Если пригодилось можете сказать спасибо или подарить подарок ---------------------------- Алгоритм поиска клада:
Сначала открываешь в противоположных углах, получается 2 или одна точка пересечения. Если одна - клад в центре дальше п.4; Если две, то смотришь на рельеф: 1) Если в одной из точек пересечения валун или дерево - выбираешь вторую (на деревьях и валунах копать нельзя); дальше п.4 2) В противном случае выбираешь ту кодорая рядом с ориентиром (в условии клад под деревом или валуном); дальше п. 4. 3) Если обе точки подходят, открываешь третий угол, по расстоянию он покажет в какой из них клад; 4) Если у Тебя осталось больше одной попытки копаешь возле клада. На последней попытке откапываешь клад . Все
Р.S:Не обязательно открывать углы. Можно, например, открыть угол, если число монет достаточно большое Х, то открывать клетку через 8-Х по диагонали, а третью поближе к одной из точек пересечения.