|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
17:16 // 05 июн 2013
|
|
Вернулся из отпуска с новыми силами.) Познакомлю вас с итогами проделанной нами к данной выливке работы:
Новое:
1) Охота.
Продолжается работа с окном охоты. Предпринят ряд мер по оптимизации флешки, укрупнён шрифт во всплывающих сообщениях. Помимо этого, теперь боты, от которых исходит угроза нападения на вас во время фарма будут помечаться.
2) Клановая история.
Захват крепости теперь также пишется в историю клановых достижений.
3) Действие *Выбросить*.
Теперь при выбрасывании предметов вы будете получать системное сообщение в чат, как при поломке.
4) Травмы хаям.
Ранее вероятность поставить травму персонажу старшего уровня была тем меньше, чем он старше вас. Теперь этого нет - вероятность поставить травму хаю ровно такая же, как и противнику равного вам уровня.
5) СЮДАшка в своды.
Системное оповещение в чат с подтверждением участия в сводах (СЮДАшка) теперь также содержит точное время до которого необходимо подтвердить.
6) Бои без перевеса в сводах.
Убрали вмешивание за рандомную команду. Теперь новый участник боя всегда будет вмешиваться за команду уступающую числом. Т.е. перевес более чем в 1 человека невозможен.
Багфиксы (исправления):
7) Ачивки.
Исправлен баг с выбором 5 и более лучших ачивок.
8) Письмо наложенным платежом.
Теперь нельзя отправить с выкупом в 0 кр - ранее такое письмо нельзя было ни удалить, ни оплатить.
9) Контекстные меню.
Таковым является например меню, всплывающее при клике правой кнопкой по нику игрока. Теперь данные менюшки открываются поверх всего, т.е. не залезают под границы фрейма.
10) Список друзей.
Исправили отображение заметок о друзьях.
11) Выставление на аукцион.
Исправили баг отображения при замене выставляемой на аукцион вещи другой вещью.
12) Инфопортал.
Исправили искажение адресов инфопортала при копировании.
13) Опыт за лечение.
Исправлена ошибка, в результате которой опыт за лечение союзников начислялся некорректно (меньше чем должно).
14) Действия по нику.
Теперь при попытке применения действия на персонажа, находящегося территориально в другом царстве, действие сработает корректно. В первую очередь это касается всяческих поздравительных горнов и т.п., до правок вы в данной ситуации получали неправильное системное сообщение о том, что действие применить нельзя.
Задел на будущее:
15) Новые пути.
Вылили последние элементы анимации новых путей. Осталось только настроить функционал и открыть квест на смену. Вопрос о необходимости (или же нет) предварительной тестовой группы пока не решён.
16) Гладкие выливки.
Продолжаем работу над механизмом произведения выливок. Вы вероятно заметили, что уже сейчас охота поменялась у вас без чистки кеша и обновления. Вскоре необходимость совершать эти действия после выливок совсем пропадёт. В планах отказаться от рестарта боёв при выливке кода сервера боёв.
Клановые объявления:
( Спасибо за идею игроку ТЕССЕРАКТ)
- Количество объявлений в информации о клане расширено до 10;
- Размер объявлений остался прежним;
- Каждый член клана теперь имеет уровни доступа к прочтению и редактированию объявлений, которые настраиваются главой;
- Публикуя объявление, вы можете задать его уровень. Он не может быть выше вашего уровня доступа к редактированию объявлений;
- Ур.0 и ур.1 объявлений - объявления видимые всем;
- Ур.2 объявлений - это объявления отображаемые только членам альянса;
- Объявления старших уровней видимы только членам клана обладающим соответсвующими уровнями доступа к чтению. Т.е. чтобы прочитать увидеть объявление уровня 7, вы должны обладать доступом к чтению не ниже 7-го уровня.
Примечание: планируем вскоре прикрутить к объявлениям небольшой текстовый редактор (типа форумного), который позволит придать вашим объявлениям вид отличный от обезличенной стены текста.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " про лог боя в курсе, правится." STATZ ответил: " про выпить жизнь и прочий вампиризм знаем. Должно ..." STATZ ответил: " Лог боя, Выпить жизнь и прочие вещи, в которых ест..." STATZ ответил: " Еле успев прочитать огромное количество благодарно..."
|
|
|
|
|
Ранее вероятность поставить травму персонажу старшего уровня была тем меньше, чем он старше вас. Теперь этого нет - вероятность поставить травму хаю ровно такая же, как и противнику равного вам уровня.
Свирепость прокачать тоже можно будет?
|
|
|
|
|
fedosey писал(а): dantist77 писал(а): fedosey писал(а):13 пункт очень стремный.
Чем чары провинились?
это ж для ВС неплохо
Неплохо кому??
мне и кто лечит меня ,если печатями лечить опыт дают ?
1
|
|
|
|
|
список кланов в альянсе из инфы клана исчезло
Жизнь хороша, когда бьёшь не спеша!!!!
|
|
|
|
|
13) Опыт за лечение.
если лечить меня печатями на Герое то опыт на знак золотой будет у всех так ?
1600-1700 хп 13 лев опыта больше дадут ?за 1 печать хп всем теперь малышам выгодней лечить 13х чем травить .
1
|
|
|
|
|
Мальзахар
Подскажите по 13 пункту, пожалуйста, а восполнение энергии на удары на опыт не будет влиять? Даже если не брать в учёт бафы конкретных путей, то есть два вида печатей - на энку/ману и хп. Первые - тоже нужны. А то все будут ради знаков брать только лечение, а бить-то будет нечем хаям.
Нет. Восполнение маны/энки на опыт не влияет. Предполагается что за счёт маны вы набиваете урон (или хил - в общем вливаете мощность), а за него и так капает опыт.
|
|
|
|
|
В группе невозможно передать лидерство и выгнать из группы
|
|
|
|
|
Мальзахар, можно уточнить про опыт за лечение?
Он выдаётся за вылеченный процент или абсолютное количество единиц жизни?
От уровня персонажа, которого лечат, зависит количество полученного опыта?
От разницы в уровнях лечащего персонажа и персонажа, которого лечат, зависит количество полученного опыта?
В анкету персонажей небольшой текстовый редактор не планируете "прикрутить"?
Можно добавить галочку в анкете, чтобы отключать "Радар" на ресах?
Спасибо.
Опыт за лечение начисляется как и за урон, ровно по тем же правилам.
В анкету персонажа? Возможно, интересная идея.)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Дубль Тринадцать писал(а):Мальзахар
Подскажите по 13 пункту, пожалуйста, а восполнение энергии на удары на опыт не будет влиять? Даже если не брать в учёт бафы конкретных путей, то есть два вида печатей - на энку/ману и хп. Первые - тоже нужны. А то все будут ради знаков брать только лечение, а бить-то будет нечем хаям.
Нет. Восполнение маны/энки на опыт не влияет. Предполагается что за счёт маны вы набиваете урон (или хил - в общем вливаете мощность), а за него и так какпает опыт.
вобшем за 13.) Спасибо!!! хильте меня бафами и печатями и знаки ваши будут, енку кулаком отрегеню яж танк или чю .
1
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|