Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Топик по особым нововведениям        Мальзахар [11]  цитировать
21:53 // 12 дек 2012
1) Ежедневные награды.
а) Заходя в игру ежедневно (имеются ввиду календарные сутки по Московскому времени) вы будете получать различные награды. Если случиться, что вы в течении какого-либо дня не зайдёте в игру, то набранный вами прогресс обнулится и вам придётся начинать с *награды первого дня*. Также, прогресс обнулится, если вы получите награду пятого дня. Т.е. *награда первого дня* является также наградой шестого дня и т.д.
б) По случаю Нового Года я туда прописал льдинки, но в дальнейшем мы планируем выдавать на постоянной основе наградами некоторое (возрастающее с каждым днём) количество предметов за которые вы будете приобретать что-либо. Это могут быть как уникальные знаки за которые приобретается нечто уникальное, так и альтернативная валюта за которую вы сможете покупать привычные вам вещи в уже существующих магазинах - единого решения по этому вопросу пока нет.

2) Награды за набитый в ВС урон по акциям.
Для тестов необходимо будет собрать тестовый бой с большим количеством участников. имейте ввиду, что теперь, после выливки, у ВС 4 статуса, вместо прежних 3-х (см. ниже).
а) Бой начнётся в 13:00 (13 декабря) с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот;
б) Место проведения боя - Порт Барбуса.
в) К данному времени будет приурочена кратковременная тестовая акция со следующими наградами:
- Если сражение стало Памятным (25 на 25), то игроки, нанёсшие 3500 и более урона, получат 1 знак воителя;
- Если сражение стало Выдающимся (100 на 100), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2500 урона, но не более 2-х знаков за бой;
- Если сражение стало Грандиозным (200 на 200), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2000 урона, но не более 3-х знаков за бой;
- Если сражение стало Историческим (400 на 400), то игроки, нанёсшие 1500 урона, получат 2 знака воителя и ещё по 1-му знаку за каждые 1250 урона сверху, но не более 4-х знаков за бой.

Важное примечание:
Если начатый админами тестовый бой пройдёт нормально, то временная акция с вышеуказанными наградами будет продлена до 18:00 (предельное время окончания ВС, которое попадает в акцию). В это время игроки могут проводить ВС по желанию.

3) Реферальная система.
О том, что это вообще такое вы можете прочитать в библиотеке.
Там же вы сможете получить информацию о наградах и бонусах.
На свою личную страничку рефералов вы можете попасть через игровой интерфейс Персонаж - Рефералы (нужно быть авторизованным).

По ссылкам приведённым выше указаны актуальные цифры (за исключением непосредственно статов грифона), но я обозначу ключевые моменты ещё раз, на всякий случай:

- Вы получаете в кругляшах сумму равную 5% от разменянных вашим рефералом Золотых кругляшей. Эта сумма будет храниться на странице рефералов, откуда вы и сможете её забрать. Это важно - она не падает вам на счёт сразу, вы забираете её со страницы рефералов - так вы сможете контролировать корректность поступления денежных бонусов;

- За достижение любым из ваших рефералов 4-го, 6-го или 8-го уровня вы будете получать многоразовые бонусы (см. награды);

- По совокупности достижений всех ваших рефералов вы можете получить 4 различных одноразовых бонуса (см. награды). А именно: Уникальные смайлы, Уникальный образ (Сейчас надет на меня), Уникального питомца и Грифона.

Грифон.
Если со смайлами, образом и питомцем всё понятно, то на грифоне следует остановиться чуть подробнее, тем более что он ещё не заведён окончательно.
а) По поводу скорости и количества мест, которые даёт призванный грифон, пока нет единого мнения. С определённой уверенностью можно сказать только, что призыв грифона в бой будет стоить около 50 корма;
б) Призыв Грифона будет доступен с 7-го уровня, по предварительным прикидкам;
в)
Сам по себе Грифон не впечатляет выдающимися параметрами, но обладает рядом уникальных особенностей:

