Доброго времени суток уважаемый STATZ
1. Возмущают бои, когда приз получает один за 500 человек сражавшихся. Конкретно последний бой с Граарх[4] (он помер у меня на рука — есть эксклюзивное фото) — зачем так людей «кидать»?! Ведь есть, например, отлаженный механизм вознаграждения знаками воителя, пламя ящера.
2. Кольца на 7 дней раздражают бешено (Гром на 2 месяца это нормально как билет в театр). Пусть кольца (вещи) имеют прочность — у игрока будет выбор беречь их или сломать.
3. Ответы на конференции «Потому что Вы будете наживаться на этом...» Ребята — Вы создали этот виртуальный мир с деньгами и это нормально, что виртуальный персонаж в этом виртуальном мире беспокоится о своём богатстве.
4. Главное! Частично уничтожили и уничтожаете дальше квестовый мир игры в угоду славного пути и боевой прокачке. Покажу: в начале были усиленны Лютые кентавры, Древники, затем «супер бомбы» посажены в мини-инсты — опять один за 5 человек получает приз, сравнительно лёгкое квестовое приключение потеряно.
Почему важен квестовый мир? Так это и есть сказка создающая Троецарствие — без этой составляющей игра превратиться в социальную сеть со встроенным «шутером». Ну а в таком виде конкурировать с известными соц. сетями и брендами стрелялок не сможете.
С Уважением Rodist.