DARF




Текущее местоположение:















Профессии




Рыбак19







Недавние заслуги



Всего заслуг: 0





Выдающиеся заслуги



Всего очков: 10






Личная информация






Дата регистрации: 06.11.2008






Обкаст (набор палантиров и элексиров совмещаемых)
Для магов - малый экстракт волшебства, палантир длительного урона, малое зелья ярости (дополнительно камни восполнения манны и жизни)
Для рата, разбоя, витязя, следака - малый экстракт превосходства, палантир длительного урона, малое зелья ярости (дополнительно камни восполнения энергии и жизни)
Для всех классов желательна аура ярости))
Для третьего лвл заменить превосходство избытком, а волшебство обилием
обкаст применяетца в лесу)
Росход эликов в боевом режиме:
Для магов - 10 могучих пузыриков защиты, 15 жизни, 20 манны, 30 сферок мощи (дополнительно амулеты призыва)
Для рата, разбоя - 10 могучих пузыриков защиты, 15 жизни, 20 энки, 30 сферок мощи (дополнительно амулеты призыва)
Для витязя, следака - 10 могучих пузыриков защиты, 20 жизни, 10 энки, 30 сферок мощи/сферы ярости (дополнительно амулеты призыва)
Для всех классов обязательны пояса))
Для третьего лвл сферки не нужны
Перед походом - открыть карту инста и изучить как идти на руды, меты и просеку.
Стандартный набор тактик (в инсте модифиуируется и в процессе боя может меняться)
- при 2-х 3-ках в группе - все на меты, 2-3 4-ки стараються пройти на просеку (камни+нектар скорости), остальные 4-ки зачищают меты, 3-ки входят на меты и копают до отмашки. После зачистки 2 4-ки остаються на просеке, 3 4-ки на медь - зачистку, копавшие на метах сдают и на медь. Стараемся удержать 2 локи, при попустительстве соперника - зачистка железа со стороны Зловещей чащи. Инст 80/20 победный
- при 3-4-х 3-ках в группе - по 2 3-ки на руды, 4 ки на меты, биться/растягивать противнтка,
по результату окончания боев отмашка на руды 1-2 мин докопать и сдавать. Возможен переброс всех 3-к на одну руду, по решению командира. Инст 50/50
- при кол-ве 3-к более 5-ти копание на рудах по 3 человека, 3 "смертника" по 1 заходят на меты по мере окончания текущего боя и начинают следующий/ в 1-й не входят, тем самым задерживая в локе силы противника и давая возможност