--- О НАБЕГАХ ---
Первый этап. Событие "
Поход на столицу" (если оно не на кд, что можно проверить во вкладке События=>Текущие (добавить в избранные не получится, т.к. при каждом новом запуске оно будет сбрасываться оттуда)) запускается с победой над любым Полководцем. На первом этапе можно наблюдать по прогрессу, какие из полководцев сейчас снесены, таким образом даже и без рупора в царстве зная всю ситуацию. Стратега и его помощника/-ов, кстати, можно найти либо по фильтру лога чата (КЦ), либо при помощи такого
амулета - иметь красную ВС при этом необязательно, достаточно просто знать тех, у кого она есть.
Удобные маршруты убийства полканов
Артания:
Порт Безбрежного моря, Заброшенные копи, Жемчужный залив/Земли пращуров, Туманные луга, Курганы бренности,
Прокалённое плато, Селение кочевников,
Заросли Терновника, Черное капище, Пригород Арсы (жирным выделены необходимые для набега на столицу).
Ближайшие полководцы: (неименные, необходимые для получения тарана)
Первого ранга - Порт Безбрежного моря, Застава храбрых/Лунное плато (после убийства полканов в Курганах/на Прокалённом)
Второго ранга - Жемчужный залив/Земли пращуров, Ущелье Мрака/Просторы безмолвия (локации от Зарослей Терновника)
Третьего ранга - Заброшенные копи, Чаща трепета (если идти через Жемчуг) Рипейские предместья (следующая за Просторами безмолвия лока), Цитадель дэвов (проход через Горный переход из Владений дэвов)
Куявия:
1)
Порт реки Данапр, Просторье, Райские земи, Златые нивы,
Рыбацкое селение, Кладбище, Долина «Песнь Ветров», Поместья Беров, Пригород Куябы (при таком маршруте можно собрать все знаки с именных полканов)
2)
Порт реки Данапр, Просторье,
Угрюмая лощина, Райские земи,
Рыбацкое селение, Кладбище, Долина «Песнь Ветров», Поместья Беров, Пригород Куябы (при таком маршруте будут охвачены все необходимые для получения тарана полководцы)
Ближайшие полководцы:
Первого ранга - Порт реки Данапр, Тёмный рубеж (локация после Просторья), Медвежьи Колки (локация после Златых нив)
Второго ранга - Угрюмая лощина (локация после Просторья), Бездорожье и далее (локация после Долины «Песнь Ветров»)
Третьего ранга - Кладбище/Деревня ремесленников (при этом Кладбище более приоритетная лока, т.к. из неё открывается проход в Долину «Песнь Ветров», содержащей также нужного полкана), Северные угодья (следующая за Долиной «Песнь Ветров» лока), Владения дэвов (проход через Горный переход из Цитадели дэвов)
Примечания: В Горном переходе стандартная длительность нахождения - 10 минут, потому шагать туда лучше на коне, эликсире или другом бафе скорости, кланнавыке скорости, ковре (будьте внимательны с
ослом,
сапогами и
медлами!).
Также оттуда есть переход в Капь Древних, из которой, в свою очередь, можно попасть только в своё государство.
Во Вратах Древних/Древних Вратах полководцы отсутствуют.
Максимальные заслуги за убийство ранговых полканов -
100, а именных, как и Героев - только
50. Максимальная заслуга за стратежничество -
50.
Второй этап. Полученный у Героя своего царства
таран необходимо применить в пригороде вражеского, так что полководцев там лучше сначала устранить. При этом, убивать прочих полководцев по пути и не обязательно - можно просто дойти до Пригорода под зельем невидимости.
Третий этап. После использования тарана в течение
15 минут ВСЕ
полководцы царства, кроме Героев,
не атакуют персонажей вражеской расы, что позволяет спокойно дойти до города либо поскальпорезить в открытых локациях царства (или в обратном порядке). Затем столица закрывается, и снаружи в бой с Героем больше не попасть
никак. Однако, защитники ещё могут это сделать в течение следующих
45 минут. В независимости от исхода боя, событие заканчивается, и Герой "отдыхает" в течение
3 дней 18 часов. Если над вражеским Героем была одержана победа,
в течение часа после окончания боя у своего можно получить
награду (Стратег также получит 3 Знака воителя и набор штандартов для ВС).