Вернуться  
страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >> ]
 Что хотелось бы изменить?    STATZ [9]  цитировать
23:16 // 11 авг 2012
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.

UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: "Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Sallbimer [11]  18:02 // 24 авг 2012
цитировать
флуд
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

КэЙк [3]  18:10 // 24 авг 2012
цитировать
1)Оживить лес.
2)Ввести получение БН за победу в чаще.
3)Зделать прокачку БН чуть проще.
4)Хотелось бы, более дешевых расходняков.
5)Усились чуть-чуть волхва.
6)Исправить цитадель.(увеличить кол-во ресурсов в башне)

крыс [8]  18:10 // 24 авг 2012
цитировать
флуд

Драгнир [8]  18:17 // 24 авг 2012
цитировать
флуд

Именинник [11]  18:26 // 24 авг 2012
цитировать
флуд

Rognar [4]  18:26 // 24 авг 2012
цитировать
Флуд.

DEKFEL [7]  18:50 // 24 авг 2012
цитировать
Увеличьте пожалуста срок жизни обычной ауры

BulldiGris1 [5]  18:55 // 24 авг 2012
цитировать
Танк может заработать на фарме, НО ТОЛЬКО у него это займёт заметно больше времени РЕАЛЬНОГО !!! Будте благоразумны! Дамать- потом делать !
усильте разбоев

Пельмешек [10]  19:16 // 24 авг 2012
цитировать
Камень неуязвимости или здравия за репутацию Зарра хотелось бы изменить. Они оба дают преимущество танкам:
1. Неуязвимость-чем больше раз ударишь тем больше шанс поймать прибавку к защите,кол-во ударов танка раза в два больше остальных путей.
2. Здравия тоже лучше танкам,т.к. они пьют банку при половине хп и у них часто неполная линейка,камень восстановит жизнь. Остальные пути пьют банку раньше чем пол хп,иначе убьют,следовательно линейка почти всегда полная,значит есть большая вероятность что камень отрегенит не всё,что ему положено.
оскорбление

BulldiGris1 [5]  19:23 // 24 авг 2012
цитировать
флуд
усильте разбоев

Икуд [9]  19:42 // 24 авг 2012
цитировать
а хотелось бы потом, чтобы как все прочтется увидеть какие выводы сделали админы - будет ли улучшен заработок или еще чего-гибудь?
Некоторые меры уже приняты - серия топиков "Не мелочь а приятно"

My Shadow [3]  20:34 // 24 авг 2012
цитировать
Хочется что бы увеличели доход с профы!
Shadow in my world...

ХОРН [8]  21:33 // 24 авг 2012
цитировать
уберите инстанты огненого турадора туда всеровно некто не ходит для чего он

Кусим [11]  22:36 // 24 авг 2012
цитировать
флуд

Кузька79 [11]  03:46 // 25 авг 2012
цитировать
1. Внести в пожиратель плоти и истязатель душ характеристику уварот. Основание: когда создавалось это оружие данной хар-ки еще не было.
2. Изменить колличество расходников необходимое для разового применение к самогонному аппарату по искателям древности. Основание, например требуется 100 сфер мощи фиолетовых, но цена на них по госу увеличена в 2 раза. (необходимо откорректировать колличество по всем расходникам).

Найтарья [11]  06:34 // 25 авг 2012
цитировать
1. Увеличить вместимость рюкзака самого персонажа на старших уровнях на 5.
(Причина всем ясна, то что добавили 2 места, это не всем и их все равно не хватает. Вспомнился один разговор . "Пойдем в чащу?" - "Нет , не пойду. Инст пол- часа, а вещи час по ячейкам распихивать надо" )
2. Запретить духам покупать товары на рынке, как это было раньше сделано с магазином на площади , а потом и в новобранцах.
3. Что бы администрация наконец поняла, по ночам люди должны спать. А не дежурить когда проснется Иггельд, (Придон) что бы его убить (защитить).
Ходила во все походы Куявии. Не было ни одного похода назначенного на 3-4-5 часов. Да начинали поздно в районе 12 ночи несколько раз и один раз в 6 утра. Но таких как сейчас в Артании не было никогда. Поэтому, так как указанное время является наиболее удобным для нападения и легкой победы, как один из сотен вариантов предлагаю в случае победы над Героем сдвигать временные рамки следующего нападения в обе стороны. Убила одна из сторон Героя в интервале между 00:00 и 8:00 В след раз от времени убийства прибавляется по часу в каждую сторону , когда Герой становится неубиваем или к телу нет доступа (сами придумайте ). В след раз убили еще по часу в каждую сторону. И так до тех пор пока время запрета доступа к телу не будет ограничено этим временным промежутком. В конечном итоге придется идти на Героя, когда уже больше людей находится в игре. Для того что бы бои специально не сливались (типа сегодня проиграли , в след раз опять в 4 ночи пойдем) и для стимулирования защитников давать защитникам при победе на герое 1 полноценный золотой знак.
4. Убрать время жизни у предметов лежащих в банках и сундуках. Если человек что-то купил, не должно это пропадать. Вы сами создаете ситуацию, когда люди вынуждены просить друзей зайти, что-то продлить. Сейчас всем погрозили пальцем, в виде синих кулаков. Вместо того что бы людей как- то стараться удержать в игре или способствовать их возвращению через какое то время отдыха от неё, вы их отталкиваете. Законопослушный человек не будет просить никого зайти продлить ему срок жизни предметов, а когда все сгорит, смысл ему возвращаться к разбитому корыту? А ведь тех кто перестает играть на время и потом готов вернуться много.

Starkad [5]  07:09 // 25 авг 2012
цитировать
увеличить антикрит в % 5,10,15,20,30 ато у ратов 30%ярости а унас 22% где справедливость,а двойной выстрел говно стал верните старый или увеличьте урон доп срабатывания,отравленый выстрел травит слабо и долго по времени сократить до 20сек каждые 10сек.раскол увеличить урон.

Ежени [10]  08:30 // 25 авг 2012
цитировать
НЕ трогайте пожалуйста "Раскол" следопытов..хотя канешь можно бы ло бы вернуть нашу язву)

Mihail tula [8]  09:55 // 25 авг 2012
цитировать
флуд

страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >> ]


Яндекс.Метрика