|
Отважный дружинник был несказанно рад получить от щедрого воеводы просторный дом, расположенный вдали от столицы. Однако, прибыв на место, он выяснил, что у нового жилища весьма необычная история, и самыми частыми гостями здесь являются страшные Древники, бросающиеся на любого, кто пытается занять усадьбу.
Первым делом дружинник расправился с зелеными карликами, люто разил на своём дворе и в окрестностях, навсегда отбив охоту появляться поблизости, и лишь потом стал разбираться в происходящем. Оказалось, что интерес Древников к дому вызван вполне понятными причинами...
Карлики не сумели открыть тайник, зато утащили все три ключа, которые были необходимы для этого. Утомленный постоянными нападениями дивов, Мравус махнул рукой на своё хозяйство и уехал куда-то в заморские страны. Реликвии Древников так и остались лежать в тайнике, ключи от которого были похищены дивами. Поселившийся в доме дружинник мечтает о том, чтобы отпереть тайник, но не может отобрать у Древников ключи: после устроенной расправы твари так боятся его, что не подпускают и на километр.
Раздосадованный ветеран согласен по-братски разделить содержимое тайника с тем воином, который поможет ему раздобыть все три ключа.
Примечание: Новые квесты доступны игрокам от 6-ого уровня, их можно взять у дружинников Радура и Варарда.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||