Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 поддержка террабанка 2    Кусим [11]  цитировать
12:10 // 17 дек 2012
Ответ №1 (4 декабря):
Ответ сотрудника технической поддержки:
Здравствуйте, укажите все данные с чека или сделайте скан/фото, пришлите его в ответном письме в формате jpg.

Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.

Скан выслан.
Ответ №2 (5 декабря):
Ответ сотрудника технической поддержки:
Приносим извинения за задержку. В ближайшее время платёж будет успешно начислен.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.


Топик №1 http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=299944&f=12

Вопрос остался нерешенным.

   Лисота [4]  17:44 // 18 дек 2012
цитировать
Напишите мне на почту ваш e-mail, с которого вы обращались в техподдержку.
Заведую праздниками, акциями, инфопорталом, вопросами оплаты.

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика