Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Итоги обсуждения ВС.        Мальзахар [9]  цитировать
17:22 // 10 авг 2012
Речь о топике . Сначала речь пойдёт о том, что будет и в полезности чего мы уверены. Затем немного мыслей вслух о том, в чём мы с коллегами не пришли к единому мнению и хотим ещё понаблюдать или же отклонили большинством голосом.

Конкретика, то что будет введено на следующей неделе:
1) Часы/защита от часов.
а) Красная снималка - с красной медали ВС за 5 знаков (или 2000 кругляшей);
б) Фиолетовая снималка - с фиолетовой медали ВС 2 штуки за 3 знака (или 1000 кругляшей);
в) Эгида (защита от часов) - с фиолетовой медали ВС на 3 часа за 3 знака (или 1200 кругляшей);
г) Кулдаун на использование фиолетовых часов - 30 минут;
д) Кулдаун на использование красных часов - 60 минут.

2) Защита от свитков нападения.
а) Защита от всех свитков нападения - с красной медали ВС на 3 часа за 1 знак воителя;
б) Защита от фиолетовых (и более слабых) свитков нападения - с фиолетовой медали ВС на 2 часа за 2 знака.


Лирика:
Прочитал всё, все 42 страницы. Много обсуждал с игроками и коллегами персонально. Всё очень запутанно - если есть те, кто как и я прочли топик *от корки до корки*, то они меня поймут. Огромное количество мнений, зачастую диаметрально противоположных, разной степени взвешенности и адекватности. Дожен сказать, что большинство отписавшихся старались быть конструктивными и объективными, за что им большое спасибо (кроме шуток), хотя были и остроумцы желчи собственной ради, а не пользы для, льющие воду на мельницу под названием *админы зайчики* даже не вчитавшись в тело топа. Несмотря на то, что многие из ваших предложений/мнений были оспорены в том же топике игроками, считаю неправильным не высказаться по ряду поднимавшихся там тем, хотя бы для того, чтобы вы понимали что мы действительно обсуждали написанное в топе. Пишу с головы на живую, в том же стиле, в каком велось обсуждение в топе, потому могу что-то забыть/не упомянуть - не стоит основывать на этом какие- то далекоидущие выводы.) Ниженаписанное является сугубым ИМХО, в случаях когда речь не идёт о конкретных фактах - хватит уже представлять администрацию как странное существо с несколькими головами. Я перестаю понимать вас, когда вы упрекаете меня (словами *вы - администрация*) в том, чего я не делал.)

а) Видел ряд отписок в стиле *битвы народов убили ВС* или *ВС умирают, всё стало хуже чем было*. Топик был вызван моими опасениями по поводу будущего Битв Народов, но ни о каком умирании речи не идёт. Раньше рейтинг ВС не обновлялся и многие из вас, по-видимому, не представляют какой скачок они дали. До введения Битв народов в среднем происходило одно (одно!) ВС в 4-5 дней и численность участников в нём никогда не поднималась выше 250 на 250. Думаю все понимают, что даже 12-10 это много больше чем 0-1, 1-1 или 2-0, которые бы мы созерцали обновляйся счётчик ВС еженедельно без Битв Народов.

б) Не следует также считать, что админы (в частности я) не понимают ряда очевидных вещей типа *достойный заработок игровыми средствами - больше игровой активности игроков в МБС и ВС*. Просто многие глобальные вопросы находятся вне сферы формальной компетенции моей или моих коллег и на самом деле не так просты, как кажутся на первый взгляд в силу ряда исторически сложившихся обстоятельств связанных с экономикой проекта. Потому я не буду далее касаться глобальных вопросов и постараюсь иметь дело с тем , что реально , поддаётся уверенному прогнозу и исправимо.

в) Захваты лок. Тема обсуждалась не только игроками, но и нами, ещё до введения Битв Народов в игру. Их нет и не планируется. Хотя бы потому, что, как я считаю, нельзя ставить под удар, в жёсткую зависимость от происходящего в Битвах Народов игроков, которых они не интересуют вовсе. Малышей (скажем до 7-го уровня), а также игроков играющих в ресы и мобов, не интересющихся Великими Сражениями. Это не только приведёт к их оттоку из игры, но и поломает игровую экономику.

г) Не раз упоминалась уже на форуме идея давать знаки за урон. Очевидное возражение не даёт нам сделать это. В боях с перевесом по количеству участников хотя бы в 80 человек весьма велик шанс, что часть участников, добросовестно обкастовавшихся и готовых к сражению так и не увидят противника. Или же будут видеть его недостаточно часто для получения знаков. Это *плохой* рандом, который приведёт к ненужному негативу. В данный момент урон кореллирует с количеством полученной славы - этого достаточно.

