Sincere Vampires





Информация


Состав клана


Устав


История клана



Клан SINCERE VAMPIRES


Мы ненавидим солнечный свет. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Губы наши ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны. Наши сердца не бьются, но мы не мертвы… потому что мы SINCERE, мы SINCERE VAMPIRES, мы ИСКРЕННИЕ…

В клан принимаются игроки с 3-го лвл, желающие правильно развивать своего перса – по пути приобретения Славы; с 5-го – имеющие звание богатырь, не имеющие данного звания – ток после собеседования с Создателем или Советом клана

СТРУКТУРА КЛАНА

Срок перевода в новое клановое звание не зависит от срока пребывания игрока в клане. Перевод зависит от участия игрока в жизни клана. Изменение звания – прерогатива Главы клана и Совета клана

1. Создатель - Глава клана
2. Дочь Ночи - зам. Главы
3. Искренний Вампир – входящий в совет клана
4. Кровь семьи - избранные
5. Глава Отступников - глава лесников – отвечающий в клане за подготовку игроков к лесам, зам.Главы
6. Новообращенный – вновь принятый в клан
7. Испытатель силы – 3 - 4 лвл, со звания служилый
8. Охранник тьмы - 5 лвл
9. Служитель - 6 лвл и выше
10. Отступник – лесник ( независимо от лвл ) – имеющий звание богатырь, прошедший квест на 3 победы в боромировых лесах либо на 20 побед в Боромировой чаще, и, имеющий серую медаль Непобедимых
11. Пытающий жажду - лесник, который жаждет проявить себя сильным бойцом. Показывает рвение, хватку и смелость в лесу. Готов всегда идти на рейды, собирать и вести рейды. Звание присваивается единолично - Главой отступников.
12. Архонт - вампир-дружинник, имеющий зеленую медаль Непобедимых
13. Ансил - вампир-десятник, имеющий синюю медаль Непобедимых.
14. Метузел - вампир сотник, имеющий фиолетовую медаль Непобедимых
15. Сын крови - единственное звание

Совет клана: Дочь Ночи, Глава Отступников, Искренний Вампир

Совет клана занимается рассмотрением кандидатур для вступления в клан, решением каких либо спорных вопросов внутри клана с вынесением предложений Главе клана и Совету клана.

Во благо интересов Клан каждый соклан обязан: при входе в игру включать клан чат, здороваться со всеми сокланами и при уходе прощаться; уважительно разговаривать как с сокланами, так и с другими игроками. За нарушение последуют наказания, вплоть до исключения из клана.