|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
23:16 // 11 авг 2012
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: " Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Спасибо за топ. Сейчас мне играть нравится, большинство недостатков известны администрации и видно, что работы над ними ведутся, это не может не радовать. Огромный минус лично для меня заключается в переходе на 12 лвл. Да, покачка моего перса оставляет желать лучшего, но все же по сравнению с 11 лвл думаю доход с фарма сократится значительно + сам процесс сильно изменится (злить мобов думаю будет под запретом - из-за черезчур сильных чудовищ)...Т.о. Охота на 12 лвл - единственная "печалька" лично для меня. (Есть проблема шмота 11-12лвл но знаю работы ведутся)
|
|
|
|
|
Что ненравится в игре:
- Охота - мобы стали слишком долго тянуть и процесс затягивается, в итоге долгие и неинтересные бои;
- Необоснованное занижение кр с Чуд, т.к. временные и финансовые затраты на них больше, а выхлопа мало, не считая квестового предмета;
- Инстансы гать и Чёрная бездна, слишком долгие по времени, согласился бы на их усложнение для группы, но сокращение на переходы;
- Совсем урезан вещевой и свечной дроп с мобов;
- Отсутствие интереса игроков ко Всем предложенным вариантам МБС: Лес, Арены вообще стали неинтересы;
- Отсутствие частых ВС - гонка за знакими даёт о себе знать.
- Отсутствие альтернативных путей получения знаков ВС, а завязка на время воскрешения героя, вообще превращат игру в обязаловку.
Что бы предложил:
- Сократить время на удар моба;
- ввести получение знаков на фиолет шмот за победы, нечьи и поражения в Лесах, например 3 фиолетовых знака- победа, 2-ничья, 1-проигрышь. Возможно даже получение знаков за серии побед в лесах и на арене. Плюс создать обмен 5-7 знаков фиолета на 1 золотой. Тогда бы было действительно оправдано получение Фиолетового Славного шмота за славные подвиги, а не за частый онлайн..
- стелать Дополнительную мотивацию на турниры: доп слава в боях, увеличенный шанс выпадения алмазов, возможность квестов, возможны и другие способы привлечения;
- на турниры бы ещё предложил разделять звание в первой группе до тысячника, а то много тысячников реально не ходят на них по этой причине.
- Повысить шанс шмота и свечей с мобов, пусть не так как раньше было, но и не такая безнадёга как сейчас.
- Если есть возможность - придумать какие-либо события, которые могут привлечь внимание массы игрков: не то что сейчас за почёт, возможно и за другие доп. награды (не обязательно это должны быть навороченные плюхи и слава). Можно например ввести Событие - Цель полкан: каждому царству в течении часа нужно завалить какого-либо полкана в определённой локе, за это доп знаки или дроп или ещё-что-то.
Чего нехватает:
- Новых игроков нехватает, статистики незнаю, но порой просматривая персов 3-4 лвл, видишь что большинство рестартов;
- нехватает разнообразия в квестах и наград за них: пойди - убей - поймай - получи опыт и спасибо! Может лучше сделалть квесты с заданиями не только убить, а например что-то принести из соседнего царства или из МБС, из нстов и т.д. и награды сделалть вполне возможно в виде редкого или особенного каста, кр, подарков, возможно даже в виде Шмота, оружия, орудий труда с определённом временем жизни, амулетов и колец, да чего угодно, помимо Опыта... Пусть квест и будет сложным, возможно даже в условие прописать , что нужно что-то сделать группой, но всё же более интересным.
- нехватает игроков в МБС, уж незнаю с чем связано, но факт, есть факт. особенно со стороны куявии. Что делать незнаю, сколько помню себя в этой игре так было почти всегда.
Ну вроде всё из того что совсем наболело. Может что-то из этого поменяют и введут. Может просто прислушаются. А то уже надоело, что игроки просят одно, а по факту получаем другое или вообще просто нового пета вводят, типо вот вам новинка-обновление..
|
|
|
|
|
1. Усилить домагов
2. С очередью в чащу что нибуть придумать, а то фиг попадеш(
3. Вернуть прежний Аренный турнир и Лесной где дают БН и есть свободная очередь.
4. Морокков ослабить думаю надо призывных) Надоели критовать
5. Свирку хочу еще кстати
6. Ну и очень меня волнует БН Дайте квесты на БН!!