д) Знаки за полканов без ВС? Однозначно нет. Это приведёт к неконтролируемому росту знаков на руках ограниченного контингента игроков в ущерб основной массе. Знаки за полканов без ВС, при условии что нападающих больше 200 (к примеру)? Сложный вопрос - надо думать.

е) Знаки за ВС без полканов? Есть у нас в планах, правда не самых ближних. И тут тоже надо неплохо подумать, что бы пресловутая *цена вопроса* не привела к исчезновению стихийных ВС.

ж) Был ряд технических предложений, интересных по своей сути, но не тривиальных по своей реализации с точки зрения кода. Таких как сигнал о нападении на полкана, амулет с телепортом к полкану, запрет прохода в дальнрие локи при живых вражеских полканах. Эти вещи весьма непросто реализуются и стоят серьёзных усилий, а польза (конкретный результат - увелличение количества ВС) от них не очевидна или очень слаба.

з) Ночные походы. Прекрасно осознаю пагубность такого явления, но напоминаю, что мы сделали Битвы Народов максимально возможно самоорганизующимся явлением. Особенно в той части, которая касается выборов стратегов и их поведения. Вам надоело, что Стратег не водит вас в походы, отсутсвие ВС, не нравится политика стратега в целом? Выберите другого. Надоело, что стратег водит кучку избранных ночью, лишая, спящих в это время игроков (обеих рас) знаков? Выберите другого - в этом суть демократии. Ругать ситуацию на форуме и продолжать голосовать за тех же стратегов, всё равно что ругать образование, нехватку детских садов и плохие дороги сидя на лавочке под пивко, не посещая государственные выборы. Несколько другое дело, что выбор потенциальных стратегов может быть не очень широким, в силу непривлекательности этой должности. Это надо исправлять и шаги описанные в начале топа служат и этой цели в том числе. Запрещать же убийство Героя ночью нельзя по двум причинам. Во-первых, это приведёт к затягиванию боёв в масштабах царства, даже начавшийся в 18 часов (многие только пришли с работы) поход, при хорошем затягивании может не успеть дойти до героя к 2-м часам ночи (например), после которых убийство героя запрещено. Во-вторых, это лишит часть игроков возможности поучаствовать в захвате столиц в принципе.
P.s. Отдаю себе отчёт в том, что Стратеги во многом люди подневольные и что-то делают не потому что им так хочется, а потому что иначе нельзя. Но если *иначе нельзя* не устраивает ни стратего, ни игроков, ни, как следствие, нас, то зачем это терпеть? Предлагайте - мнения стратегов звучат не так часто, как можно было ожидать.

и) Событийность. Надеюсь Битвы народов не докатятся до того, что их придётся перевести на событийные рельсы. Это убивает саму идею - самоорганизацию игроков. Хотя элементы событийности призванные оживить ситуацию, но не испортить идею, в будущем могут появиться.

к) Звучала мысль о непривлекательности ВС в плане получаемой славы по сравнению с МБС. Планирую собрать цифры по этому вопросу и проанализировать их.

л) Вывод расходки из магазина. Полагаю одна из причин спада количества ВС. Возвращать всё назад не дело, судя по наблюдениям ситуация на рынке постепенно (хотя и медленнее чем хотелось бы) стабилизируется. Резких движения для влияния на ситуцию делать не хочется, пока анализируем и обсуждаем разные варианты компромисного вмешательства.

P.s. Вроде всё сказал. Хорошей игры и интересных соперников.)


P.p.s. Чуть не забыл. Со следующей недели выборные стратеги будут получать уникальный образ на время исполнения обязанностей полководца.)

Momus [10]  13:52 // 11 авг 2012
цитировать
П. Г) Знаки за урон будут стимулировать быстрее входить в бой а не ждать победного исхода
П. З) На счет ночных походов: возможно ли сделать Героя ночью/утром более сильным, а днем/вечером наоборот ослабить?

-Balamut- [10]  14:04 // 11 авг 2012
цитировать
Momus
кстати не факт что зайдя быстрее тебя не стравят сотня врагов))
вот на счёт полкана интересней. НО . не надо так делать. тогда не снесём его ночью

xanderx [10]  16:01 // 11 авг 2012
цитировать
   foton22 писал(а):
по пункту з)
я так понимаю что ночными походами недовольны не те, чьё царство ходит по ночам, а те, кого атакуют ночью, а они никак не могут повлиять на выбор стратега атакующей стороны

последние 2 месяца ночью в 24.00+ я сплю. не могу поймать ни поход, ни оборону
с утра я тоже сплю, как нормальный, белый человек.

герик [10]  17:25 // 11 авг 2012
цитировать
xanderx
ты еще и белый о боже воды срочно мне

Гезеш [7]  17:33 // 11 авг 2012
цитировать
Почитал весь этот флуд) теперь выскажусь)
1. Спасибо админам за внимание к проблеммам Вс
2. Спасибо за решение проблеммы стратегов
3. Ждем дальнейших новинок в плане увеличения массовости Вс
4. В то же время не согласен по событийности захвата локаций.Увы не знаю как в артании а в куявии весьма грустно с кандидатами в стратеги а значит самоорганизацией мы не блещем - возможно ввод несколько боевых локаций с знаковыми боями по событию вернули бы антураж.

