Решил продолжить цикл Буянина и написать об артанских разбойниках. Начнём с Мерс. Далее в планах Святой Огонь, Дон Реба, Искра Огня и наверное я. :redface: Ну что ж, приступим.
Стояла глубокая ночь. Страж сокровищницы мирно дремал, опершись на древко алебарды. Площадь была пуста, а спиной он упирался в глухую громаду утёса с вырубленной в толще камня дверью. Ждать гостей можно было только с площади - но она отлично просматривалась со всех сторон. Сверху спуститься не смог, казалось бы, даже геккон.
Скрежет - стук, скрежет - стук, глухой удар - и подбородок уже начавшего просыпаться стражника чувствует холодок стали. Спуск прошёл удачно - как всегда выручали перчатки. Два огромных, похожих на вилки клинка сейчас поглаживали его обнажённую шею.
- Ключи...живо! - горячий шёпот над ухом заставил охранника вздрогнуть и край лезвия окрасился красным. Рука медленно заползла в карман и вынула связку ключей. Одно лезвие, метнувшись, подхватило кольцо с отмычками, а другое мгновенно и изящно прошло по горлу. Охранник упал, орошая мостовую кровью. Миг - и дверь со скрежетом отходит в сторону, открывая тёмный зев сокровищницы. Долгий бег при тусклом свете факела. Мерс ( а это была именно она) умело обходила все ловушки и фальш-плиты. Два раза перескакивала через пропасти, цепляясь за низкий сводчатый потолок алмазными коготками перчаток.
И вот он - центральный зал. В середине саркофаг, подход к которому окружён цеплью камней. Шаг, еще шаг... Разбойница осторожно двигалась к цели. Перешагнула через камни и сняла почти невесомую крышку саркофага. Вот она - диадема. В центре, обрамлённый россыпью жемчуга "Глаз Зедры" - огромный рубин. Диадема перекочевала в карман Мерс.
Уже направляясь в сторону второго выхода, она почуяла неладное. Сзади с треском опутилась входная плита. Зашевелились камни. Мгновение - и возле саркофага возникла гротескная каменная фигура.
- Чёрт...сторожевой голем... - прорычала Мерс, выхватывая клинки и раскручивая мельницу. Удар, сноп искр - и клинки отскочили не причинив вреда голему. Создание взревело и выбило каменную крошку из того места, где только что стояла Мерс.
- Силён..Ну да и мы не лыком шиты! - разбойница выхватила флягу и обильно окропила клинки её содержимым. Снова отпрыгнула - каменная рука опять ударила в пол. Прыжок - и Мерс уже на руке голема. За доли секунды она взбежала вверх. Прыжок - и голову голема пронзают два клинка. Изящное сальто назад - и Мерс наслаждается зрелищем рассыпающегося в каменную крошку охранника.
Через полчаса разбойница выбралась на поверхность через потайной выход. У выхода её ждал Бельз.
- Ну как? Удачно?
- Вполне. Пришлось немного поработать - но диадема у нас.
Площадь далеко позади них озарялась светом факелов. Тревожно перекривались стражники, хлопали двери домов.
- Это лишь первый шаг к нашему величию! - рассмеялся Бельз и разбойники растворились во тьме переулков
Автор: Бельзенеф
Другие работы автора:
Смотритель
Неформальное общение
Объявление
Всё в твоих руках
Урок Тактики и Стратегии
Волшебные грибы
Последние крылья Люфтваффе
Лебединое Озеро
Statz ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Куявский засланец
Прекрасное утро
Будни Гати
Неудачный день
История мира
Утро первого января
Квіти в волоссі (Первоцвет глазами разбойника)
Суперсемейка
Игра
Глазами Разбойника
Орден. Фофан (Цикл «Пути развития»)
Восточный предел. Цикл «Пути Развития»
Восточный предел. Цикл «Пути Развития» часть 2
Следопыты 1: Ширли
Следопыты 2: Цезарь
Следопыты 3: Енати
Легион Одержимых 1: Регулюм
Легион Одержимых 2: Назгул
Волхвы 1: Grigmarina
Волхвы 2: Туканчик
Волхвы 3: Сычик
Волхвы 4: Кевин
Анклав Тьмы 1: Роксалана
Анклав Тьмы 2: Ланка
Анклав Тьмы 3: Волшебник и Зорр
Анклав Тьмы 4: Макинтош
Анклав Тьмы 5: Хэппинес
Анклав Тьмы 6: A-Lex
Гильдия Разбойников 2. Дон Реба
Гильдия Разбойников 3: Искра Огня
Гильдия Разбойников 4: Бельзенеф
Гильдия разбойников 5: Святой Огонь
Гильдия Разбойников 6: Собагго
Гильдия Разбойников 7: Падший бог
Самому интересно даже... ГИЛЬДИЯ РАЗБОЙНИКОВ 8: Сибилла
Гильдия Разбойников 9: Багирра