|
УСТАВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Клан Царская Гвардия является независимым военно-промышленным формированием. 2. Каждый член клана является независимым. 3. Высшую силу внутри клана имеет приказ Главы Гвардии. 4. Клан несёт полную ответственность за действия своих членов. 5. Военная политика клана изменяется исключительно приказами Главы Гвардии.
II. ОБЯЗАННОСТИ членов клана
Член клана обязан:
Соблюдать Правила Троецарствия.
1. Посещать проект не реже 2-х часов в сутки: - при отсутствии от 3х дней сделать запись на форуме; - в случае ухода из игры обязательно поставить в известность Руководство 2. Ходить в портал либо на защиту земель по приказу Главы Гвардии или лиц его замещающих (имеющих высшее звание на текущий момент): При крупных боях(от 50 человек): - гвардейцы, находящиеся в бою, сообщают счет боя; - гвардейцы, идущие в бой, по пути зовут с собой людей находящихся на локациях; 3. Оказывать военную поддержку в бою сокланам, если они просят о помощи: - если вы находитесь неподалеку(текущая либо соседняя локация), вы должны сообщить время, через которое помощь будет оказана, либо причину по которой она невозможна; 4. Оказывать промышленную поддержку сокланам: - ненужная вещь, в первую очередь, предлагается к продаже внутри клана по минимальной рыночной цене; - при выбивании из зверей рецептов или вещей написать об этом в клан-чат; - изготавливать продукцию своей профессии для сокланов по себестоимости/за ресурсы; - по возможности беспроцентно кредитовать сокланов на небольшие временные сроки(3-5 дней); - оказывать, в разумных масштабах, помощь в сборе ресурсов 5. Каждый должен иметь при себе необходимое для ведения боевых действий снаряжение. - Эли, комплект минимум на 2-3 боя. - Игроки от 5 уровня свитки нападения. 6. Ставить в известность руководство клана обо всех существенных конфликтных ситуациях. 7. При внесении игроков в Чёрный список, уведомить об этом клан и объяснить причину; 8. Развиваться и оказывать поддержку в развитии клана;
III. ПРАВА членов клана
1. Право на независимость; 2. Право на свободу слова; 3. Право на получение военной поддержки; 4. Право на незапрещённые Законами Троецарствия действия; 5. Право на ведение Чёрного списка.
IV. ЗАКОНЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
Войну может объявить только Глава Гвардии.
1. Все члены клана обязаны незамедлительно приходить на помощь союзникам в боях против общих врагов, если они просят о помощи; 2. Все члены клана должны общаться с врагами, соблюдая все рамки приличия; 3. Добывающие и производственные возможности должны быть направлены на обеспечение вооружённых сил клана на безвозмездной или низкоценовой основе.
V. ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Оскорбления сокланов. 2. Необоснованные агрессивные действия по отношению к своей расе. 3. Обман других игроков 4. Писать сообщения в клан-чате в верхнем регистре, таким образом пишутся только приказы. 5. Любые агрессивные действия внутри клана, независимо от причины.
VI. МЕРЫ НАКАЗНАИЯ
1. Нарушение условий пунктов II и V-4. Устное предупреждение налагается Руководством в приватном (первый раз) или общем канале (второй и последующие). 2. Систематическое нарушение условий пунктов II-2,3,6. Перевод на Гауптвахту сроком на 3 дня. 3. Нарушение условий пунктов II.1 и V.2. Перевод на Гауптвахту сроком на 7 дней. 4. Нарушение условий пунктов V.1,3. Перевод на Гауптвахту сроком на 14 дней. 5. Нарушение условий пунктов V.5. Исключение.
Гауптвахта – звание, которое дается провинившемуся игроку; - Не ограничивает его в правах, но при получении любого наказания, следует немедленное исключение; - Может быть снято досрочно; - При 3х кратном попадании на Гауптвахту, поднимается вопрос об исключении игрока из клана;
VII. ЗВАНИЯ
Все звания соответствуют Табелю о Рангах 1722года.
1. Звание игрока зависит только от его игровых достижений; 2. Повышение происходит: - получение уровня; - получения нового ранга славы; - за «выслугу лет»; - окончание испытательного срока; 3. Находящийся на испытательном сроке игрок имеет звание на ранг ниже; 4. Назначение на административные посты происходит голосованием по представлению кандидатов Главой Гвардии;
VIII.ПОЖЕЛАНИЯ.
1. Оказывать помощь вне клана; 2. Использовать в общении грамотный русский язык; 3. Использовать автоответчик, во время вашего отсутствия за компьютером; 4. Стараться решать конфликты мирным путем; 5. Быть культурным и вежливым в общении;
IX. ЛЕЙБ-ГВАРДИЯ.
09 июня 2010 г. – дата образования элитного подразделения ~* ЛЕЙБ – ГВАРДИЯ *~. ЛЕЙБ - ГВАРДИЯ — особые привилегированные войсковые подразделения и части в русской армии. Будучи немногочисленной, но подготовленной лучше, чем обычные войска, исполняла особо ответственные задания, часто с такими потерями, при которых обычные войска панически бежали.
Задача – ведение боевых действий в Боромировом лесу и Арене равных Цель – ПОБЕДА во СЛАВУ каждого и Клана в целом! Численность – 30 Гвардейцев. Девиз – ~* Где мы, там ПОБЕДА – во Славу ЦГ *~
Требования Минимальные: - 3 лв – зеленый фул, 8 слотов - 4 лв – синий фул, 8 слотов, конь - 5 – 6 лв – синий фул, 8 слотов, конь, зеленая медаль светлой/темной лиги
Требования Обязательные: - ДИСЦИПЛИНА !!! - УВАЖЕНИЕ к представителям своей расы и противнику - максимальная (разумная) готовность к инсту, в соответствии с уровнем - полная самоотдача при нахождении в инсте - постоянное развитее персонажа и оказание посильной помощи сокланам
Гвардейцы ЛЕЙБ - ГВАРДИИ: - освобождаются от уплаты внутри кланового налога, - имеют право на приобретение необходимой продукции, для клановых походов из своих ресурсов с учетом налога - при реальных заслугах, в последующем к клановому званию имеют почетную приставку =ЛЕЙБ=
Мы не переманиваем игроков из других Кланов! Каждый принимает решение сам! Нам не нужно количество, мы хотим качество. Если Вам надоело одиночество или Вы устали от пустой болтовни в клан чате, если Вы соответствуете указанным выше требованиям и желаете ПОБЕЖДАТЬ!!! – обращайтесь к Главе Клана или персонажу со званием ЛЕЙБ-ГВАРДИЯ.
ред. от 09 июня 2010г. |
|
|