Сатисфекшн [9]  17:35 // 11 авг 2012
цитировать
-Гезеш-
наверно *ажиотаж?

Гезеш [7]  17:40 // 11 авг 2012
цитировать
Сатисфекшн
суббота - вечер.видимо вы правы)

copy-paste [9]  17:52 // 11 авг 2012
цитировать
Пункт з ошибочен и противоречив.

Стратеги меняются, а общий настрой - нет.

У людей просто нет выбора. Днём до героя не дойти, поэтому только ночью и получается. Пишите, что если закрыть доступ в ночное время, то это лишит часть игроков возможности поучаствовать в захвате столиц в принципе, а то, что днём закрыт проход всем - это нормально?

И что касается фразы мы сделали Битвы Народов максимально возможно самоорганизующимся явлением. Такое ощущение, что этим пытаются прикрыть простой принцип "дёшего и сердито".

А что касается событийности, то не вижу ничего плохого... Появился бой, через хх минут вход в него закрывается. А знаки зачислять либо за факт победы(2х) и поражения(1х), либо установить минимальные планки набитого ... опыта для разных уровневых групп. Почему именно опыт, а не урон или слава? Ну тут думаю всё понятно. Урон и слава - не есть оптимальные показатели(урон можно натравить на танках, славу не все могут получить с перса по разным причинам - максимальное звание на уровне либо разница более 3 уровней)
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Растесвет [8]  17:58 // 11 авг 2012
цитировать

Севлкли [10]  20:13 // 11 авг 2012
цитировать
С ВС все более всем очевидный полный кабздец, и предлагаемые здесь различные припарки мертвому вряд-ли помогут, взглянём реальности в глаза!
Расшифровываю:
Итоговый меморандум администрации показал, что после 20-ти дневного обсужления и осмысления сложившейся ситуации у администрации нет абсолютно никакого видения по ее кардинальному изменению, а основные тормозные моменты игры "находятся вне сферы формальной компетенции моей или моих коллег".
Поэтому, вще раз предлагаю, не мудрствуя лукаво, дешево и эффективно:
Убрать, для начала, полканов из портов, а там дальше будем все поглядеть на результат.

Elckrasha [7]  20:39 // 11 авг 2012
цитировать
расходники в магазин!!!
защита от часов и свитков противоречит по моему мнению с концепцией игры!!!
.ночью интернэт быстрее

R1975 [9]  22:17 // 11 авг 2012
цитировать
До введения Битв народов в среднем происходило одно (одно!) ВС в 4-5 дней .... ЛОЖ

-сонька- [10]  00:45 // 12 авг 2012
цитировать
Ребятки , загасили ВС сами игроки , но плюшками которые дали им админы!)) Уловки игроков противников будут совершенствоватся и прогресировать и дальше !))

KLoAF [8]  09:50 // 12 авг 2012
цитировать
А что если сделать 3 пункта:
1. Ввести обмен фиолета на золото (ясное дело в худшем соотношении, чем 5 к 1)
2. В случае победы над вражеским полканом без создания ВС менять 3 осколка на 1 знак воителя
3. Создать возможность получения золота по событию, аналогу того, что раньше было. При этом текущую возможность можно либо оставить, либо совсем убрать. А сюжет можно такой: в течении недели Артане (Куявы) меньше выиграли ВС (по счётчику) и сам Придон (Иггельд) идёт в Куябу (Арсу), чтобы доказать, кто всё-таки сильнее

Elias [10]  10:39 // 12 авг 2012
цитировать
Мальзахар
не хотите ограничивать дальний восток и тп, а то что из-за этого ограничены все остальные это нормально????
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

---WOLF--- [11]  02:32 // 16 авг 2012
цитировать
   Мальзахар писал(а):
Предлагайте - мнения стратегов звучат не так часто, как можно было ожидать.

тоже заметил , что молчат как партизаны)
Аллергия на ТП )

---WOLF--- [11]  02:33 // 16 авг 2012
цитировать
-сонька-
похвастайтесь количеством осколков у Вас, уж очень интересно)))
Аллергия на ТП )

vv_pilot [10]  02:39 // 16 авг 2012
цитировать
Севлкли писал(а):
.....Убрать, для начала, полканов из портов, а там дальше будем все поглядеть на результат.


не факт конечно
полканов по 6 часов зачастую в данапре нет (уже месяц как типа это достаточно часто)
много ли там боев???

ярема [8]  02:47 // 16 авг 2012
цитировать
Мальзахар фиолетовую расходку в магазины верните всётаки
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика