Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 Ваш платеж отклонен =(((    karakym [4]  цитировать
21:16 // 03 янв 2013
Ваш платеж отклонен
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com


Что за вигня уж несколько дней закинуть не магу до этого кидал что делать???

karakym [4]  21:19 // 03 янв 2013
цитировать

karakym [4]  21:22 // 03 янв 2013
цитировать
С Картой всё впорядке что не так то??
p.s.по карте плотёж делаю....

karakym [4]  22:15 // 03 янв 2013
цитировать
ну что не кто не скажет в чём дело??стоит ли заходить вообще...

-Valkeriya- [9]  00:02 // 04 янв 2013
цитировать
мне сказали меня нет.... хотя ID правильный.... хотелось бы узнать почему так

ARTURCHO75 [10]  19:10 // 14 янв 2013
цитировать
у меня тоже самое
а ларчики канчаюцца

jarvan [8]  12:51 // 15 янв 2013
цитировать
тожи неидет с карты платеж,а с телефона пришол

jarvan [8]  15:01 // 15 янв 2013
цитировать
корче пипец одни нервотрепки сколько можно издеваться?

jarvan [8]  15:48 // 15 янв 2013
цитировать
пролител с ларцами спасибо играть начну как наладите косяки

   Лисота [9]  19:36 // 15 янв 2013
цитировать
В данном случае нужно образаться по указанному в сообщении об ошибке телефонному номеру или e-mail. Платеж блокируется еще до поступления к нам, так что мы тут помочь не можем напрямую.
Заведую праздниками, акциями, инфопорталом, вопросами оплаты.

jarvan [8]  20:42 // 15 янв 2013
цитировать
по телефону несут чепуху что неих профиль,а помайлу молчат

jarvan [8]  20:44 // 15 янв 2013
цитировать
дочка вчера кидалассебе 2 золото и норм,а я могу только стелефона

   - - adviser - - [3]  00:23 // 16 янв 2013
цитировать
У нас нормально проходят платежи по картам :)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЕСП Веб-касса (http://www.web-kassa.com/?26) - покупка 3К за WebMoney, Visa и MasterCard, а также QIWI Кошелек, без комиссии

jarvan [8]  08:22 // 16 янв 2013
цитировать
я через игру всегда нормально вносил

STATZ [14]  12:51 // 17 янв 2013
цитировать
jarvan

Судя по нашим данным, Ваш платёж успешно прошёл. Решена ли проблема ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

karakym [4]  17:42 // 17 янв 2013
цитировать
несколько раз вводил не выходит сегодня ещёраз попробую последний раз((странно до этого всё нормально было

jarvan [8]  09:38 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ писал(а):
jarvan

Судя по нашим данным, Ваш платёж успешно прошёл. Решена ли проблема ?

STATZ [14]  11:14 // 18 янв 2013
цитировать
karakym писал(а):
несколько раз вводил не выходит сегодня ещёраз попробую последний раз((странно до этого всё нормально было


Попробуйте всё же обратиться по указанному номеру телефона или по почтовому ящику. Там должны помочь.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Alex_Kot [4]  13:00 // 20 янв 2013
цитировать
пытался сегодня кинуть деньги через смс, а платёж - не проходит. что делать?

jarvan [8]  12:37 // 28 янв 2013
цитировать
опять откланен ну емае

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика