Вернуться  
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 Клановый турнир. Анонс.       Писатель Гудвин [13]  цитировать
12:41 // 18 апр 2014
Уважаемые игроки!

Спешу сообщить вам, что близится клановый турнир. Начну с самого важного:
1.Турнир начнется 21 апреля в 17-00

**Старт и завершение тура, являются пиковыми с точки зрения нагрузки, потому они будут в рабочее время**

2. Количество и длительность туров остались без изменений. (12 туров по 19 часов с 5-ти часовым перерывом)

**Обсуждалось сокращение туров, но тогда пришлось бы вернуться к формату более длинных туров. Даже были мысли сделать 10 туров по 30 часов. Пока решили ничего не менять**

3. Неломайка. Теперь за 7 очков будет выдаваться 4 неломайки, но за 15 очков будет выдано в сумме 7.

**Мы учли то, что активным кланам мало неломайки и согласились добавить за активность. Правда пришлось соблюсти баланс - если где-то прибыло, значит где-то убыло. Т.е. для тех, кто ходил за 7 очками и все, стало все на 20 процентов меньше. Зато для тех, кто ходил активно стало на 40 процентов больше**

4. С призов за победу в туре будут убраны напитки опыта.

**С очень большой вероятностью заменим на напитки опыта для питомцев, подробности будут с анонсами призов**

5. Ротация кланов будет закрыта с 11-00 21 апреля 2014

**Нужно время на сборку турнира, если будут добавлены игроки после активации турнира, то они не будут в заявке на тур. Постарались сделать максимально удобным**

6. Клейма Аспарта за неподтверждение будут распространяться и на своды.
Приятной игры. КД квеста на удаление клейма будет сокращено до 3 дней.

**В перспективе, скорее всего откажемся от штрафа за нетверду, полностью заменив этот момент клеймами ибо штраф клеймами мы считаем более справедливым и лояльным по отношению к игрокам.**

7. Планки урона, которые вызывали много споров, будут заменены на количество славы за инст, эквивалентное сумме 1 победы с напитком славы и 1 победы без напитков славы в инсте четного уровня уровневой группы. Более подробные цифры будут позднее в данном топике в шапке.

**Мы провели работу по улучшению работы статистики инстансов, но если будут повторяться проблемы с невключением боя, завершенного на секундах завершения инста в статистику, то придется вернуть, на время турнира, прерывание последнего боя в чаще. Очень надеюсь, что данная мера не понадобится**

8. Доработали несколько заявку на тур. Теперь со старта тура ее видят все члены клана. Подавать может только глава, как и ранее.

**упростили оповещения о тех, кто заявлен, понятно, что актуально было не очень большому количеству кланов, но все же**

9. На первый тур турнира будет действовать неслом для всех участников турнира.

**решили отказаться от выдачи банок на главу, ибо многие из вас, к сожалению, теряют главу из вида перед самым стартом турнира.**

Приятной игры и захватывающих боев!


Бонусы старта и завершения тура выдаются с некоторой задержкой от 2 до 25 минут (в зависимости от сложности) просьба отнестись с пониманием и ожидать.

Писатель Гудвин ответил: "Собрали мнения активных игр..."
Писатель Гудвин ответил: "Планки славы, для получения оч... "
Писатель Гудвин ответил: "Окей. Объявляем революцию в ту... "
STATZ ответил: "Пояснения по вкладке "Очки за турнир". ... "
Писатель Гудвин ответил: " Итак, о призах за пятый тур. ..."
Писатель Гудвин ответил: " Итак, о призах за шестой тур. ..."
Писатель Гудвин ответил: " Итак, о призах за седьмой тур..."
Писатель Гудвин ответил: " Итак, о призах за восьмой тур..."
Писатель Гудвин ответил: " Итак, о призах за девятый тур..."
Писатель Гудвин ответил: "Абсолютная прочность оставлена бонусом. Всех с ..."
Писатель Гудвин ответил: " Итак, о призах за десятый тур..."
Писатель Гудвин ответил: " Итак, о призах за одиннадцаты..."
Писатель Гудвин ответил: "Маленькое объявление:

...
"
Писатель Гудвин ответил: " Итак, о призах за двенадцатый..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Лукашъ [10]  13:45 // 22 апр 2014
цитировать
Писатель Гудвин
раз вы тут ответьте пожалуйста. Как в сливном инсте успеть набить 1650 славы если соперник тянет особенно танк.

