1. доходность с мобов - низкая бьёшь их 1 раз в сутки с первым боем просто бить мобов без перуна смысла нет выживаемость низкая и прибыль грошовая. в итого заработок на 1 чащу за 1 день.
2. мобы и их заклы - довольно нудно и много сил уходит ( выжитый как лемон как говорится) с мобами надо что то делать лучше убрать их заклы.
3. чудо в охоте - многие уже прокачались а игроков нет кому надо чуд. в итоге много времени и нервов уходит с ними. предлогаю вести свиток травли за 1пламень чтоб снимал 80% хр у чуда. будет на много проще.
4. мбс - турнир 3 часа очень много нет перерыва так скажем. ареный турнир устраивает - побольше сюда бы халявы в виде славы и репутации и убрать силу троих и часы с турниров.
чащи - иногда стоишь по 12 часов и не разу не попадаешь зделать новую закладку для вставание и приглашение в чащу не рендомо а по номерам 1-8,9-16 и т.п. и у брать часы оттуда.
5. инсты и их трафеи - слишком сложные и дорого выходит ради ненужного трафея. среднячкам как я просто пятером не вытянуть без мобов в инсте равного по уровню.
6. ВС, походы, и знаки - походы слишком долгие и дороговизна отталкивает, знаки трудно получаемые, проще зделать ВС от 100 до 500 игроков и выше за знаки не важно кто победит одним дать больше другим меньше, 500 и выше за золотые знаки.
7. гать, безна и камни вечности - зделать камни вечности передаваемые а то ходить ради их в безну устаёшь уходит больно много времени возможно стоит сократить растояние между боссами зделать короткие расстояние но с болеее сильными монстрами.
8. резбаланс классов - до ума до видите а то танкоцарствие и следоцарствие уже надоедает.
я под великой аурой, великим перуном, победой, бесмертием , насыщением, свет фиолет, красная твердь и ярость не могу разбоя вальнуть который в таком же касте без отражалок 9 ур равного по славе без перуна и ауры. а раты вовсе перекачены проще магов и следа вальнуть чем танков.
вроде всё написал