|
Клан SINCERE VAMPIRES
Мы ненавидим солнечный свет. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Губы наши ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны. Наши сердца не бьются, но мы не мертвы… потому что мы SINCERE, мы SINCERE VAMPIRES, мы ИСКРЕННИЕ…
В клан принимаются игроки с 3-го лвл, желающие правильно развивать своего перса – по пути приобретения Славы; с 5-го – имеющие звание богатырь, не имеющие данного звания – ток после собеседования с Создателем или Советом клана
СТРУКТУРА КЛАНА
Срок перевода в новое клановое звание не зависит от срока пребывания игрока в клане. Перевод зависит от участия игрока в жизни клана. Изменение звания – прерогатива Главы клана и Совета клана
1. Создатель - Глава клана 2. Дочь Ночи - зам. Главы 3. Искренний Вампир – входящий в совет клана 4. Кровь семьи - избранные 5. Глава Отступников - глава лесников – отвечающий в клане за подготовку игроков к лесам, зам.Главы 6. Новообращенный – вновь принятый в клан 7. Испытатель силы – 3 - 4 лвл, со звания служилый 8. Охранник тьмы - 5 лвл 9. Служитель - 6 лвл и выше 10. Отступник – лесник ( независимо от лвл ) – имеющий звание богатырь, прошедший квест на 3 победы в боромировых лесах либо на 20 побед в Боромировой чаще, и, имеющий серую медаль Непобедимых 11. Пытающий жажду - лесник, который жаждет проявить себя сильным бойцом. Показывает рвение, хватку и смелость в лесу. Готов всегда идти на рейды, собирать и вести рейды. Звание присваивается единолично - Главой отступников. 12. Архонт - вампир-дружинник, имеющий зеленую медаль Непобедимых 13. Ансил - вампир-десятник, имеющий синюю медаль Непобедимых. 14. Метузел - вампир сотник, имеющий фиолетовую медаль Непобедимых 15. Сын крови - единственное звание Совет клана: Дочь Ночи, Глава Отступников, Искренний Вампир
Совет клана занимается рассмотрением кандидатур для вступления в клан, решением каких либо спорных вопросов внутри клана с вынесением предложений Главе клана и Совету клана.
Во благо интересов Клан каждый соклан обязан: при входе в игру включать клан чат, здороваться со всеми сокланами и при уходе прощаться; уважительно разговаривать как с сокланами, так и с другими игроками. За нарушение последуют наказания, вплоть до исключения из клана.
|
|
|