История одного волка. Конкурсная работа


Эх, и угораздило же меня оказаться в недобрый час на летающем острове! Дело в том, что наша планета, переполненная культурой, решила поделиться. Поделилась она как в прямом, так и в переносном смысле. От нее отделился летающий остров с атмосферой и со всей, что там находилась живностью. Подарок предназначался, какой-то неведомой мне тогда планете. Так, я вместе с метеоритным дождем, оказался на Земле. 

Счастье обитателей моей планеты заключалось в том, что культура взаимоотношений всех существ у нас обогнала развитие цивилизации. Цивилизация оказалась не востребованной. Зато теперь она не угрожает планете разрушением. Мы умеем дружить, в нас укоренилась потребность в дружбе. Кроме того мы дружны со всеми представителями живого мира планеты. В основе – честность и доброта. Противоречия встречаются, но они решаются без хитрости и подлости.

Для нас неприемлемо, например, притвориться мертвым, что бы напасть на ворону.
Культура, к примеру, отрицает убийство братом брата. И мы скорбим, когда наша потребность питания лишает жизни наших братьев меньших. 

А что я вижу на Земле? Цивилизация обгоняет культуру и отрицает ее. Цивилизация, например, вложила в руки человека подлое оружие – арбалет. Слабый и трусливый воин из-за угла убивает сильного и благородного. А ведь сражаться нужно на равных, лицом к лицу, с уважением к противнику. Побеждает тот, на чьей стороне сила и правда.

И вот я на вашей планете, одинок, без семьи, без родной природы. Природа новой земли прекрасна, но закрыта для контакта. Контакт налаживать приходится с большим трудом. Первым делом я искал друга, с которым бы смог поделиться добычей, и за которого бы готов был отдать жизнь. Недавно я узнал, что где-то, в Гипербореи, то ли в лесах Славии живут люди, способные оборачиваться в диких волков. Они близки и дружны с природой не гонятся за прелестями цивилизации. Жители деревень очень часто берут себе в напарники и в друзья волков. 

Вскоре я нашел поляну невров. Долго я ходил возле деревни, принюхивался, прислушивался. Но выходить и открываться людям остерегался. А вдруг не приветят вовсе, ведь и на волка я похож не очень.

Приглянулась и полюбилась мне одна девушка. В деревне звали ее «Лесная Кошка». Она была добра и понятна мне. Очень ласкова она была к лесным пташкам. Им-то она открыла свой вещий сон. Во сне пролетал мимо белый принц на коне с огненным хвостом. Обещал вернуться за ней, и то, что будут они вместе, и будут у них великие потомки, и суждены их правнукам великие свершения. Правнуки возглавят славные царства, и поведут их в великие сражения. А увлекут за собой воинов они порывом своей широкой души и благородного сердца. И повсюду с ними будут их верные «Друзья» и будут с ними их неразлучные «Братья».

Предсказание должно было сбыться в ночь на Ивана Купалы. Да только задумчива и не внимательна, стала «моя душа». Оступилась лапонька, на осиновом мосточке, да шибко глубоко ушла под воду. Пришлось спасать. Я рад, что мы познакомились, что встретились наши глаза, да видно напугал ее. Как будто молния сверкнула, сердце моё сжалось и забилось пташкой.

И случилось непоправимое – в тот же день обернулась девушка преждевременно волчицей.

И вот я нашел друга, но грустно и горько от того, что не суждено было сбыться её сказке.

А Белый лорд оказался для моей «киски» не сбывшимся сном.




Яндекс.Метрика