Всем спасибо, вроде высказался)))
Нупь)))
|
|
|
|
|
-STURMAN-
Не нужно усиленного дропа, не нужно турниров с "супер славой", просто зайти в игру и "играть", не мешайте "блин",,,
Красиво особено последние слова +++
|
|
|
|
|
1. Игра по сути представляет унылый и нудный сбор рес. Если всё время бить мобов, то даже дружа возьмёшь уровню к 7.
2. Когда есть время и деньги - душа жаждет экшн, а именно повоевать, но увы, негде, а точнее, учитывая пацифизм куяв, не с кем. Сделайте что то с чащей, или придумайте ещё что то. Раз в 2 дня попадать туда - мало кому понравится. Помнится на пятилетие, куявы туда ходили не меньше нашего, за халявой то. Может убрать из чащи квесты, а добавить славы?
3. Я понимаю, что проект должен на что то существовать. Но и вы же прекрасно понимаете, что, например, 1000 рэ ничего абсолютно не изменят у игрока. Чтобы прокачаться нужны либо десятки тысяч, либо, ВНИМАНИЕ, не игровой процесс по сути, а унылое ресосборство.
4. Самая главная проблема, что неинтересно играть, воевать не с кем и негде...
Суслик есть!
|
|
|
|
|
от себя много не прошу убавть количество порезов ну хоть не болие одного в час
реала нет а так будет продолжатся вероятно и не будет
|
|
|
|
|
1 МБС
а)Убрать рандомную мешалку с Чащ. не попадание в инст многих нервирует.
б) Ввести снова аренный турнир для 3-4 лвл. Мы не требуем двойной славы или каких-то сверх плюшек. Просто давайте знаки Аспарта+Наградной знак воителя Аспарта за каждую 10ую победу на турнире. Силу троих на аренном турнире можно запретить для 3-4 лвл.
в) Увеличить славу за победу в боромировых лесах. Или сделать их так как просили. Без получения опыта, славы, и потери прочности вещей. Оставить квесты и получение алмазов.
2) Лиги темных и светлых. Удешевите прочку темных. Светлых оставьте как есть.
3 ВС и знаки. Сделайте чтобы полкан влазил в бой на защиту только, при возникновении ВС от 25 чел. Сделать нападение полкана при простое в локации более 5 минут. оставить время респауна 3 часа.
Пы сы. Артем, только Администрация пусть сделает так как просят игроки. думаю адекватных предложений много.
Audi, multa, loquere pauca (c) Слушай много, говори мало.
|
|
|
|
|
Здравствуйте
Хотелось бы отметить что в Ваших действиях должен присутствовать профессионализм и рациональное мышление, видение игры и тех изменений которые Вы вносите в игру,ведь никто небудет влаживать деньги в нестабильность страны,так и здесь когда всё меняеться,заменяеться,присутствие багов и Ваши извинения по тому или другому багу мы же здесь не в тетрис играем и деньги влаживаем настоящие,а не нарисованные на картинке
Первая Ваша оплошность это было отмены БН на турнире для тех кто насдал квесты,ведь в правилах написано что в воскресение идёт дополнительное начисление БН на арене,а турниры как раз проходят в воскресение или Вы думаете что Зед незнал об этот начислении тем кто несдал квесты всё это время и только перед сменой решил ввести данные изменения,а Вы неподумав сразу рубанули,вот Вам раз
Второе это пятилетие Трои когда все ждали вечного грома с критом,а получили только гром да и еще без износа,ведь все поняли что это сделалось для того чтобы быстрее ломались другие вещи,а следовательно и быстрее покупались и вливались деньги в игру,но и здесь просчет так как большая часть игроков гром некупила,это видно по ярморке которая приехала,так как такого количества монет и плюшек небыло ещё,игроки тупо тратят деньги на ярморке
Третье это почет,раньше за почет опыта недавали сейчас дают и всвязи с этим резко упал онлай игроков которые ходили на почёт,Вашу необдуманность можно увидеть по тому как сначала метал для поножей можно было взять за 1500 знаков,а потом Вы пересмотрели и увеличили до 3000,думаете, а потом принимайте решения,также подсветка красным цветом мелочь, но она немогла появиться просто так из ничего,вот то что Вы до конца непонимаете как вообще работает программа Троецарствия,намутили а потом ее еле исправили
Мне кажеться должно быть так-хочеш идти быстро и красиво -вливай реал,хочеш медленно сиди и рой ресы,но должна быть доступность выбора того или иного пути развития персонажа,а Вы перекрываете все пути отхода,оставляя только один-давай деньги,незря есть пословица-насильно мил небудеш,подумайте
|
|
|
|
|
1.хотелось Б уменшить время в Своды Безумия для 5-10уровней.