Тут даже с напитком славы не набить, не то что без НС
Жизнь хороша, когда бьёшь не спеша!!!!

Назгул [12]  13:45 // 22 апр 2014
цитировать
Писатель Гудвинда полюбому ..тут люди чисто нагоняют...ваше то мнение главенственно
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


EJIC3000 [12]  13:45 // 22 апр 2014
цитировать
страж который сосет ману отзовись в следжующий раз еще и тянуть буду на своих ходах
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

KIRKENES [12]  13:46 // 22 апр 2014
цитировать
-Назгул-
да со славой что то не ахти

keni4 [12]  13:46 // 22 апр 2014
цитировать
Писатель Гудвин
в моеей ситуации тоже нет ни какой связи?

   Писатель Гудвин [13]  13:47 // 22 апр 2014
цитировать
Лукашъ
Стараться сделать инст победным. Иметь ввиду, что при поражении в инсте далеко не всегда получаются очки. Это в условии задачи. Мы хотим, чтобы в инстах побеждали, а не ставили локальную цель боев или копания алмазов.
-Назгул-
Нет, давайте так, негатив от планок отдельно, интерес инста отдельно. Я по-прежнему считаю, что интерес инста и планки славы для очков турнира не связанные вещи.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Dusk_knight [9]  13:51 // 22 апр 2014
цитировать
планку в ЧАЩЕ набить можно только сливаясь, после того как снял с соперника 2 линейки, ребят удачных всем СЛИВОВ

Torsvald [10]  13:53 // 22 апр 2014
цитировать
Лангур
А можно на победу играть и не надо планки набивать
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

проста рат [12]  13:55 // 22 апр 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=55236328&finish=0
гульчитай окрой личико кто самого низу прошу кто там подставного кинул больше так неделать

Лукашъ [10]  13:56 // 22 апр 2014
цитировать
Писатель Гудвин
не всегда получается выйграть инст. По урону было удобнее, чем щас по славе
Жизнь хороша, когда бьёшь не спеша!!!!

Мечитур [10]  13:57 // 22 апр 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
Лангур
А можно на победу играть и не надо планки набивать


А можно играть на победу, работать на команду и в итоге слить инст и не набить планку. И так не один раз.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Torsvald [10]  13:58 // 22 апр 2014
цитировать
Мечитур
Значит фигово играли на победу А пытались набить "планки" вместо того чтоб побеждать
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Лукашъ [10]  14:01 // 22 апр 2014
цитировать
Тогда уберите очки за ничью и поражение. Пусть дают тока за победу, чтобы не париться на счёт планок
Жизнь хороша, когда бьёшь не спеша!!!!

Мечитур [10]  14:02 // 22 апр 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
Мечитур
Значит фигово играли на победу А пытались набить "планки" вместо того чтоб побеждать


То есть ты считаешь, что победа в инсте зависит исключительно от того, как играет ОДНА команда?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Лукашъ [10]  14:04 // 22 апр 2014
цитировать
В выйгрышных инстах буду тянуть куяв
Жизнь хороша, когда бьёшь не спеша!!!!

Torsvald [10]  14:06 // 22 апр 2014
цитировать
Мечитур
Сейчас победа в инстах зависит от того сколько человек напротив и в своей команде "халявит"
А так вообще непонятно почему за слив должны давать очки
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Мечитур [10]  14:08 // 22 апр 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
Мечитур
Сейчас победа в инстах зависит от того сколько человек напротив и в своей команде "халявит"


Предположим, что не халявит никто. С обеих сторон. Кто в таком случает будет виноват в проигрыше и достойны ли проигравшие получить одно очко?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Мечитур [10]  14:12 // 22 апр 2014
цитировать
   Torsvald писал(а):

А так вообще непонятно почему за слив должны давать очки


Ну так пусть админы тогда вообще уберут это очко за слив и проблемы не будет. В сливном инсте игроки будут решать личные проблемы, а не клановые и не командные и всем будет хорошо.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Torsvald [10]  14:12 // 22 апр 2014
цитировать
Мечитур
Проиграли значит менее подготовленны значит недостойны, вообще ввод очков за всяческие "планки" привёл к тому что сейчас имеем, не было бы очков за слив ни при каком раскладе не было бы того что сейчас творится в чащах
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика