|
Устав Клана ОХОТНИКИ ЗА ЧЕРЕПАМИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. “ОХОТНИКИ ЗА ЧЕРЕПАМИ” – младшее подразделение Клана “ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ”; 2. Клан является сообществом персонажей (игроков), созданным для совместного отдыха и развлечения в проекте “Троецарствие”; 3. Основной документальной базой клана является данный Устав, а также указы Главы Клана и Совета Старейшин; 4. Незнание Устава и Законов Клана, а также Правил Троецарствия не освобождает от ответственности членов клана; 5. Профилирующие направления в клане: 5.1. Основная задача Клана: подготовка квалифицированных бойцов для «ОХОТНИКОВ ЗА ГОЛОВАМИ»; 5.2. Походы в Места Боевой Славы, далее МБС.
II. СТРУКТУРА КЛАНА.
1. Управление Клана
1.1. Глава клана; 1.2. Совет старейшин;
2. Основные Боевые звания
Клан “ОХОТНИКИ ЗА ЧЕРЕПАМИ” – верный союзник Клана “ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ” Внутри клановые звания: 2.1 Первый рейд - авангард Охотников, высшее внутриклановое звание. Присваивается игрокам из отряда Лесная элита. Образец силы, опыта, военного мастерства и приверженности клану. На протяжении долгого времени активно уничтожавшим куявские полчища, имеющим высшие награды царства. Присваивается путем голосования Советом клана и только единогласно. 2.2 Лесная элита - звание присваивается игрокам, помнящим о клановых лесах, верящим в это святое дело, всегда готовым пойти в них. Должны обладать фиолетовой лигой, фиолетом БН, ВА, даром Героев, званием по уровню, рунами по уровню. (5-6 ур., руны не ниже третьих, 7-8 ур., не ниже четвертых, 9-10 ур., не ниже пятых) 2.3 Лесная дружина – дружинник, мечтающий о лесе. Подкрепил мечту лигой по уровню, БН по уровню, ВА, званием по уровню, рунами по уровню.( 5-6 ур., руны не ниже третьих, 7-8 ур., не ниже четвертых, 9-10 ур., не ниже пятых) 2.4 Партизан – внесистемный боец клана, как правило, отличившийся на невидимом фронте. 2.5 Дружина - младшее звание клана. 2.6 Варяг – гость клана, на которого не распространяются клановые устои и правила.
3. Вспомогательные звания
3.1. Новобранец; 3.2. Испытательный срок; 3.3. Отпуск.
Звание игрока зависит только от его игровых достижений; Повышение происходит: - получения нового ранга славы; - окончание испытательного срока; Назначение на административные посты происходит голосованием по представлению кандидатов Главой Клана или Советом Старейшин.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОХОТНИКОВ.
1. Обязанности Охотников.
1.1. Каждый Охотник обязан знать и соблюдать положения данного устава; 1.2. Соблюдать законы Троецарствия; 1.3. Беспрекословно выполнять приказы Главы Клана или Старейшин; 1.4. Находиться в он-лайн не менее 2-3 часов в день; 1.5. Соблюдать условия Договоров с союзниками; 1.6. Заботиться о репутации Клана; 1.7. Стремиться к быстрейшему развитию и процветанию Клана; 1.8. Активно участвовать в жизни Клана; 1.9. Развивать свой персонаж, помогать развиваться другим Охотникам; 1.10. Вести себя корректно и вежливо по отношению ко всем остальным игрокам; 1.11. В случае прямого указания руководства клана, оказать помощь Охотникам в прохождении квестов; 1.12. Не подводить других игроков в МБС своей неподготовленностью; 1.13. Уведомлять Главу Клана или Совет Старейшин о длительном отсутствии, взломе персонажа, подозрении на взлом, и других значительных событиях;
2. Права Охотников.
2.1. Развивать своего персонажа и помогать развиваться другим Охотникам; 2.2. Привлекать в Клан других игроков, способных принести пользу клану; 2.3. Пользоваться услугами Мастеров Клана – изготовление любого изделия, из материалов заказчика, за налог на передачу, либо по договору с Мастером, но, не нарушая правил Игры; 2.4. На защиту и помощь Охотников; 2.5. Право на независимость; 2.6. Право на свободу слова; 2.7. Высказывать критику и конструктивные предложения;
IV. ОГРАНИЧЕНИЯ ОХОТНИКОВ.
1. Категорически запрещаются (под угрозой наказаний вплоть до исключения) как в клановом канале, так и по отношению к членам других кланов или других игроков: - неадекватное поведение; - угрозы (особенно под прикрытием клановой принадлежности). 2. Категорически запрещаются (под угрозой наказаний вплоть до исключения) нападения на любых игроков своей расы без согласования с Главой клана (или до внесения игрока в Официальный Черный Список Клана); 3. Категорически запрещаются (под угрозой наказаний вплоть до исключения): - читерство; - взлом других персонажей; - боевая прокачка; - денежно-вещевая прокачка; и другие нарушения правил Троецарствия; 4. Категорически запрещается (под угрозой наказаний вплоть до исключения) портить игровой процесс другим игрокам в МБС из-за своей неподготовленности к боям. К таковым действиям относится нахождение в МБС без должного количества химии, дополнительных возможностей и достаточного количества боевых слотов;
V. ПРИЕМ В КЛАН
1.1. В Клан может быть принят любой игрок, персонаж которого соответствует существующим требованиям, после положительного решения лица, уполномоченного заниматься приёмом в Клан. Таковые отмечены в закладке Звания; 1.2. После вступления в Клан назначается испытательный срок; 1.3. Любой член Клана может покинуть Клан по собственному желанию, поставив в известность Главу Клана или Совет клана. Возврат в Клан после этого запрещен.
VI. УСЛОВИЯ ПРИЕМА В КЛАН
1.1. В клан принимаются игроки 5 – 8 уровня; 1.2. Возраст игрока на момент приема не менее 18 лет; 1.3. Кандидат на приём в клан должен быть адекватным и самодостаточным; 1.4. После вступления в Клан назначается испытательный срок продолжительностью две недели (14 дней); 1.5. За время прохождения испытательного срока игрок обязан зарекомендовать себя как в Боромировах лесах (отзыв Командира инста) либо на Арене равных (отзыв напарника по Арене); 1.6. За время прохождения испытательного срока игрок обязан приобрести минимум зеленый фул (покупка, заказ на вынос из гати) и два средних пояса (8 слотов); 1.7. По окончании испытательного срока, игрок, не выполнивший требования о приеме ставится на исключение, и у него есть еще две недели, по истечении этого срока, игрок исключается из Клана.
VIII. ВЫХОД ИЗ КЛАНА.
1.1. В случае неисполнения положений настоящего Устава к игроку может быть применено взыскание в виде выговора, лишения полномочий или исключения из Клана. Решение о мере взыскания принимается Главой клана или Советом Старейшин; 2.1. Каждый игрок, покинувший клан, по своему желанию, не сможет вернуться. Повторное вступление, возможно лишь в исключительных случаях, по единогласному решению Главы, Старейшин и Совета клана; 2.2. При выходе из клана, вступительный взнос, а так же клановые налоги не возвращаются; 2.3. Глава клана, имеет право отчислить любого игрока, по своему усмотрению.
IX. НАЛОГИ
1.1. Налогов нет.
X. ПОЖЕЛАНИЯ.
1. Оказывать помощь вне клана; 2. Использовать в общении грамотный русский язык; 3. Использовать автоответчик, во время вашего отсутствия за компьютером; 4. Стараться решать конфликты мирным путем; 5. Быть культурным и вежливым в общении. |
|
|