|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
15:39 // 17 авг 2012
|
|
Дорогие друзья!
Радостная новость для поклонников "Часа лесов", события, проходившего в Троецарствии два года назад! Захватывающий инстанс, полный яростных схваток и грандиозных сражений, вновь возвращается в наш мир! Я приглашаю игроков стать первыми, кто вновь посетит это опасное место и одержит там головокружительную победу!
А теперь подробнее о правилах проведения"Часа лесов":
1. Время инста - 1 час;
2. Количество очков для победы - 300;
3. Число игроков в команде - 9;
4. Ограничение по призракам - 10 шт.;
5. Действующие квесты: Путешествие в боромировы леса, Щит героя, Восполнение утраты, Охота на молодых велесков, Заблудшие враги.
6. Вставать в очередь на событие можно только по одному;
7. Каст применяется до СЮДАшки (как в событии Боромирова Чаща)
Далее я хочу рассказать о награде, которая ждет победителей, и утешительных призах для проигравших:
При победе каждый участник победившей команды получит славу, в зависимости от уровневой группы, и 5 метеоритных алмазов!
3-4 ур. - 800 славы;
5-6 ур. - 1100 славы;
7-8 ур. - 1500 славы;
9-10 ур. - 2200 славы;
11-12 ур. - 3100 славы.
При поражении каждый участник команды получает 3 метеоритных алмаза.
О событии будет объявлено внезапно для всех игроков, в любое время дня и ночи! Говорить о его начале я буду за десять минут до самого события.
Например, в один прекрасный день я подумаю: "А почему бы не провести "Час лесов" сегодня?!" Дальше произойдет следующее:
В 15.00 по серверу в чате будет запущено оповещение о приближающемся событии;
В 15.10 событие стартует;
С 15.10 до 15.15 вы сможете встать в очередь и принять участие в "Часе лесов".
Пусть победит сильнейший!
Ссылки на поля:
5-6 ур. 192 | 152 (победила Куявия)
4 ур. 95 | 313 (победила Артания)
7-8 ур. 181 | 247 (победила Артания)
9-10 ур. 145 | 195 (победила Артания)
7-8 ур. 186 | 260 (победила Артания)
9-10 ур. 199 | 186 (победила Куявия)
9-10 ур. 84 | 101 (победила Артания)
5-6 ур. 246 | 265 (победила Артания)
4 ур. 178 | 300 (победила Артания)
3 ур. 249 | 305 (победила Артания)
7-8 ур. 302 | 238 (победила Куявия)
9-10 ур. 210 | 193 (победила Куявия)
7-8 ур. 231 | 305 (победила Артания)
4 ур. 159 | 300 (победила Артания)
5-6 ур. 132 | 283 (победила Артания)
5-6 ур. 193 | 328 (победила Артания)
|
|
|
|
|
В общем и целом, спасибо за возрождение хотя бы в данном виде.
Это нужно. Надеюсь, будет востребованно, надеюсь, нанесёт урон по чащам (ведь лучше бы нанесло). Но только насчёт наград-слишком круто, многовато квестов пририсовывается. Разве это укладывается в концепцию, заданную остальными админами?
Те квесты, которые есть в данном событии официально одобрены Писателем Гудвиным.
Заслуженный участник соцопросов, ветеран статистики, кандидат околосоциологических наук.
Только о вкусах и спорят, всё остальное - точные науки, а везучие и счастливые топики не плодят
|
|
|
|
|
а может стоит реализовать предварительные сюдаколки... стожно конечно..
Идея в том, чтоб сюдака работала как подтверждение на участие в инсте.. и тект был таким же.. но время на тверду 1-2 минуты.. после тверды в лес на затягивало.. а появлялось сообщение о том, что инст начнется через 2 минуты.. и мы дальше ходим готовимся.. по истечению отведенного времени автоматом затягивало в лес призраков, и начинался тайм в минуту на принятия каста... после этого начинлся инст... Если кто не нажмут сюдаку в течении первых 1-2минут.. она переходит следующему.. а нетвердящему клеймо.. если система не насчитает через 1-2....n минут 18 сюдакнутых)) то прийдет сообщение о невывполненых условиях и в лес не затянет(и каст пить не надо будет)... и тут придется програмно задержать перелет в лес тем, кто уже сюдакнул, до подтвердения всех 18 учасников...
Даж не знаю насколько это сложно сделать
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
foton22 писал(а):странно, что не стали разрешать постановку группами, многие не ходят именно потому что неизвестно с кем попадешь, если боязнь рейдов - то оптимально разрешить вставать группами составом не более 3-х человек (если програмно реализуемо конечно) 3 человека - это всего 1/3 инста и не так катастрофично, зато народ сможет гарантированно с друзьями попасть
3 человека в группе? А как реализуется???Грамотно? Это как? Вы бы подсказали, вообще вся игра разрешена бы была в пользу МБС
Заслуженный участник соцопросов, ветеран статистики, кандидат околосоциологических наук.
Только о вкусах и спорят, всё остальное - точные науки, а везучие и счастливые топики не плодят
|
|
|
|
|
KILLMEN
если в очереди 9 человек всего - то как ни мешай - результат не изменится :)
|
|
|
|
|
foton22 писал(а):KILLMEN
если в очереди 9 человек всего - то как ни мешай - результат не изменится :)
на такое событие никак только 9 человек не будет, всегда будет намного более чем в чащу даже
|
|
|
|
|
KILLMEN
на 11-12 не уверен, что намного больше станет :)
|
|
|
|
|
и вообще урежьте танкам защиту от мороков, а то на данный момент даже смерты им ни по чем, и тянут ужас просто, весь кайфф от игры портят!
Передам Госпоже Най :)
|
|
|
|
|
дождались) говорили давно что нада. и время инста тоже правильное.
спасибо)
мешалки говорите нет)????....
а вот теперь и посмотрим куда пойдут те, кто вечно орёт, что с нубами серыми не хочет в чащи)
да поможет вам святой Пигидий!
|
|
|
|
|
Бог дропа
рейды вам не изюминка?
да поможет вам святой Пигидий!
|
|
|
|
|
_атлант_
У нас другая проблема, сам попал в чащу только с пятого раза. Народу нет. Три раза мне не везло с мешалкой а раз просто не набралось.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|