|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
23:16 // 11 авг 2012
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: " Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
1. Сделайте квест , или репутацию какую-нибудь , пусть его/ее прохождение будет ооочень долгим (пол года-год) , но чтобы награда была достойной , типа какой нибудь вещи эксклюзивной (чтобы ее характеристики только были не намного выше уже существующих вещей). И чтоб качать ее можно было не покупкой квестовых ресурсов , а совокупностью каких нибудь предметов , которые можно добыть только самому (часть к примеру с мобов , часть с боевых инстов , часть с инстов с мобами типа Бездны)...
2. Надоело попеременное "обожествление" каждого из путей. Чары рулили с их ВЖ вне хода...Витязи с их бешаной контрой...и так далее...
Неужели Вы не видите,что больше половины игроков сейчас уходят в Следаки (так как этот путь практически не убиваем)...Когда уже уберете сферы в метки и контры???
3. Побольше внимания обращайте на хаев. Почему они должны ждать инстов на свой уровень?? Вы делаете ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ , чтобы подтянуть малышню , которая осознанно сидит годами на малых уровнях , и очень часто оттягиваете (усложняете) игру хаям...
4. Если лотереям типа Деньгодара быть в игре , то замените уже этот Деньгодар , на другие , более интересные игры (типа покера)...Чтобы игроки играли между собой , а Администрация получала бы комиссионные...
Как-то так....
Посланник тьмы
|
|
|
|
|
Спроведливости кто-то по 3 года играет и не чего хорошего не падает не в акции не с мобов. Исправте свой ранд. бывает откроешь перса месяц в игре и ему всегда что то хорошее.
Обидно порой бывает что упорно играешь в игру, а тут новенький и ему всё сразу.
Будьте сравидливы к игрокам, и кто ценит игру. Так как и так многие старые играки покинуди проект из-за всего этого
|
|
|
|
|
с ауры опыт отменить ненужен он
на перун ранд поменят надо на случайно приверы выподают не всем
порезов в игре поменьше и срывов немного сократить
если человек вышел из боя чтоб появлялся рядом с ником значёк 2 кинжальчика
вестника хочу опять видеть человеком
на почёт квесты без опыта или пониженый опыт и кр недовать или мало как и опыта
в день шуток и юмора поменять звания и лвл с 12 лвл на 1 лвл и чем выше звание тем нубей шмот и устроить лес поединок
|
|
|
|
|
Мне все нравится, а когда что-то не нравится я не играю, забиваю на игру
( в жизни есть много чего интересного, чем сидеть стуками и пялиться в монитор). Прийдя через время многое начинает нравится..)
Кошка гуляю сама по себе.
|
|
|
|
|
Ответы специально не читала, чтоб не поддаться общему настроению.
Постараюсь внятно изложить своё мнение (лирику и примеры оставляю напоследок).
Последнее время в Игре очень не хватает стабильности. Просто не успеваешь вникнуть в Правила (писанные и неписанные), как они опять меняются. Меняются радикальнно(!).
Ситуацию слегка спасает что основная часть изменений одинаково влияют на всех Игроков (или по крайней мере равноценно в масштабах расс). Однако, не все(!) - о них ниже.
Что вызывает негативные эмоции:
Валюнтаризм администраторов, который якобы правомерен и чётко выражается расхожей фразой "Читали Соглашение при Регистрации? Администрация что хочет, то и делает". Почему-то, из этого делается вывод что Игрокам можно хамить, обманывать/"вводить в заблуждение" (ссылаясь "читайте внимательнее" или просто отмалчиваясь когда подобное обнаруживается). При этом Администратор может потребовать публичных извинений. А Игрок аналогичное Требование может высказать только в Специальной ветке форума (в которую мало кто вообще заглядывает, а не то что читает).
Таким образом про адекватное общение речи идти не может. И в результате общение Игроков и Администраторов напоминает враждебное. А ведь многие Игроки ещё сдерживаются, боясь наказаний(!). Реально ситуация напоминает общение взрослого с ребёнком. Где Взрослый - Администрация, а Ребёнок - Игрок. ИМХО: Аналогия полная.
Всё как в жизни. Декларируется Ответственность Взрослого и требуется Послушание от Ребёнка. В реальности же (как и в жизни) Взрослый/Администратор перекладывает ответственность за ошибки вызванные нечёткостью/изменчивостью Правил/Наставлений (а порой и собственные) на Ребёнка/Игрока. В итоге расплачивается(т.е. несёт ответственность) Игрок.
Теперь немного конкретики:
1) Есть замечательная подвижка - раздел "Нововведения". Там можно посмотреть что намечается в Игре и проголосавать. Правда, информативность "хромает" (отсутсвуют ссылки на хоть какое-то маломальское разьяснение/предложение/идею) и порой просто не понимаешь сути. Но даже сюда не попадают Важные изменения.
