|
|
R1975 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДАРКИ
РЕГАЛИИ
ЛЕТОПИСЬ
ПОДАРКИ
РЕГАЛИИ
ЛЕТОПИСЬ
ПОДАРКИ
РЕГАЛИИ
ЛЕТОПИСЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личная информация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Имя: | Рома |
Дата регистрации: |
17.03.2008 |
Дата рождения: |
19 июля 1975 |
Регион проживания: |
Санкт-Петербург |
Девиз: |
Нормуль ) |
|
|
| |
|
|
|
|
|
Одна маленькая, но очень гордая птичка сказала: - Лично я полечу прямо на Солнце! И она стала подниматься все выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья! Так выпьем же за то, чтобы каждый из нас, как бы высоко он не поднимался, никогда не отрывался бы от коллектива! ))) ------------------------------------------------------------------
Ангрок: Група с 5-ти чел желательно Удары белым на 75-79 крит не смотрел, хп 16 000 когда сносим половину ( 8000) появляються помощники( вместе с ангроком 6 мобов) у них 1500 хп удары разные( т.есть если твой моб( вначале боя в перса есть метка на моба) то удары 39-43, если чужой то 60 и выше Тактика: нельзя убивать помощников пока жив сам Ангрок, ибо если приживом Ангроке убёте то кто-то по ранду умрёт(скорее всего сам убил сам погиб), как вариант всю мож на Ангрока и травлю, мобов же пинать( даже лучше не бить ток если у Ангрока меньше 1000 хп ............................................... http://3kingdoms.ru/hunt.php //////////////////////////// Алгоритм поиска клада:
Сначала открываешь в противоположных углах, получается 2 или одна точка пересечения. Если одна - клад в центре дальше п.4; Если две, то смотришь на рельеф: 1) Если в одной из точек пересечения валун или дерево - выбираешь вторую (на деревьях и валунах копать нельзя); дальше п.4 2) В противном случае выбираешь ту кодорая рядом с ориентиром (в условии клад под деревом или валуном); дальше п. 4. 3) Если обе точки подходят, открываешь третий угол, по расстоянию он покажет в какой из них клад; 4) Если у Тебя осталось больше одной попытки копаешь возле клада. На последней поп |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|