Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Небольшая выливка от 14 ноября.        Мальзахар [11]  цитировать
12:36 // 14 ноя 2013
Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв, потому, срочные баги надо закрыть заранее. Собственно, эта выливка совсем небольшая и целиком состоит из багфиксов:

1) Баг с саламандрой.
Если быть точным, баг с передачей хода в результате которого возникали повисшие бои. Исправлен.
Примечание: Время действия превращения в саламандру снова равно 1 ходу, кроме того, действию превращения теперь (как и изначально) подвержены не только люди, но и оборотни.

2) Лаги в боях.
А именно: невозможность применения заклинаний, тупящие боты и долгая прогрузка в бой. Выяснили, что одной из причин (вероятно не единственной) таких лагов является механизм формирования пар в боях - сильно загружает сервер боёв. Данный механизм был переработан, тесты показали улучшение ситуации по вышеуказанным параметрам.

3) Признаки передаваемости предмета.
Теперь невозможна ситуация, когда на предмете сразу несколько таких признаков, например, непередаваемость, передаваемость до одевания и передаваемость до первой передачи.

4) Инфоблок событий.
Изменена компоновка и улучшена информативность инфоблока, добавлена возможность запоминания положения инфоблока (свёрнутый инфоблок остаётся в таком-же положении при обновлении флэша), добавлено отображение нескольких задач этапа события.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.


P.p.s. Проблемы с боями вероятны, код льётся непростой. Если заметите что-то необычное - пишите в топик.

Kasim Han5 [5]  06:20 // 17 ноя 2013
цитировать
Кулдаун в боях с мобами ? У меня как было 20 так и осталось

Behemoth [5]  16:10 // 18 ноя 2013
цитировать
Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв.
Это оно и было сегодня?

STATZ [9]  16:15 // 18 ноя 2013
цитировать
Behemoth писал(а):
Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв.
Это оно и было сегодня?


Оно и было.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

xanderx [11]  16:23 // 18 ноя 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   Behemoth писал(а):
Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв.
Это оно и было сегодня?


Оно и было.

правда, чуть разлили мимо

на самом деле все прошло (вернее, пока проходит, по сути) куда лучше, чем могло быть. уж очень глубоко капнули. EFGuy

   life_limit [7]  16:25 // 18 ноя 2013
цитировать
а можно "оно и было" отдельным топом на форуме оформить? или не стоит оно того?
Это не лаги, это фишка :cool:

Андерсенс [10]  16:27 // 18 ноя 2013
цитировать
действительно. дорогие админы, будет топ о выливке? сидим же ждем

ДРОП_1 [9]  16:28 // 18 ноя 2013
цитировать
Ага...Пока что только топы о лагах :) О реальных и придуманных лагах...
Отказали мне два раза, &amp;quot;нихотим!&amp;quot; - сказали вы... Вот такие вы заразы ОМЧ моей мечты :Ъ

ДРОП_1 [9]  16:29 // 18 ноя 2013
цитировать
В основном о придуманных :)
Отказали мне два раза, &amp;quot;нихотим!&amp;quot; - сказали вы... Вот такие вы заразы ОМЧ моей мечты :Ъ

Мачете [11]  16:29 // 18 ноя 2013
цитировать
Напишите лучше когда карманы перестанут пропадать, а с тем, что вылили, можете не торопиться, осмыслите как следует...

ДРОП_1 [9]  16:31 // 18 ноя 2013
цитировать
Мачете
так уже писали, перезагрузи клиент, на крайняк комп.. вроде все нормально. у меня даже не лагает, что настораживает
Отказали мне два раза, &amp;quot;нихотим!&amp;quot; - сказали вы... Вот такие вы заразы ОМЧ моей мечты :Ъ

Мачете [11]  16:36 // 18 ноя 2013
цитировать
ДРОП_1
Что самое интересное, оно пропадает из ничего) все почистил, перезапустил, карманы были) Пошел покурил, вернулся-карманов нет). Раза три еще обновлял пока появились)

ДРОП_1 [9]  16:39 // 18 ноя 2013
цитировать
Мачете

мистика
Отказали мне два раза, &amp;quot;нихотим!&amp;quot; - сказали вы... Вот такие вы заразы ОМЧ моей мечты :Ъ

Зараки Кенпачи [9]  23:20 // 18 ноя 2013
цитировать
Карманы пояса переодически пропадают при перезагрузке

O-Ye [11]  16:12 // 19 ноя 2013
цитировать
тупящие боты так и осталось :(

+ по заклинаю волхва Энергетический хаос что умудряется седать ману, когда ты в обороте, будет что-то делатся?

:( ну и нагоревшое... нечеткое отображение запаса звериной ярости во время боя. Часто показывает одно значение, а как уходишь в оборот, то нехватает 10 едениц.

sckrabL [10]  17:54 // 19 ноя 2013
цитировать
а теперь всегда нужно будет 2-3 раза перезаходить, чтоб слоты появлялись?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Б А Х А [10]  18:11 // 19 ноя 2013
цитировать
клиет притормаживает ( (мозила)!

_фрейд_ [5]  18:23 // 19 ноя 2013
цитировать
Любые действия тормозятся примерно на 10-15 сек. (действия с рюкзаком, переходы, форум и т.д.). Доставляет неудобства. Вопрос, когда почините?

Batius [4]  18:25 // 19 ноя 2013
цитировать
STATZ
Когда танкам руку к плечу прикрепите?

Котяра13 [10]  18:34 // 19 ноя 2013
цитировать
стоит эгр напроив в одних труселях с 10 Хп...
котяра ударил эгра на 11
вопрос знатокам :
- где прятал эгр 1 Хп ????
Дикий-дикий КОТ с Дикого Запада

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика