|
В проекте присутствует возможность пополнить счет через SMS и Платежные системы.
Для того, чтобы воспользоваться SMS-сервисом онлайн игры «Троецарствие» и
получить за это обещанные бонусы, Вам необходимо зайти в банк — кнопка с монетами
на игровом экране справа. В открывшемся окне выберите вашу страну и мобильного
оператора. Затем вы увидите список коротких номеров, стоимость их отправки, количество
начисляемых золотых кругляшей. Там же будет указан текст сообщения, которое нужно
отправить на соответствующий короткий номер.
Если у вас возникли проблемы с покупкой кругляшей за СМС, создайте запрос в службу
технической поддержки и обязательно максимально точно укажите следующие данные:
-
Оператор сотовой связи, с которого отправлялось СМС-сообщение;
-
Номер телефона, с которого отправлялось СМС-сообщение;
-
Номер, на который отправлялось СМС-сообщение;
-
Точный текст отправленного СМС-сообщения;
-
ФИО
-
Время и дату отправки СМС-сообщения;
-
Текст ответного информационного сообщения, полученного Вами после отправки СМС;
-
Произошло ли списание денежных средств с Вашего телефонного счета.
При входе в игру Вы проходите через процедуру выбора сервера.
Если Вы абсолютно уверены в том, что на этом аккаунте должен находиться персонаж,
убедитесь в правильности выбора сервера при старте игры. Убедитесь, пожалуйста,
что Вы вводите пароль в правильной раскладке клавиатуры и у Вас не включена
клавиша Caps Lock.
Если Ваш игровой аккаунт был взломан нужно незамедлительно обратиться к Смотрителям
для временного ограничения доступа к аккаунту. Подобная мера безопасности
позволит сберечь ваши игровые ценности.
Если вместе с регистрационным адресом был потерян и доступ к аккаунту, Вы можете
создать временный аккаунт для написания запроса.
При обращении в службу технической поддержки по вопросу возврата контроля над
персонажем, по возможности максимально точно указывайте запрашиваемые у Вас данные:
-
Дату регистрации аккаунта;
-
Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта;
-
Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов,
с которых происходило пополнение. Если не пополняли — укажите это.
-
Перечислите названия компаний (интернет-провайдеров), услугами которых Вы
пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового
аккаунта;
-
Перечислите названия населенных пунктов из которых Вы осуществляли доступ к
своему аккаунту;
-
Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;
-
Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, демонстрирующие Вашего бойца на разных этапах
развития;
-
Укажите максимально точные данные по оплате, даты и суммы, а так же номера
телефонов с случае оплаты с помощью смс (скриншот чека/кошелька в формате .jpg)
Чтобы восстановить доступ к почтовому ящику, воспользуйтесь следующими ссылками:
Mail.ru:
Yandex.ru:
Rambler:
Gmail:
В случае невозможности самостоятельного восстановления доступа к почте
необходимо обратиться в Службу поддержки почтового сервиса:
Mail.ru:
Yandex.ru:
Rambler:
Gmail:
После восстановления доступа к регистрационному почтовому ящику, пожалуйста,
подайте с этого аккаунта запрос о разблокировке аккаунта с указанием того,
что доступ Вам был восстановлен.
Обращаем Ваше внимание на то, что пользователь обязан самостоятельно предпринимать
соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и
предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями.
Если у Вас возникли какие либо вопросы по квестам, то Вы всегда можете обратиться
за помощью к смотрителям,
они с радостью ответят на вопросы касающиеся данной тематики.
Ответы на интересующие Вас вопросы касающиеся квестов, Вы можете найти на игровом
форуме в раздере «Кладезь знаний»,
где игроки делятся друг с другом полезной информацией.
Если Вы обнаружили ошибку в процессе выполнения квеста , не получили награду
за выполнение квеста или столкнулись с любой другой проблемой связанной с
внутриигровыми заданиями персонажа — оформляйте
запрос, с
указанием необходимых данных, таких как точное название квеста, точное название
этапа квеста, дата и время ошибки и текущая цель в квесте и максимально
подробно опишите суть сложившейся проблемы, по возможности приложив скриншоты
и другие данные способствующие более быстрому разрешению данной проблемы.
Вы всегда можете получить информацию в разделе
«Кладезь знаний»
игрового форума, в котором игроки делятся между собой полезной информацией
касающейся данных вопросов.
Данные проблемы являются наиболее распространенными. Для их решения,
попробуйте выполнить следующие действия:
-
Почистите кэш память (временные файлы интернета).
-
В игре зайдите во вкладку «персонаж» и поставьте (либо снимите)
галочку напротив пункта «Использовать прокси».
После каждого действия необходимо перезапускать клиент игры.
Если после всех действий проблема не исчезла:
-
Переустановите клиент с игрой. Загрузите все обновления.
-
Установите/Обновите до последней версии Flash player.
Если Вы столкнулись с данной проблемой и вышеуказанный способ не дал
результатов, то обратитесь в службу технической поддержки, оформив
запрос в соответствующем разделе. При этом укажите точную дату ошибки
и максимально подробно опишите суть сложившейся проблемы, по возможности
приложив скриншоты и другие данные способствующие более быстрому
разрешению данной проблемы.
|
|