Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

Настойчива-я [10]  05:49 // 01 авг 2013
цитировать
После выливки: мобы висят в бою,хотя уже убиты, ники так и не копируются, из событий исчезли своды, вкладка-текущие события-не от крывается вообще((((
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок! Да я, практически, кекс!!! ))

Настойчива-я [10]  05:51 // 01 авг 2013
цитировать
Нельзя ли их просто заблокировать, а не убирать совсем из списка
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок! Да я, практически, кекс!!! ))

_mirag_ [6]  06:36 // 01 авг 2013
цитировать
А мне анимация понравилась! Спасибо! молодцы не стоите на месте!все какое то продвижение вперед!
Есть конечно недочеты:
1 прыганье противника в списке((считаю этот момент надо оставить как был),
2. сброс выделенности травли на противника не очень удобен а честно сказать вообще видится как баг какой-то.
3. также очень неудобно список эффектов закрывает всех находящихся в бою! а иногда вообще смотришь а ты один в бою находишься и только по цифрам количеств можно получить хоть какую то инфу. не помогает даже обновление через рюкзак как раньше.
4. непонятка со счетчиком часов бывает заставка ожидание противника а позади неё счетчик идет. заклы не действуют при этом. и не понятно то ли противник у тебя то ли его нет. потом идет резкое ускорение анимации. и оказывается по тебе уже 2-3 раза ударили.
5 с количеством трупов тоже разобраться надо а то висит 5-7 живых а реально 1.
ну вот как то так!если устраните будет норм. а кому не нравиться зачем ноете?. в инфе галку ставите и играете дальше!
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

Хара [10]  06:39 // 01 авг 2013
цитировать
_mirag_
1 прыганье удобно в больших боях
2 сброс цели травли точно баг:)
3 списоок эффектов своих свернуть моно
4 с часами не сталкивался еще))
5 а трупы это старый лаг

_mirag_ [6]  06:53 // 01 авг 2013
цитировать
Хара
1. опыта в этом маловато не могу оспорить.)
3. я имею ввиду например отбафал своего кого-то и отвлекся а список каста отбафанного перекрывает весь список персов находящихся в бою.сворачивание его дает обалденный эффект оказывается вы вдвоем в бою несмотря на то что цифры показывают что вас явно не 2 в бою.при этом в правой части списка игроков появляется пустой ползунок продвижение которого ничего не меняет. а потом анимация растормаживается и опять спонтанно появляются все находящиеся в бою. про сворачиваемость списка каста в поле анимации боя это я прочитал спасибо.
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

_Night_AngeL_ [6]  08:32 // 01 авг 2013
цитировать
я только заметил по мелким недоработкам, что моба убиваешь, а он может несколько сек живым отображаться, и мобы тянуть иногда по жести...как я писал в топе, что моб свой ход тупо пропустил) ......тоже проверьте, посмотрите, и хотелось бы чтобы это проблема пропала, хотя бы в большей части..у нас мелких это не так смертельно.....но если так будет у 11+ то это вызовет большой негатив со стороны хаев....

Великий Ужас [11]  09:43 // 01 авг 2013
цитировать
Большое спасибо , очень понравилась особенно окно охоты)
А Трое тем временем шёл семнадцатый год...

Эверест [8]  09:52 // 01 авг 2013
цитировать
трупы долго висят

сбивается выделение противника при смене противника
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

дедай [9]  09:58 // 01 авг 2013
цитировать
поставил галку в анкете:
1. трупы не висят, а исчезают как положено
2. травля держится на том, на кого направил
3. задержек ни каких, ни чего не мешает

хотя анимация и занимательная штука, но без исправлений не удобно, будем ждать когда подправят
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

O-Ye [11]  12:31 // 01 авг 2013
цитировать
Хотелось бы выразить благодарность :) выливка и изменения очень удачные и по душе пришлись.

проводил бои вчера в сводах :) заметно улучшено и небыло таких тормозов как раньше... немного были, но это скорей из-за масовости большой (лично мое мнение и может быть ошибочным)

по знахарю :) отдельные овации

правда есть маленькие еще косячки, но думаю они уляжутся.

СПАСИБО

Шамаш [11]  12:43 // 01 авг 2013
цитировать
капец, анимация в бою просто висит. ща в сводах лагало жутко. и причем судя по тому что соперники пропускали ходы - лагало не только у меня вот зачем весить на сервер боев доп нагрузку в виде новой анимации? он у вас и так на грани падения!

Айри [10]  16:03 // 01 авг 2013
цитировать
раньше не было проблем со слепой зоной на почте, после выливки появились.
Если писем новых много, пока не открою каждое из них, нет возможности поставить галочку "забрать все"
Мечи досыта напились крови, луки спели свои погребальные песни, и над полем боя воцарилась тишина.

_-Морс-_ [9]  17:25 // 01 авг 2013
цитировать
Сама идея по временным эффектам прикольная, но, кажется, не доделано. Не отображаются в боях, где больше 1 участника с одной(двух) сторон, инфа - ни другие персы, ни кони, мобы.. Сам пускаешь, против тебя пускают... Пока напротив не выйдет новый перс/моб/конь - не видно. Отключила пока в анкете.

Sir Bobik [9]  18:05 // 01 авг 2013
цитировать
Неплохая идея с оптимизацией боевой флешки, но очень напрягает то, что нельзя выделить конкретного противника на весь бой. Как только происходит смена противника, сразу же автоматом меняется выделение цели. Пришлось отключить
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Канкретуз [9]  18:17 // 01 авг 2013
цитировать
Глюк по мобам, не только на фарме, но и в чаще сегодня запостой, не видно пущеных мобов, вобщем глюк как раньше трупы тоже не уходят
Флуд, деструктив, введение в заблуждение

qwert2005 [9]  18:55 // 01 авг 2013
цитировать
попробовал, было очень неудобно, вернулся к старому интерфейсу

катокса [10]  19:36 // 01 авг 2013
цитировать
Закрепите возможность постоянной травли выбранного из команды противника, а не переносите эту возможность на оппонента напротив...
Дайте в конце концов возможность самому выбрать постоянную жертву для травли..
И трупы убирайте из списка, опять же это огромный минус при травле...
Ад - пустое место. Все черти тут!

катокса [10]  19:37 // 01 авг 2013
цитировать
тоже отключил новшества, пока не доделаете
Ад - пустое место. Все черти тут!

Lagertha [10]  19:59 // 01 авг 2013
цитировать
мобы не "дохнут" в бою, продолжают стоять в списке. вот например http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=580858030&stat=1
мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности что меня окружает

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика