Вкус земляники (продолжение)


Дождь лил как из ведра…. Дороги превратились в болото. Чавкающая грязь неохотно отпускала тонущие в ней ноги, облепляя собой сапоги, делая их все тяжелее. Плащ уже не спасал от дождя. Напитавшись влагой он дополнительным грузом давил на плечи. «Бесова погода, бесов дождь, бесово…», – она ругалась сквозь зубы «А до Данапра еще идти и идти!» Налетевший ветер швырнул в лицо пригоршню брызг. «Див!!!» - она зябко поежилась. За спиной послышался стук копыт и дикое ржание. Она молниеносно развернулась. В воздухе над ее головой сверкнув подковами, мелькнула пара копыт вставшего на дыбы коня. «Что за нугл посмел?», - посох в ее руке крутанулся, готовясь защитить свою хозяйку. Сквозь пелену дождя алым огнем полыхнули глаза огромного вороного жеребца. Посох, так и не закончив движение, остановился по полпути. Конь опустился на ноги и с виноватым ржание ткнулся ей в лицо. Теплое дыхание, согрело ее, а мягкие губы коне терлись об ее щеку… Отложив посох в сторону она обеими руками обхватила голову коня и прижала ее к себе.
- «Узнал, вспомнил, мой хороший..», - на ее глазах блеснули счастливые слезы.
- «Что за….. ?», - раздался сердитый окрик из под забрала шлема всадника.
Он легко спрыгнул с коня и подошел к ней
- «Да кто ты такая?», - голосом привыкшим повелевать потребовал ответа он.
Рука в стальной перчатке опустилась ей на плечо и рывком развернула ее к нему лицом. Мокрый капюшон слетел с нее головы, налетевший ветер разметал черные волосы.
- «Ты поакуратнее своими лапами то, ратоборец!», - в карих глазах бесенятами плескалось веселье.
Ратоборец, скинув шлем, вгляделся в ее лицо.
- «Веснушка!!!!», - стальные объятия сковали ее тело и, закружив, оторвали ее от земли.
Поставив ее на землю, он осыпал мокрое от дождя и счастливых слез лицо мелкими поцелуями.
- «Как же я тебя давно не видела…», - она прижалась к нему всем телом, а он бережно обнял ее. Они стояли под проливным дождем, но даже если бы конец света решил бы наступить в эту минуту, они бы этого просто не заметили.
Они шли рядом и все никак не могли наговориться. Столько всего произошло за эти годы. Жизнь кидала их из стороны в сторону. Каждый прошел свой полный опасностей путь.
- «Так значит все-таки волхв?» - он кивком указал на посох в ее руке

- «Волхв» -, она улыбнулась, - «и не самый слабый», - с нескрываемой гордостью добавила она
- «Уж не угрожаешь ли ты мне, Веснушка?» , с деланной серьезностью поинтересовался он, но не выдержав нужного тона рассмеялся.
- «Нет»,- она рассмеялась в ответ, - «Но проверять мою боеспособность я даже тебе бы не посоветовала».
- «Моя грозная Веснушка!», - он схватил ее в охапку и чмокнул в нос.
-«Давно ты воюешь?», - спросила она, пряча залитое румянцем лицо.
- «Почти с самого начала этой бесовой войны, а ты?», - переспросил ее он.
-«Тоже. Боги, мы так часто были рядом и только сейчас встретились…», - в ее голосе прозвучал надрыв, - «Где же ты был все это время?».
- «Я всегда был тут…»
Перед ним неся свои воды, разлился Данапр. Дежурно ругались матросы, поскрипывали снасти качающихся на волнах кораблей, с резкими вскриками воздух пронзали вездесущие чайки. В порту им предстояло опять расстаться. «Дивова война, когда же она уже прекратиться?» Ей надо было остаться в порту и собирать подтягивающееся подкрепление, ему же надо было срочно отплывать в Барбус. Они стояли друг напротив друга, слова прощания никак не шли на язык. Давно уже не дети, но, как и тогда сердце сжималось от предстоящей разлуки. В руку ей просительно ткнулась морда жеребца. Она машинально достала лепешку и дала ее коню. Он бережно, мягкими губами принял угощение…
- «Пора прощаться» - сказал он
-«Пора» - бесцветным голосом повторила она
-«Эй, ты только не грусти, никто же не умер!» - он широко улыбнулся.
-«Удачи!», - повернувшись, она запечатлела поцелуй на морде коня, и отбежала в сторону.
-«Так не честно! А меня?»,- с деланной обидой потребовал ратоборец
Она, скорчив рожицу, показала ему язык. Взрыв хохота был ей ответом.
Она смотрела как он, взяв коня под уздцы, поднимался по сходням, как засновали по реям матросы, поднимая паруса. Выглянувшее солнце заиграло на его доспехах, а он стоял и смотрел на нее.
- «Я найду тебя, слышишь?» - что есть сил закричала она
-«Конечно, найдешь, Веснушка!» - и он помахал ей рукой.

