Похищение принцессы

Блестка вскинула голову. Почудилось, что над головой пронеслась огромная летучая мышь. Пламя костра колыхнулось, дым окутал Радило, он яростно расчихался, заорал на Ветра, тот разводил руками и оправдывался. В теплом ночном воздухе Блестка ощутила странный запах. По рукам пробежали мурашки, в сердце зашевелился страх. Что ее напугало, еще не поняла, но вблизи чувствовалось присутствие огромного страшного зверя.

 

Принцесса Блестка. Галерея изображений онлайн игры Троецарствие

 
Радило тоже насторожился, глаза обшаривали тьму. Ветер спросил сварливо:
– Ну что еще?
– Вроде бы земля дрогнула…
– Ну да, – сказал Ветер саркастически. – С небес спрыгнул звездный заяц!
Радило, не отвечая, взял топор и поднялся. Багровый свет озарял снизу, делая похожим на медную статую перед жертвенным пламенем.
– Не знаю, – ответил он коротко. – Но я узнаю.
– Мы уже в Артании, – сказал Ветер беспечно. – Уже скоро Арса. Ну, почти скоро…
Радило шагнул в темноту, исчез, почти сразу послышался сдавленный вскрик, затем словно бы падение тела. Ветер вскочил уже с топором в руке. Блестка услышала щелчок, так бьет тетива по кожаной рукавице на руке, что значит – стрелок совсем близко. Ветер вздрогнул, изогнулся. Длинная стрела вонзилась под левую лопатку, нашла и поразила сердце, и даже, Блестка не поверила глазам, высунула окровавленное острие из груди.
Блестка метнулась в темноту. Она пробежала не больше трех шагов, сзади кто то прыгнул, повалил. Нож уже в руке, лезвие вошло под нижнее левое ребро нападающего легко, словно в свежий творог. Блестка повернула лезвие, руки насильника разжались, она спихнула его с себя, он ухватился обеими руками за рукоять ножа, и она, оставив нож, отпрыгнула, метнулась в сторону костра.
– Радило!.. Уходи в лес!
Сильное тяжелое тело сбило с ног. Она упала, ушиблась больно, но каким то чудом высвободилась, ударила нападающего локтем в лицо, откатилась, но, едва поднялась, ее схватили снова. Она отчаянно дралась, царапалась, кусалась, вырвалась и отбежала, насильник догнал, упали наземь, снова дралась и кусалась, однажды попала кулаком так, что неизвестный взвыл и выругался:
– Да что это за дрянь кусачая?

 

Воитель Ратша. Галерея изображений онлайн игры ТроецарствиеГерой Иггельд. Галерея изображений онлайн игры Троецарствие
 
Из темноты вынырнул второй, Блестка дралась еще отчаяннее, в четыре руки ее скрутили, туго связали. Она лежала вниз лицом, пыль забивала дыхание. Грубые мужские голоса то приближались, то отдалялись. Она услышала, как один сказал раздраженно:
– Черт, оба убиты… Теперь от них не узнать, где мы. А где Кучко?
– Второй, уже раненный, сломал ему спину голыми руками ..
– Да и тебя задел, – сказал первый. – Ратша, это твоя первая рана за все время, что тебя знаю! Перевяжи, а то хлещет, как из раненого кабана.
– Да, конечно… Пора возвращаться, Иггельд! Мы уже забрались в Артанию. Потому и потеряли Кучко.
Тот, которого назвали Иггельдом, сказал резко:
– Знаю. Похоже, мы потеряли не только Кучко. Где Тугарпан?.. Но раз уж сумели так далеко, то хотелось бы узнать, куда именно.
– Там еще женщина, – напомнил Ратша. Голос сильный, мужественный, густой, и Блестка сразу представила мужчину в полном расцвете сил, с могучей грудью и разнесенными в стороны плечами.
Судя по тону, невидимый Иггельд лишь отмахнулся.
– Женщина, – сказал он пренебрежительно. – Что женщины знают?.. Это все равно что козы. Лучше пошарь в повозке. Что то подозрительно роскошная…
Блестка с трудом перевернулась на спину. Звездное небо закачалось, как отражение в ночном озере. Какая то нелепость, куявы не могли забраться так далеко. Куявы вообще не показывают носа из Куявии, а здесь не просто граница с Артанией, здесь уже Артания!
Через какое то время от повозки раздался удивленный крик:
– Иггельд, ты только посмотри!..
– Что там? – откликнулся Иггельд недовольно.
– Повозка полна сокровищ!..
– Да брось ты…
Голос Иггельда оборвался на полуслове. Блестка как наяву видела глупые, непонимающие лица куявов, что уставились на ларцы, на украшенный золотом сундук. А если еще и откроют, этих жадных животных вовсе ослепит блеск драгоценных камней и дорогих изделий.
Затем тот, который Иггельд, произнес задумчиво:
– Что то этот знак мне напоминает…
Блестка похолодела, а Иггельд быстро направился к ней, она слышала приближающиеся шаги. Сильные руки подхватили, Блестка попробовала извиваться, ее нога успешно лягнула врага в голень, тот охнул, но, хромая, все же перенес к костру и бросил, как тюк с тряпками.
Второй сказал с укоризной:
– Ты чего так грубо? Все таки женщина…
– Это черт, а не женщина, – возразил Иггельд. – Она меня кусала, царапала, лягала, бодала, била и, по моему, даже ужалила!

 

Юрий Никитин. «Куявия»






Яндекс.Метрика