Пишу не только от себя, но и учитывая мнение многих...
Что такое Троецарствие? ММОРГП скажут многие... Так вот в последнее время эта самая Массовость - резко уменьшилась. В свете прошедших изменений, игра для Массы игроков перестала приносить радость, и даже более того - создаётся чёткое ощущение вымогательства вливания реала и навязывания единственного варианта игры: кач славы, лиг и т.д...
И что мы имеем:
1)
Практически потерян пласт Охотников-Мобобоев и любителей Квестов.
Мобы и чуда - перекачаны, либо не обеспечивают должного уровня дохода с них.
На высоких уровнях бить мобов без звания и лиги - тяжко и не прибыльно.
Негатив. Люди уходят.
2)
Практически потерян пласт Скальпорезов.
Ввод полководцев во все локи, кроме Барбуса, сделал невозможным малочисленные набеги на вражескую
территорию.
Негатив. Люди уходят. Бросают. Некоторые ждут и надеются, что будет как раньше. Убеждаются в обратном и уходят...
Может до лучших времён, а может навсегда...
3)
Массовые ПвП - сверхзатратны. Многих настолько утомляет сбор денег на них, что они просто перестали туда ходить. А если бой неподдерживается массами - то он и не Массовый уже...
4)
Добыча ресурсов.
Зачем и кому нужны порезы и срывы? Тут всё понятно - стремление ограничить игроков в их попытках заработать с помощью сбора ресурсов. Любая попытка искуственного ограничения ведёт к негативу. Я ещё понимаю, когда мастерство маленькое, там ресы достаточно быстро собираются. Но при сборе ресов, требующих высокий уровень мастерства, срыв Бесит людей... Зачем?
Уберите срывы вообще.
5)
Ресурсы и продукция высокого уровня мастерства.
Достаточно взглянуть на рыночные цены, чтобы понять всю глубину проблемы. Игроков Высокого уровня - недостаточно. А уж если среди них посчитать тех, кто занимается сбором ресурсов, то совсем мало получается. Создаётся дефицит ресурсов и продукции данного уровня. Любой финансисит скажет вам - это золотая жила, для монополизации рынка. Цены ростут. Много негатива. И причина не в барыгах, а в дефиците. Причина в том, что Хаев очень мало, ресы режутся медленно, срывы... Ну, это я уже повторяюсь. Вывод - как только исчезнет дефицит, цена пойдёт вниз. Продукция станет доступнее, и все будут довольны.
6)
Боромировы леса (2-х часовые, командные) - один из самых интереснейших аспектов игры - умирают.
Причин много: разслоение игроков в званиях и возможностях, вражеские диверсанты-мульты, разбитие рейдов новичками и т.д...
Куча предложение по решению данных проблем. Выберите, поставьте на голосование и реализуйте...
7)
Чаща... Усиление игроков нечётных уровней не делает их равными с игроками чётных уровней.
Разница в званиях, характеристиках предметов и возможности в эти предметы что-то вставить.
Таким образом происходит вынуждение к ускоренному переходу на чётный уровень. Повтояюсь - искуственное вынуждение/ограничение ведёт к негативу.
Сделайте чащу по уровням. Наполняемость инста надо увеличивать прямым увеличением числа игроков, а не объединением уровней...
И многое многое другое...
Итог: самый оптимальный вариант именений - именения направленные на улучшение качества игры и увеличение позитива. Это в свою очередь стабилизирует, а в будущем - позволит вернуть старых и привлечь новых игроков. Вернуть игре Массовость...
Мелкими подачками (подарками) игроков не заманишь в процесс, который им не интересен и вызывает негативные ощущения...
И тут естественно у Вас (разработчики и администрация) возникает вопрос: а на что мы будем жить? Введите прямую зависимость меду числом игроков в игре и заработком админов и разработчиков.
Предлагаю ввести абонентскую плату, 50 руб в месяц, например. Поставьте на голосование.
Но сначала надо сделать игру привлекательной для игроков. За то, что есть сейчас основная масса людей платить не будет. Найти оптимум, чтобы и полной халявы не было, но и не как сейчас.... А для этого нужно очень постараться.
Убрать весь негатив.
Это самый простой способ стимулирования разработчиков к улучшению качества игры и позитива. Чем больше игроков привлечёте, тем больше стабильный доход. Ну, а дополнительные вливания Вам обеспечат игроки, которые захотят чего-то особенного в игре. Тут вы уже всё придумали и продумали...
И ещё - перед новыми изменениями - делайте опрос в течении месяца! И можно было бы ввести вес голоса.
Вес голоса игрока = уровень игрока * количество дней в игре.
П.С.: интересно, хоть что-нибудь будет предпринято после того, как все выскажутся тут?...