2.Вернуть Минелеса..
3.Заработок с МобоВ
|
|
|
|
|
Сделайте обратный перевод игровых в голд, пусть по курсу 200 за голд но чтоб он был возможен, хочется купить подарков за голд на игровые деньги
Даёшь леса на 9-10 уровне!!
|
|
|
|
|
Интереса никакого нет в игре,
во-первых, слишком беззаботное получение славы, она обесценилась нет стремления её качать, она сама падает где надо и не надо, вынос славы только в МБС, ВС оставить для улучшения характеристик персонажа,
во-вторых, слишком много 3-4 сразу одеваются в синьку, новички в игре не заинтересованы дальше играть, когда их убивают постоянно, получение синего шмота нужно откатить в гать без свечек,
в-третьих, мобы слишком жестокие, не для всех групп персонажей по прокачке, разделить на 3 группы по элитности мобов, для тех кто успел прокачаться и тех кто нет,
в-четвертых, чудовища - это сплошной негатив, их надо либо оценивать адекватно в денежном выражении, либо выводить на свиток!
ИМХО
|
|
|
|
|
БОРОДА писал(а):Сделайте обратный перевод игровых в голд, пусть по курсу 200 за голд но чтоб он был возможен, хочется купить подарков за голд на игровые деньги
Я согласен. почему если я хочу прокричать о своей симпатии, дружбе, любви на все Троецарствие я должен идти к терминалу? Любовь и дружба за деньги)) Здесь +
Audi, multa, loquere pauca (c) Слушай много, говори мало.
|
|
|
|
|
зароботок с мобов
Жызн прекрасна! И плевать, что это не правда!
|
|
|
|
|
Исключить высокомерное общение с игроками (Гудвин и г-на Най в приоритете)
Научиться быстрее исправлять/корректировать неудачные нововведения.
Горнат все написал хорошо и подробно.
Алол - высший бал, самое инетерсное время было 1,5 - 2 года назад.
|
|
|
|
|
И рассмотрите вариант насчёт сводов для 5-10. Очень интересный инст, в том плане, что нет призраков, коней, и прочих атрибутов богатых.. Хотелось бы видеть его чаще раза в неделю.
Суслик есть!
|
|
|
|
|
Не знаю что и как сделать,но задумайтесь о привлекательности проэкта для новичков,о возвращении ушедших из Трои.Просто что бы ТУТ было интересно!!
|
|
|
|
|
1. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО доделывать контент игры для 11+
Игра должна приносить только положительные эмоции на любых уровнях. А так получается, что каждый тянет уровень по максимому. Я понимаю Вы ввели оборотней, но нужно что-нить ещё. Пару инстантов, МБС, то что будет увлекательно для хаев.
2. Разнообразить ВС
На эту тему есть отдельный топик, поэтому тут захламлять не буду.
3. Актуализировать Твердыню Девов
Нововведения не дали результат. На башню спроса нет
Возможно стоит добавить более актуальные "плюхи" за победу. Скажем клан получает +20% к денежному дропу или славе. А заявки подающих команд скрыть, чтобы был азарт.
4. И напоследок: думаю стоит разнообразить внешний вид персоонажа.
Почему куявы одеваются также как и артане? Никитин бы такого не простил) Очень хочется ярких зрительных впечатлений от игры.
Понимаю что последний пункт возможно будет нести за собой увеличени нагрузки на сервер, поэтому он последний
|
|
|
|
|
STATZ
к сожалению изменения последних двух лет, по крайней мере, у меня, вызвали маленькую, ну очень маленькую бурю позитива , в отличие от той бури что бушует после еще первого ребаланса путей и мобов.
и чаще получается такое соотношение -
ввели репу мобобоя. - плюс, можно злить мобов, минус, куда более сильный - чуды
ввели репу великих битв. - плюс, знаки, фиолет шмот, прокачка так сказать, минус, сами видите что вышло.
ввели репу искателей. - плюс, своеобразно интересная репутация, минус, заевшие всех часы.
переделали ларцы, не увиливайте. шлак и только. - разве после такого может быть какой то позитив? про ярмарку в этом плане вообще плакать хочется) ведь она реально бюджетной стала.
да, есть плюсы, за последнее время, но все-таки стало тухло просто напросто по сравнению с двумя годами ранее, когда пусть и не было лесов, но зато пвп жило на полную катушку.
|
|
|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
|