Основная битва осталась в стороне, а она, свернув на незаметную тропку в одиночку, двинулась вглубь вражеских земель. Навстречу ей то по одиночке, то группами попадались артанцы, спешащие на помощь своему войску. Она выжигала их как сорную траву адским пламенем, не запоминая ни лиц убитых ею людей, ни делая различия между воинами и вроде бы мирными травниками, старателями, рыбаками. Жалость и сострадание к врагу давно стали для нее пустым звуком. Слишком много смертей она видела, слишком много крови, слишком свежи были воспоминания, как молодые добыватели побросав свои кайла и удочки хватались за жезлы, мечи и топоры и сворой голодных шакалов набрасывались на нее, мечтая забрать ее голову в качестве трофея. Переступая через тела поверженных ею врагов, она шла дальше. Что-то гнало ее вперед, и это было сильнее ее. Тропа вывела ее к долине, лежащей на дне ущелья. «Степняки», - ухмыльнулась она, оглядывая встающие по обе стороны испещренные пещерами скалы. Подняв голову вверх, она увидела обеспокоенно кружащих в небе драконов. «Что же вас так вспугнуло, ящуровы дети?» Царящую тишину разрезало конское ржание. Она побледнела. Черное грозовое облако метнулось к ней и ткнулось ей в плечо лобастой головой. Еле устояв на ногах, она обхватила шею жеребца рукой. «Хороший мой, нашел меня.., а где..?», - вопрос так и не успел сорваться с губ, как конь развернулся и жалобно заржал. Предчувствие беды стальной хваткой сжало сердце. Медленно ступая за конем она вошла в долину. Тут была жестокая битва. Тела артанцев и куяв лежали вперемешку. Она узнавала знакомые лица, смотрела в застывшие навек глаза, но продолжала идти вперед. «Только не он, только не он», - как заговор шептала она про себя. Солнечный зайчик, отразившись от доспехов, на миг ослепил глаза. Сердце рухнуло… На земле лежал он. Шлема на голове не было, спутанные волосы обрамляли бледное лицо. Окровавленные пальцы до последнего сжимали меч. «Как будто в соке от земляники», - некстати вспомнила она. Оторвав взгляд от его рук, она только заметила тонкую женскую фигуру в защитной одежде следопыта, стоящую над ним. Руки девушки сжимали заряженный арбалет, направленный в сердце ратоборца.
- «Даже и не думай!!!!!» - прошипела она
Следопытка дернулась как от удара. Она подняла лицо, буря сменяющих друг друга чувств отразилась в ее глазах.
- «Постой!!!! Это не то, что ты думаешь! Ты все неправильно поняла!!! – выкрикнула девушка
-«Все я правильно поняла, милая», - в карих глазах зажглись всполохи пламени.
Огненный хаос сорвался с посоха, охватив девичью фигуру. Крик полный ужаса… Она развернулась и пошла прочь. Она все потеряла, больше ее тут ничего не держит. Нестерпимая боль пронзила тело под левой лопаткой. «Больно…». Глупое сердце, пробитое арбалетным болтом, продолжало настырно качать кровь, еще не осознавая всю тщетность своих попыток. Она еще успела обернуться.… В дымящейся, местами прожженной насквозь одежде, следопытка опускала разряженный арбалет, а вокруг ее фигуры голубым ореолом сияло заклинание отваги. Гаснущие глаза расширились в последнем понимании…. «Боги, как же больно….»
…. «Веснушка…» …… вкус земляники на губах…….



Автор: grigmarina  

Другие работы автора:

Дракон...  
Боромиры Часть первая  
Боромиры Часть вторая  
Боромиры Часть третья  
Боромиры Часть четвертая  
Боромиры Часть пятая  
Прощание  
Возвращение  
Возвращение (продолжение)  
Вкус земляники  
Танец (обещанное для ратов) :-))   
Крылья...  
Крылья... (продолжение)  
Лес призраков  
Первоцвет (продолжение: Лес призраков)   
Начало. Часть первая  
Начало. Часть вторая  
Начало. Часть третья  




Яндекс.Метрика