обороту воин обладает двумя дополнительными параметрами:


Звериная ярость
- энергия, необходимая для оборота в тотемное животное и расходуемая на применение его боевых навыков. Она накапливается в бою с каждым ходом, пока воин находится в человеческом обличии.


Звериная сила
- характеристика персонажа, влияющая на силу и запас здоровья его звериной формы, а также дающая возможность увернуться от удара противника. Кроме того, придаёт оборотням вергенов шанс оглушить противника, а оборотням ховаргов - шанс критического урона. Звериная сила - единственная характеристика, влияющая на параметры оборотня.
 

  

Выбор зверобога-покровителя - дело ваших предпочтений. Одни духи смогут воскрешать вас в человеческом облике после смерти, другие - дают возможность провоцировать противника, третьи позволят вызывать на подмогу лесных медведей, а четвертые дадут силу для удара, задеваещего сразу нескольких противников.
 

Когда на вашей стороне один из духов леса, никто не осмелится преграждать ваш путь!

 






Яндекс.Метрика