Горячий пример: http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=282546&f=7
"Сегодня будут проведены изменения, направленные в целом на упрощение прокачки профессии знахаря."
Судя по ответам вызвал далеко не однозначную реакцию игроков. И сделанное "упрощение" весьма сомнительно.
Хотя топ посвящённый этой же теме и набравший около 400 отзывов - администраторами проигнорирован:
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=262307&f=3&p=1
Я не утверждаю что администраторы должны сразу реагировать на все предложения (тем паче не требую положительного ответа). Но рас уж в это-же время ведутся работы по этой теме, то отписаться можно было.
2) Между царствами есть "несимметричности". Одна из них расположение магазина для закупки Ингридиентов. Которая усилилась с момента ввода Полканов. Теперь данная локация в Артании просто лежит на пути Походов. Далее хуже ... Руководствуясь "благими намерениями" - уравнять количество лок необходимое для прохода из Порта в Столицу, перенаправили куявские походы через "Заброшенные копи". А ведь в этой локации проходит Событие для 4-го уровня - "Куры в опасности". Не знаю где это событие происходит в Куявии, но подозреваю не на пути Порт-Столица.
В "Предложениях" обсуждение позволяет предугадать возможные побочные эффекты. Некоторые авторы сами указывают на возможные и просят обсудить и найти решение.
Увы в некоторых нововведениях побочные эфекты так заметны, что порой начинаешь думать "так и хотели".
На "лирику" запала не хватило. На неё сама себе отвечу - ранд
Всё ... устала ... опять много букавков
P.S. А по вопросу "что можно" изменить в Игре, идейка всё же есть. Простая по сути, но непростая(!) по реализации. В Предложения писать не хочу. Если заинтересует, для Вас не составляет труда связаться со мной.
Ну и пожелание: Трудных Задач, Элегантных Решений и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ Эмоций.
|
|
|
|
|
ДИЗАЙНЕР писал(а):
1. Предложения. Да-да именно те самые - из ветки http://3kingdoms.ru/info/forum/forum.php?f=3. Пролистал между делом 10 страниц. Один зеленый топ. Не, конечно, я, как и многие игроки уверен что вы их читаете... только этого не видно. В каждом предложении необходимо выдавать вердикт - интересно и будет рассмотрено, оформлено не как положено потому закрываем нафиг этот бред, неинтересно потому что реализовано другими способами, нельзя реализовать потому что... технические там сложности или концепция игры - ну надо же пояснять почему! Фразой "потому что" могут отделываться только Госпожа Най и Алантиэль - им можно - они женщины За данным отделом форума назначить ответственных смотрителей, которые будут группировать топики с одинаковым смыслом, переность повторы в ранее созданные топики - ну процедуру отработать не сложно но НУЖНО!
STATZ
Возможно Вы этого не читали?
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=257862&f=3&p=1#5197660
06 Мар 2012
Остальное завтра допишу, cчас лень)
опять надули! :lol: (с)
|
|
|
|
|
Очень грустно, от упущенных возможностей, с самого начала бы, и занимая жесткую линию по основной "концепции игры"-
(кстати её многие высмеивают и чаще от элементарного непонимания, - я вот так разумею - что эта "концепция" не позволяет игроку поиграв неделю, другую взять ГЕРОЯ, и замаксить все основные репутации до упора потом разумеется, потерять всякий спортивный интерес.Немного утрированно но суть верная.)
- так вот, держа устойчивую поддержку играбельности, вести диалог по ситуации игрового момента, для всех уровневых групп, как в ПВЕ так и ПВП.
к сожалению на практике начинанается откровенный кавардак и принятие сомнительных решений без учета мнения (выше.указ.масс) и глубокого анализирования складывающейся ситуации...
1. не от хорошей жизни получила развитие усиленная голубцовая тема в виде полканов, и это пожалуй хорошо по многим статьям и жизненно необходимо .НО ! Во первых эта тема как бе немного запоздала, в таком бы виде и во времена регулюма.
Во вторых про некоторые огрешности говорить не буду - часы и прочие основы принципа раздачи плодов ВС отдельная тема - замечу только, считаю странновато-натянутым предпологаемое решение уравнять в этом моменте искателей и репу вс .. В общем то это как бы мягко сказать, немного разные для прокачки нюансы, был бы проклятый молоток базилевса для разбития оных же часов прикручен к этой же репке по цветам в масть я бы не удивился. И потом область и сфера применения конечно нуждается в пересмотре - я в принципе противник таких наворотов прямо изгоняющих игроков из игры ! Просто на этом примере опять вижу некоторые обесценивающие явления..
В третьих, не предложено практически ничего для масс пвп нового формата ! Игрокам действительно, нечем занять себя окромя повторяющихся квестов и ковыряния ресурсов, последнее кстати совершенно мерзки извращенно ограничителем в виде беспредельных порезов.
А ведь можно даже эту тему проработать, чтобы уменьшить психологический негатив.
