Своды Безумия - поле сражений для игроков от 11 уровня. Численность команды - 10 человек. Максимальное время сражения - 90 минут. Необходимо для завершения сражения провести 25 боев в сумме. В боях игроки не видят своих соперников. В случае неподтверждения приглашения на участие в полях битв за отведенное время, вы не сможете повторно подать заявку на участие в течение 1 часа. Внимание! В Сводах безумия призыв любых ездовых животных невозможен без Амулета древних заводчиков.
Из глубин времен
Великое святилище, именуемое Храмом леса, долгие века было местом поклонения тотемным божествам Славии. Вергены и ховарги, в те годы не знавшие междоусобных войн, молились под сводами храма своим грозным покровителям. Но однажды мир изменился: человеческие боги разгневались на жителей лесов и вознамерились уничтожить их всех, а зверобоги не посмели вступить с ними в открытое противостояние и не смогли защитить славов. По воле небожителей земля разошлась, выпустив полчища жутких созданий. Первой целью страшных тварей сделался Храм леса…
Двуединый
Верховный жрец Хаграт во что бы то ни стало решил уберечь культовые реликвии от разорения. Он не покинул храм вместе с другими служителями, которые в ужасе бежали прочь. Не в силах одолеть полчища чудовищ, Хаграт укрылся в подземной части святилища и попеременно молился тотемным зверобогам и человеческим богам, прося первых о помощи, а вторых о снисхождении. Судьба распорядилась так, что в обеих запредельных далях он был услышан: зверобоги наконец набрались храбрости проявить свою волю и защитить святилище, а человеческие боги смилостивились над жрецом, умолявшим их о пощаде. И те, и другие одновременно даровали Хаграту своё благословение. В тот миг, когда его тело наполнили две великие и враждебные друг другу силы, разум жреца помутился, а затем его плотская оболочка, не способная удержать в себе конфликт божеств, раскололась на две части, породив люто ненавидящих друг друга дикого зверя и одержимого человеческого воина.
Своды безумия
Хаграт возносил свои молитвы, укрывшись от наводнивших храм порождений Разлома в катакомбах. В тот миг, когда две враждующие силы, ниспосланные Зверобогами и Светлыми богами, столкнулись в нём, расколов дух и тело жреца на две части, немало магической силы, направленной свыше, излилось в воздух. До сих пор эманации великой мощи витают в подвалах храма, сводя с ума и превращая на время в безжалостного мясника любого, кто осмелится ступить под эти навсегда проклятые своды…
Дело Зарра
И желающих сделать это бы не нашлось, если бы не Зарр – потомок двуединого Хаграта. Изучая историю Исхода и событий того рокового дня, Зарр понял, что божественная сила, царящая в катакомбах, сводит с ума и действует разрушительно оттого, что состоит из двух непримиримых начал. Отделив одно начало от другого и собрав достаточно чистой силы Зверобогов, Зарр намерен стать бессмертным героем, который сумеет одолеть тварей Разлома и вернуть прежнее величие изгнанным в чащу славам.
Вы можете помочь Зарру в этом благородном деле. Если вы уже овладели искусством оборота, Зарр сможет щедро отблагодарить вас, при помощи особого ритуала сделав ваше звериное обличье сильнее.
*При условии получения планки 50 славы за инстанс. Количество призовых мест зависит от общего числа участников и равно его половине. То есть в инсте с 8-мью участниками существует только первые четыре призовых места и т.д.