- Грифон, как никакое другое ездовое животное, чувствует единение со своим хозяином. Избрав себе раз и навсегда одного хозяина, он уже никогда не покинет его. В начале каждого боя он бафает себя(!), увеличивая свой урон, количество хп и т.п. на величину, которая зависит от характеристик (тех же силы, живучести и т.п.) его хозяина. Сила бафа будет разная, в зависимости от силы хозяина, и подобрана таким образом, чтобы грифон оставался сильным бойцом на любом уровне и не терял актуальности с ростом уровня хозяина, как это происходит с другими ездовыми животными. Важно понимать, что баф зависит от статов хозяина на момент начала боя (учитывается и шмот, и обкаст, и родные характеристики). То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

- Из написанного выше ясно, что Грифон неплохой боец, но не в этом его главная сила. Стоит грифону вылупиться из яйца, как его начинают натаскивать на бои с самыми различными монстрами, особенно с другими ездовыми животными . И следует заметить, что он немало преуспел в этом. Стоит чужому ездовому животному оказать напротив Грифона в бою, оно теряет разум от страха, а вместе с ним способность использовать свои абилки/заклинания! Более того, преисполненное ужаса, оно не сможет даже убежать (сменить противника в бою) и найдёт свою смерть в когтях Грифона. Попросту говоря, найдя себе в бою подходящую цель (ездовое животное) грифон нашлёт на него страх (запрет каста абилок/заклинаний) и не отпустит его от себя (таунт - запрет смены противника), пока кто-либо из них не погибнет.

- Грифоны весьма разумны. Оказавшись в бою грифон не будет бесцельно ждать пока напротив покажется вражеское ездовое животное. Грифон самостоятельно будет менять противников, разыскивая подходящего врага (принудительный разрыв пары в бою). Следует заметить, что у крылатого бойца хорошая скорость и весьма неплохие показатели инициативы, а стало быть, первый ход в большинстве случаев будет оставаться за ним.

- Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину. Ограниченное количество раз за бой (весьма малое) на непродолжительное время (порядка нескольких ходов). Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания. Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.


P.s. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши вопросы в комментариях - завтра с утра, придя на работу, примусь отвечать. А сейчас, пожалуй, пора уже домой. Всем хорошего вечера и добрых снов.)
STATZ ответил: "Приносим извинения за доставленные неудобства в те..."

Посланник тьмы [11]  23:29 // 12 дек 2012
цитировать
darkrus писал(а):
Мальзахар
вот чтобы получить грифона :Ваши друзья получили в сумме четыре 7-х уровня, а также 2 фиолетовые, 3 синие, 4 зеленые и 6 серых медалей

можно обьяснить ?? это у игроков должны быть прокачены 15 медалей лиг ??? или я что то не понимаю


Это на четверых 15 медалей...
Посланник тьмы

sefi-sef [9]  23:30 // 12 дек 2012
цитировать
Мальзахар
Сделайте систему накопительного урона и супер все будет!))))
То есть если планка получения знака = 3000 урона
То что бы получить знак нужно набить 3000 урона.
Либо в одном сражении, либо во множестве сражений.
К примеру в одном бою нанесли 2300 урона. Во втором бою нанесли 700 урона.
Вместе за два боя нанесли 3000 урона
Достигли планки 3000 урона получили знак!

Ну вот чем плоха данная идея? Что на нее не обращают внимания!

sefi-sef [9]  23:32 // 12 дек 2012
цитировать
Мальзахар
В боях с перевесом по количеству участников хотя бы в 80 человек весьма велик шанс, что часть участников, добросовестно обкастовавшихся и готовых к сражению так и не увидят противника. Или же будут видеть его недостаточно часто для получения знаков. Это *плохой* рандом, который приведет
к ненужному негативу!

единохвост [10]  23:34 // 12 дек 2012
цитировать
Бой начнётся в 13:00 с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот.
А какого числа?

STATZ [15]  23:34 // 12 дек 2012
цитировать
sefi-sef писал(а):
Мальзахар
Сделайте систему накопительного урона и супер все будет!))))
То есть если планка получения знака = 3000 урона
То что бы получить знак нужно набить 3000 урона.
Либо в одном сражении, либо во множестве сражений.
К примеру в одном бою нанесли 2300 урона. Во втором бою нанесли 700 урона.
Вместе за два боя нанесли 3000 урона
Достигли планки 3000 урона получили знак!

