отношения к играющим
вот если хотите чтото поменять, то проведите опрос. Вы же делаете изменения для игроков - они же будут играть, а не для себя (сами же не играете).
(как пример - последнее изменение со Знахарем. убило просто... как можно ровнять возможнсоть поставить травму и возможность лечить? травмы кучами летят от мобов, а не только от темных - это также учитывалось?... знахарей и так мало высше 6го, а теперь их еще меньше будет... да и преподносить с такой формулировкой "упростили прокачку"
мы же не дети что не можем сложить 2+2... разве увеличть количество часов - это упрощение?)
очень отличное решение с мобами при нападениях -
за это огромное спасибо!
но вот на счет чудиков малость перебор :) всегда первый бой сливаю с ним... если вы их ввели, то сделайте что с них с 100 % вероятностью упадет ну пусть 2 бересты, привер или еще чтото (но есил введете это с чуд, то чувсвую с обычных мобов вообщзе это перестанет падать, так что лучше вводить другое - то что никогда не падало еще)... не надо денег. пусть это будет какойто бонус... может громострел, опал, первоцвет, осетрина :) это же чудище - вот и пусть дает чтото необычное... придумайте :) чтото, но важное и ценное для каждого игрока, а не пыль в глаза.
на счет чащь :) тут не надо менять... очень хорошо все... час это нормальллное время.. мешалка также неплохо. Правда достает что можешь пролететь пару чащь подряд. Вот тут бы было можно чтото поменять - например давать свиток, что повысит реальный шанс попадания следуущий.
что еще :)
ну конечно же баланс путей... следопыты (поною) реально перекачаны... тут даже спорить не надо ниочем.
печати :( сделайте ограничение по набиванию ими карманов... а то полный абсурд когда 3 карманы забиты истощением.