Аркан




Текущее местоположение:















Профессии




Старатель119
Алхимик104
Знахарь1







Недавние заслуги



Всего заслуг: 365





Выдающиеся заслуги



Всего очков: 1965














Личная информация






Имя:Владимир
Дата регистрации: 22.10.2008
Дата рождения: 21 сентября 1980
Регион проживания: Москва
Девиз: Идущие на смерть приветствуют тебя






Вам потребовалось 90000 Славы для получения звания «Богатырь». Поздравляем с новым званием!
03:13 Выполнена заслуга "Дружба Черной лиги" 03:13 Ваши заслуги были отмечены Чёрной лигой, за что вы удостаиваетесь награды: Знак «Дружбы» 1 шт.
книга 1254
шкатулка 4 3 5
Сундук посла Д-О-Р-А-М
Квест у Веи: Солнце, облака, духи, травы, земля
Квест со шкатулкой в Доме Василисы: вращаем ключики - янтарный 5 раз, гранатовый 4 раза, изумрудный 3 раза.
Квест с сундуком: Дерево Огонь Рука Аист Муравей
Квест с гробницей: код к гробнице 7 заяц, 3 волк, 2 лиса и 5 сова
Квест с книгой Катура: шифр 31254
Квест Загадочный недуг: ответ - Спаси от бесов нас, Олег! О, Мрак, отбей же их набег! Срази всех тварей, Таргитай! Скорее гадов покарай
Сундук Радура: 632
Сундук Мравуса - 3-6,5-3,6-2;
Книга Переста - 2-1,3-2,4-5,5-4;
Порванное заклинание 3-4-1-5-2
Походный короб героя
http://smotriteli.3clans.ru/quest/showquest.php
http://bezlikie.ucoz.ua/news/tajny_podzemelja_2/2013-05-13-47
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=342355&f=68
Алгоритм поиска клада:
Сначала открываешь в противоположных углах, получается 2 или одна точка пересечения.
Если одна - клад в центре дальше п.4;
Если две, то смотришь на рельеф:
1) Если в одной из точек пересечения валун или дерево - выбираешь вторую (на деревьях и валунах копать нельзя); дальше п.4
2) В противном случае выбираешь ту кодорая рядом с ориентиром (в условии клад под деревом или валуном); дальше п. 4.
3) Если обе точки подходят, открываешь третий угол, по расстоянию он покажет в какой из них клад;
4) Если у Тебя осталось больше одной попытки копаешь возле клада. На последней попытке откапываешь клад .
Все
Р.S:Не обязательно открывать углы. Можно, например, открыть угол, если число монет достаточно большое Х, то открывать клетку через 8-Х по диагонали, а третью поближе к одной из точек пересечения.
красный+синии=пурпур НА ЧЕРНЫЙ НАДО: голубой+пурпурный+желтый белый самоцвет получают из красного зеленого и синего






Сохраненные бои






Поле битвы
Поле битвы