|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
12:36 // 14 ноя 2013
|
|
Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв, потому, срочные баги надо закрыть заранее. Собственно, эта выливка совсем небольшая и целиком состоит из багфиксов:
1) Баг с саламандрой.
Если быть точным, баг с передачей хода в результате которого возникали повисшие бои. Исправлен.
Примечание: Время действия превращения в саламандру снова равно 1 ходу, кроме того, действию превращения теперь (как и изначально) подвержены не только люди, но и оборотни.
2) Лаги в боях.
А именно: невозможность применения заклинаний, тупящие боты и долгая прогрузка в бой. Выяснили, что одной из причин (вероятно не единственной) таких лагов является механизм формирования пар в боях - сильно загружает сервер боёв. Данный механизм был переработан, тесты показали улучшение ситуации по вышеуказанным параметрам.
3) Признаки передаваемости предмета.
Теперь невозможна ситуация, когда на предмете сразу несколько таких признаков, например, непередаваемость, передаваемость до одевания и передаваемость до первой передачи.
4) Инфоблок событий.
Изменена компоновка и улучшена информативность инфоблока, добавлена возможность запоминания положения инфоблока (свёрнутый инфоблок остаётся в таком-же положении при обновлении флэша), добавлено отображение нескольких задач этапа события.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
P.p.s. Проблемы с боями вероятны, код льётся непростой. Если заметите что-то необычное - пишите в топик.
|
|
|
|
|
Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв.
Это оно и было сегодня?
|
|
|
|
|
Behemoth писал(а):Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв.
Это оно и было сегодня?
Оно и было.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): Behemoth писал(а):Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв.
Это оно и было сегодня?
Оно и было.
правда, чуть разлили мимо
на самом деле все прошло (вернее, пока проходит, по сути) куда лучше, чем могло быть. уж очень глубоко капнули. EFGuy
|
|
|
|
|
а можно "оно и было" отдельным топом на форуме оформить? или не стоит оно того?
Это не лаги, это фишка :cool:
|
|
|
|
|
Ага...Пока что только топы о лагах :) О реальных и придуманных лагах...
Отказали мне два раза, &quot;нихотим!&quot; - сказали вы... Вот такие вы заразы ОМЧ моей мечты :Ъ
|
|
|
|
|
В основном о придуманных :)
Отказали мне два раза, &quot;нихотим!&quot; - сказали вы... Вот такие вы заразы ОМЧ моей мечты :Ъ
|
|
|
|
|
ДРОП_1
Что самое интересное, оно пропадает из ничего) все почистил, перезапустил, карманы были) Пошел покурил, вернулся-карманов нет). Раза три еще обновлял пока появились)
|
|
|
|
|
тупящие боты так и осталось :(
+ по заклинаю волхва Энергетический хаос что умудряется седать ману, когда ты в обороте, будет что-то делатся?
:( ну и нагоревшое... нечеткое отображение запаса звериной ярости во время боя. Часто показывает одно значение, а как уходишь в оборот, то нехватает 10 едениц.
|
|
|
|
|
клиет притормаживает ( (мозила)!
|
|
|
|
|
Любые действия тормозятся примерно на 10-15 сек. (действия с рюкзаком, переходы, форум и т.д.). Доставляет неудобства. Вопрос, когда почините?
|
|
|
|
|
стоит эгр напроив в одних труселях с 10 Хп...
котяра ударил эгра на 11
вопрос знатокам :
- где прятал эгр 1 Хп ????
Дикий-дикий КОТ с Дикого Запада
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|