Ну вот чем плоха данная идея? Что на нее не обращают внимания!


Нет, нет, нет и ещё раз НЕТ! Сколько Вам нужно сказать НЕТ, чтобы Вы перестали это предлагать? Сколько раз ? Назовите цифру!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [15]  23:35 // 12 дек 2012
цитировать
единохвост писал(а):
Бой начнётся в 13:00 с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот.
А какого числа?


Думаю, что завтра :)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Вредная котя [10]  23:36 // 12 дек 2012
цитировать
Грифон конечно интересная животинка,но вот последняя способность явно лишняя.

Хорошей девочкой я уже была, мне не понравилось.

darkrus [10]  23:36 // 12 дек 2012
цитировать
А Персонаж - Реферал может быть и другого царства или должен регистрироваться в том царстве кто пригласил ??

darkrus [10]  23:36 // 12 дек 2012
цитировать
Посланник тьмы писал(а):
darkrus писал(а):
Мальзахар
вот чтобы получить грифона :Ваши друзья получили в сумме четыре 7-х уровня, а также 2 фиолетовые, 3 синие, 4 зеленые и 6 серых медалей

можно обьяснить ?? это у игроков должны быть прокачены 15 медалей лиг ??? или я что то не понимаю


Это на четверых 15 медалей...


понял спасибо!

Армагеддон_ [5]  23:37 // 12 дек 2012
цитировать
На счёт страха на игроков - предлагаю просто сделать невозможность бить (то есть пропуск хода как таковой). Думаю, и проще всего реализовать будет, и не станет вызывать слишком большие сложности.

Патогенныч [8]  23:37 // 12 дек 2012
цитировать
STATZ
Артем, пока тут. Поправьте, пожалуйста, недочет, который связан с мешками иподарками в нем. на инфопортале рнаписано, что за 3 шишки дают +3 репы и 3 льдиньки, а на деле дают по 2 того и другого
Выполенена заслуга &amp;amp;quot; Я - Идиот! &amp;amp;quot;

STATZ [15]  23:39 // 12 дек 2012
цитировать
Дубль Тринадцать писал(а):
На счёт страха на игроков - предлагаю просто сделать невозможность бить (то есть пропуск хода как таковой). Думаю, и проще всего реализовать будет, и не станет вызывать слишком большие сложности.


функционал уже готов и он прекрасен
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Torsvald [10]  23:40 // 12 дек 2012
цитировать
Насчёт грифона конечно считаю что он вообще не нужен в таком виде и опять-же это очередная пропасть между игроками, те кто тут давно те уже пригласили своих друзей в проект и грифон для них будет недостижимой мечтой, почему "мечтой"? Да потому что если он на самом деле будет действовать так как здесь описано то он составит конкуренцию прокачанному на максимум белорду
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Линдгрэн [5]  23:41 // 12 дек 2012
цитировать
грифон будет сильнее белорда на равных или чуть чуть уступать ему?
Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.

жУРАвль [8]  23:41 // 12 дек 2012
цитировать
По поводу наград за ежедневное посещение - очень хорошо что вы не сделали как в рвс тупо деньги.
И сама кнопочка радует - "Спасибо" гораздо лучше чем "забрать подарок" как в той же рвс.

Рефералы конечно поздновато, грифона получить будет неимоверно сложно, но вроде хорошая коняга.
Разбойников не любить но приручать!

герцог ГЕРА [9]  23:41 // 12 дек 2012
цитировать
Протестую. Реферальная система это бред, а грифон это верх беспредела.

Армагеддон_ [5]  23:43 // 12 дек 2012
цитировать
И на счёт ежедневных наград поддержу идею со специальными знаками (как вот почётные), за которые можно что-либо купить. Единственное, что хотелось бы в таком случае ассортимент побольше в магазине для этих знаков... Каст, расходники, подарки, ещё какие-нибудь интересности

Днепропетровск [11]  23:43 // 12 дек 2012
цитировать
...

Torsvald [10]  23:44 // 12 дек 2012
цитировать
fedosey
Тому у кого много денег грифона получить будет дорого, просто "очень дорого", "нереально дорого" но если сравнивать с белордом а ещё с тем что грифона не надо будет улучшать то....
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика