Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Небольшая выливка от 14 ноября.        Мальзахар [11]  цитировать
12:36 // 14 ноя 2013
Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв, потому, срочные баги надо закрыть заранее. Собственно, эта выливка совсем небольшая и целиком состоит из багфиксов:

1) Баг с саламандрой.
Если быть точным, баг с передачей хода в результате которого возникали повисшие бои. Исправлен.
Примечание: Время действия превращения в саламандру снова равно 1 ходу, кроме того, действию превращения теперь (как и изначально) подвержены не только люди, но и оборотни.

2) Лаги в боях.
А именно: невозможность применения заклинаний, тупящие боты и долгая прогрузка в бой. Выяснили, что одной из причин (вероятно не единственной) таких лагов является механизм формирования пар в боях - сильно загружает сервер боёв. Данный механизм был переработан, тесты показали улучшение ситуации по вышеуказанным параметрам.

3) Признаки передаваемости предмета.
Теперь невозможна ситуация, когда на предмете сразу несколько таких признаков, например, непередаваемость, передаваемость до одевания и передаваемость до первой передачи.

4) Инфоблок событий.
Изменена компоновка и улучшена информативность инфоблока, добавлена возможность запоминания положения инфоблока (свёрнутый инфоблок остаётся в таком-же положении при обновлении флэша), добавлено отображение нескольких задач этапа события.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.


P.p.s. Проблемы с боями вероятны, код льётся непростой. Если заметите что-то необычное - пишите в топик.

dantist77 [10]  14:17 // 14 ноя 2013
цитировать
Скажите по 1 му пункту заклинатель перестал бить по саламандре 2 раза или таки нет?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Mike Tyson [5]  14:18 // 14 ноя 2013
цитировать

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [9]  14:21 // 14 ноя 2013
цитировать
лучше витязю заклиналие небесного щита улучшили или придумали чё нибуть другое, а то было фиговое заклинание таким и осталось, то что ход добавился толку не какого так как поглощение снизилась то что раньше поглащалось за 1 ход стало поглащатся за 2 хода! в принципе тоже самое и осталось

нупик [11]  14:24 // 14 ноя 2013
цитировать
ПЕРВЫЙ ЦАРЬ
Да в Сводах вместо 64 по 200 блокируют

Zandara [6]  14:26 // 14 ноя 2013
цитировать
А почему в списке контактов не работает функция "Приватное сообщение"?

Какой у вас браузер/клиент?
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Ваван 80 [12]  14:37 // 14 ноя 2013
цитировать
нупик
Согласен пусть вернут витязям такой бестолковый теперь и ненужный им ЩИТ

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [9]  14:44 // 14 ноя 2013
цитировать
нупик
ну до 11го левла далеко ещё мну, а щас ровным щётом тоже самое что и раньше за 1 ход я поглащал, просто сделали за 2 хода)))

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [9]  14:45 // 14 ноя 2013
цитировать
Ваван 80
а стражей вообще резать нада вместе с чарами!!!

M_U_R [4]  14:47 // 14 ноя 2013
цитировать
Перстали кликаться из списка контактов и кланового списка ники персонажей кому охота написать сообщение только у меня?

Какой браузер/клиент?


Клиент. Я так понял починили.... Ну или я почистив куки и перегрузив клиент устранил проблему со списком друзей, кланов и приватами - заработало!
Логика может привести из пункта А в пункт В! А воображение куда угодно...

-Кер- [6]  14:53 // 14 ноя 2013
цитировать
ПЕРВЫЙ ЦАРЬ
лично мне стало лучше, в пвп точно, на мобах только не актуально

InkognitO_ [10]  14:56 // 14 ноя 2013
цитировать
Кулдаун в боях с мобами 15 сек

Zandara [6]  15:05 // 14 ноя 2013
цитировать
Zandara писал(а):
А почему в списке контактов не работает функция "Приватное сообщение"?

Какой у вас браузер/клиент?

Клиент Хром, Браузер - а черт его знает
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

    Мальзахар [11]  16:02 // 14 ноя 2013
цитировать
Zandara
Вы через первую вкладку клиента в игру залогинены? Такая проблема есть у тех, кто логинится не через основную вкладку клиента.

basota46 [12]  16:07 // 14 ноя 2013
цитировать
тупящие боты остались....к вселенскому сожалению...

basota46 [12]  16:07 // 14 ноя 2013
цитировать
3-5 сек задержка как и была..ниче непоменялось с этим((

Речь шла о серьёзных задержках. 3-5 секунд - вполне укладываются в допустимый рандом того, на какой секунде ударит бот.

_k_b_ [10]  16:08 // 14 ноя 2013
цитировать
basota46
ждём крупнейшую выливку
(о_О) (О_О) (О_о)


Midas [12]  16:13 // 14 ноя 2013
цитировать
basota46
ну Я так понял что убрали задержку когда моб тянул до 10-8 секунды
Nankuranaisu

basota46 [12]  16:21 // 14 ноя 2013
цитировать
basota46

3-5 сек задержка как и была..ниче непоменялось с этим((

Речь шла о серьёзных задержках. 3-5 секунд - вполне укладываются в допустимый рандом того, на какой секунде ударит бот.


раз уж это вполне допустимый рандом то в статусе бота напишите не агрессивный а миролюбивый..потому как получается что ему так неохото бить перса что он задумывается бить ли его вообще

навигатор241 [10]  16:24 // 14 ноя 2013
цитировать
basota46
агрессивность показывает влезет моб или нет хотя я бы переименовал это в любопытство

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика