|
|
Cup DuoHuC |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕГАЛИИ
ЛЕТОПИСЬ
РЕГАЛИИ
ЛЕТОПИСЬ
РЕГАЛИИ
ЛЕТОПИСЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личная информация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Имя: | Плешаков Владимир Андреевич |
Дата регистрации: |
29.03.2008 |
Дата рождения: |
31 октября 1977 |
Регион проживания: |
Москва |
Девиз: |
ЛИБО ПЕРВЫЙ - ЛИБО ЛУЧШИЙ! Уехал в ОТПУСК - просьба не блочить!!! |
|
|
| |
|
|
|
|
|
кандидат педагогических наук, доцент, создатель теории киберсоциализации человека Cup DuoHuC[4] использовал [Проникающий удар II] на dgeliko[6] 64 - хороший удар - неправда ли? Выдержка из статьи: КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОЛИГОН ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ ИЛИ КВАЗИСОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ? Плешаков В.А. к.п.н., доцент Киберсоциализация личности (виртуальная компьютерная социализация человека) есть локальный процесс качественных изменений структуры личности, происходящий в результате социализации человека в киберпространстве (Internet-среде), т.е. в процессе использования ресурсов Интернета и коммуникации с «виртуальными агентами социализации», встречающимися человеку в глобальной сети Internet (в первую очередь, на форумах, чатах, в блогах, интернет-пейджерах и online-играх). Социализация человека в киберпростанстве может быть рассмотрена как «социально-педагогический полигон» для многочисленного и относительно безопасного апробирования разных и выработки оптимальных моделей жизнедеятельности человека, так и имеющий квазисоциализирующий эффект процесс. Квазисоциализация человека представляется нам процессом и результатом развития и самоизменений личности (замещение реальных её структурных элементов несуществующими – квазиэлементами) в процессе усвоения и воспроизводства не принятых обществом культур и/или нетрадиционных для возраста, пола и статуса человека мировоззренческих установок и поведенческих сценариев, что в целом приводит к неадекватности приспособления и обособления как сущностных процессов социализации.
Интересная информация: "Власти Китая ввели необычный запрет, согласно коему пребывание в виртуальных онлайновых мирах более трех часов в день должно караться в соответствии с Законом. ... парламентарии нашли неплохой способ воздействия на игроков. .. если ваш персонаж находится в режиме "онлайн" более трех часов - он теряет опыт..." |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|