Что такое Ошибка 21: Отсутствует подключение к Интернету.
Для устранения сообщения об ошибке 21 попробуйте выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите всё сетевое оборудование и приёмник, отключив его от питания.
2. Проверьте сетевые настройки приёмника. Убедитесь, что приёмник получает IP-адрес локальной сети (для уточнения сетевых настроек обратитесь к провайдеру, который предоставляет услуги доступа к интернету).
3. Проверьте корректность подключения Ethernet-кабеля, возможно, его стоит переобжать или заменить.
4. Проверьте возможность выхода в интернет с других устройств.
5. Если доступ в интернет есть с других устройств, проверьте скорость интернет-соединения во время ошибки на сайте speedtest.net. Скорость необходимо проверять до московских серверов.
6. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов. Проблема у Вас.