2. В далекие, времена, предвидел ситуацию и заранее бил тревогу : Защитники границ, Штурм удается только огромным усилием определенного количества игроков, после удачного штурма - предостовляется время для беспредельного ПВП штурмующих но с ограничением по времени, наверное это нереально реализовать в игровой механике. И выглядит это в данный моент наивно старо..
Придумали полководцев это тоже неплохой вариант, (действительно, новые игроки только входящие в игру для ознакомления будут больше задерживаться и может найдут свою игру),
вот только тут, даже не вооруженным взглядом отфильтровать имеющийся онлайн и другие вещи - не остается ничего другого как вводить новые зоны локаций для беспредельного пвп.
Прелагал, совместить все это в качем клановой системы, которую сделать до всего возможного максимально затрудненным (!)(ибо в этом основа цели и ключ к новому помимо славы игрового интереса) и главное реализовать это дело возможным для участия в процессе всех уровневых групп но только клановых игроков !
пример, что-то вроде временного инста в котором сражаются скажем 3 уровневые группы клановых игроков с продуманным взаимодействием и ТОЛЬКО возможностью получить еденицы чего либо, для прокачки клановой репы. Не победа а участие ..буквально. Но пошли другим путем.. Названий лепим больше, плюшек меньше.. выбор то огромадный... в перпективе был бы.. даже далеко ходить не нужно, все на "свету", льготы ..ремонт апгрейды амулеты перемещения, призывы сбор всех, все таки клановые локации, и т.п но все опять поехало другим путем ..
3. имеющееся пвп в боевых инстах даже близко обсуждать не имею желания ибо решение проблемы у всех на виду.
Может все таки раграничение, поможет ? Вкладывающимся в успех больше, другим меньше..смотреть только надо внимательно ..старая больная тема.
... диагноз товарища Саахова явно подтверждается ©
|
|
|
|
|
Самая главная проблема в том, что абсолютно отсутствует стимул роста урояня игра, и, как результат нет массовой подпитки растущими игроками. Народ тупо сидит годами до 4, в лучшем случае до 5-6 и, опять уходит на 3-4. Надо повысить планку уровня на звание так чтобы дружинником можно было становиться на 5 или 6 уровне.
|
|
|
|
|
Кстати считаю очень полезным примером диалога - ввод репутации охотников с ОГРОМНОМНОГЧИСЛЕННЫМ негативом со стороны игроков от нехватки мобов ! особенно на хай лвл
Посмотрите что было и что произошло, кто хорошо помнит конечно, что ни день через день в клановом топе срач по поводу мобов, в корчах топы по нехватке без счета..
Сейчас бей не хочу ,, только вот никто особо вроде не радуется Чудная метаморфоза.
... диагноз товарища Саахова явно подтверждается ©
|
|
|
|
|
Убрать такую плюшку как идол по сжиганию энки-маны.
Убрать из игры башни Девов, большие и малые - толку от них уже нет, никто не ходит...
Пересмотреть мобов в сторону ослабления, так как при больших затратах на их битье и маленьком, ничтожном выхлопе с них негативно сказывается на фармовом заработке, что напрямую влияет на ведение любых боев с противником. (Нет денег на сражения - нет сражений. Терминал - не панацея...)
|
|
|
|
|
Низкий заработок.
Мало народа стало играть.
|
|
|
|
|
В силу своего маленького лвл могу сказать что Троя таже сказка - что бы ни было но уходить отсюда не хочется) Если создали такую игру благодаря которой многие нашли друзей и любимых, то вам и надо объективно продолжать делать то что умеете)
|
|
|
|
|
Чюдо мешают зарабатывать , дайте зашиту от чюдовишь или убрать их вобше.
1
|
|
|
|
|
+ Мобы на 11-12 стоторезы енки нереальные слишком накрутили их
1
|
|
|
|
|
1.вернуть заработок с мобов или повысить заработок с чуд.
(хотя ценность чуд не в том, что кр капают, но и пламень)
придумать свиток античуда на 3 мин/на бой, хотя бы за квест(пойди туда, не знаю, куда, найди то, не знаю, что...)
чтоб попроще было с первым боем.
2.создать антимонопольный комитет, а то надоело, что ресами, которые предназначены для 9-10 левел, торгуют 3-4 левел, скупая всё, и продавая по ультразавышенным ценам...
3.сделать вариативные слоты для боев
(тактика боя будет куда более продуманнее и вполне может оказаться логикозависимой, рат вынесет волхва, если в слотах будет две банки энки, тот же рат может вынести и следака, будь у него в бою в слотах печати ослабы.. и тд..)
4. увеличение прокачки славы в ВС.
в последнее время не выгодно ходить в ВС, так как упившись и пойдя в чащу, можно хорошо приобрести славу, нежели в ВС.
в принципе, очень хочется просто играть.. недорого, весело, не боясь, что вот, "придется опять бежать к терминалу, друзья зовут в инсты, а денег нет...("
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|