велваруЖ




Текущее местоположение:















Профессии




Рыбак64
Алхимик27







Недавние заслуги



100
Всего заслуг: 154





Выдающиеся заслуги



Всего очков: 855














Личная информация






Имя:Алексей
Дата регистрации: 06.05.2008
Дата рождения: 7 мая 1981
Регион проживания: Киров
Девиз: Dum Spiro Spero






Волхвы - вымирающий класс, занесён в Красную книгу Троецарствия. Волхвы размножаются только в дикой природе в условиях крайнего севера и тайги, редко встречаются в центральной части ТК. Любят холод, поэтому владеют заклинаниями огня (надо же им огонь разводить). Отлов, отстрел и содержание в неволе строго запрещены. Нарушители караются законом.
Призываем всех, неравнодушных к судьбе волхвов делать целевые отчисления на поддержку и размножение волхвов Троецарствия. Средства и письма можно направлять мне на почту.
"Спаси волхва - спаси ТК!"

Просто бью мобов.

Художник с большой буквы "Х", а не от
слова "худо".
Мои некоторые работы Вы можете увидеть здесь:
http://foto.mail.ru/mail/zhuravliv/
FLASH анимация http://www.youtube.com/user/ArtKrane?feature=mhum
ЖЖ http://trinidaditobago.livejournal.com/

Для игроков: рисунки на футболках, банданах с изображением значка клана, выбранного вами пути развития. Flash анимация для вашего сайта. Подробности в приват.

(''')о___о(''')
-\ '( о_о )' /-
--\ \_Ш_/ /-- ПРЕВЕД !!!!
---l . . . . l---
--/ ./ - \. \--
-(,,,)__(,,,)-


ДЛЯ ИГРОКОВ: Всегда с удовольствием буду бить мобов в группе, схожу за скальпами в Бобруйск (если конечно есть обкаст), в инсты.

Клевый обкаст:

зелье мощи
камень восполнения сил
зелье тверди
милости Перуна (30 минут)
зелье крепости духа
зелье ярости

Квест на книгу у Пересета:
вторую сверху ---1...... третью----2, четвёртую5, пятую ---4 (спс lordmalder)

Для похода в лес нужно: длительные эффекты:
1) 2 пояса
2) длительные эффекты : палантир урона + обилие/волшебство для магов и избыток/превосходство для физиков+ зелье ярости+ можно отвар костолома+ можно камушек восполнения жизни и маны/энергии
3)могучие пузырьки минимум 10: жизни+маны для магов и энергии для физиков+ защиты
4) шакалы + аура

Для похода в гать: до 1врат(4жизни, 2маны/энки, обилие/избыток, пал защиты) до 2врат (15жизни, 15маны/энки, обилие/избыток, пал защиты,)

режим охоты http://3k.