Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 К вопросу о невозможности оплатить картой    Колх [7]  цитировать
10:33 // 01 апр 2013
Доброго дня, известная уже ситуация с блокировкой платежа. вот ответ поддержки

Здравствуйте.

Платежи отклоняются системой безопасности.

Для разблокирования возможности оплаты, Вам необходимо предоставить копии/сканы (или фотографии с достаточной четкостью):
-копия разворота паспорта,
-копия лицевой стороны карты с открытой маской карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты),
-копия обратной стороны карты с закрытым CVC/CVV2 кодом (последние 3 цифры на обратной стороне карты).

Любая информация о клиенте в ходе совершения операции является строго конфиденциальной и охраняется в соответствии с положениями Федерального закона "О персональных данных", Конституции РФ и других нормативных актов.

Блокировка происходит автоматически, причины не разглашаются в целях безопасности.


Получается я должен выслать непонятно кому свои паспартные данные? С какой стати?) Кто гарантирует, что эти товариши честные и кредит не возьмут?)
Что советут администрация нашей игры? ждать когда сменят партнеров? меняла уже ругается и обещает меня посадить )

Шаман ПРАЙДА [5]  10:55 // 02 апр 2013
цитировать
такая же фигня поэто ложи через терминал, и ложу гораздо режи, так как идти обламывает, а если и дойду то одумаюсь и пойду лучше их пропью спасите мою печень=)))

а копию паспорта я что дурак куда то отправлять, не хотите не надо вот и всё=)

jarvan [8]  11:38 // 02 апр 2013
цитировать
Ваш платеж отклонен.
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com это ужу задолбало честно сказать когда наладите епрст?Ни терпения ни нервов ниосталоси

Япон_чик [11]  11:48 // 02 апр 2013
цитировать
Решение о принятии или отклонении каждого конкретного платежа принимает эта платежная система. Возможно скоро изменится компания, принимающая платежи в наши игры по карте, но точную дату назвать пока нет возможности.(c) Лисота

администрация никак не заинтересована в этой проблеме. ищут альтернативные решения. надо подождать
НЕПОКОРЫ СИЛА

-ИдеальныЙ- [6]  11:48 // 02 апр 2013
цитировать
у меня тоже отклоняют все майловские проекты.. (((

-ПЕЧАЛЬНАЯ- [6]  07:13 // 04 апр 2013
цитировать
вчера закинула нормально с карты, сегодня отклонён платёж

STATZ [6]  15:37 // 04 апр 2013
цитировать
-ПЕЧАЛЬНАЯ- писал(а):
вчера закинула нормально с карты, сегодня отклонён платёж


Вы платили с двух разных карточек. Разве нет?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-ПЕЧАЛЬНАЯ- [6]  01:14 // 05 апр 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   -ПЕЧАЛЬНАЯ- писал(а):
вчера закинула нормально с карты, сегодня отклонён платёж


Вы платили с двух разных карточек. Разве нет?


да я пользуюсь двумя кредитками, но банк то один Сбербанк-обе кредитки платёжеспособные, сейчас попробую оплатить другой картой, не с той с которой пробовала с утра

-ПЕЧАЛЬНАЯ- [6]  01:27 // 05 апр 2013
цитировать
   -ПЕЧАЛЬНАЯ- писал(а):
   STATZ писал(а):
   -ПЕЧАЛЬНАЯ- писал(а):
вчера закинула нормально с карты, сегодня отклонён платёж


Вы платили с двух разных карточек. Разве нет?


да я пользуюсь двумя кредитками, но банк то один Сбербанк-обе кредитки платёжеспособные, сейчас попробую оплатить другой картой, не с той с которой пробовала с утра


Ваш платеж отклонен.
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com - тоже самое и с другой кредиткой..до долговой ямы далеко так то, но всё равно как то не приятно

STATZ [6]  13:56 // 05 апр 2013
цитировать
-ПЕЧАЛЬНАЯ-

В привате обсудили. Обратитесь, пожалуйста, в Техподдержку. Контакты указаны в сообщении. О результатах обязательно сообщите мне в приват/на почту.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Wicked Sick [7]  06:42 // 06 апр 2013
цитировать
там системный фильтр! 3 дня вроде блочат)

ЕННОТ [11]  07:51 // 09 апр 2013
цитировать
мда уж. пока в игровых средствах не стеснен. но было желание закинуть в игру деньги. обе карты с которых ранее без проблем оплачивал игру, недоступны.. кому то писать, че то доказывать.. понимаю если в этом будет необходимость. но сейчас - не хотят и не надо. Меняйте Артем этих "партнеров" они сливают ваши же бабки. в третий раз по одним и тем же картам, доказывать что то лично у меня нет желания.
Ваш платеж отклонен.
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com

да и пофиг. на игровые посижу..
Моддддный

Шаман ПРАЙДА [5]  12:37 // 16 апр 2013
цитировать
Ваш платеж отклонен.
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com

Может кто подскажет как можно ещё оплатить не выходя из дома?

STATZ [6]  13:03 // 16 апр 2013
цитировать
Шаман Куявский

Обратитесь по телефону или по почте. Вашу проблему решат оперативно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Шаман ПРАЙДА [5]  13:23 // 16 апр 2013
цитировать
STATZ [6] я как то давненько звонил им они сказали прислать копию паспорта, я не хочу им не чего слать тем болие свои доки

Mrak II [10]  12:53 // 17 апр 2013
цитировать
-ЮННАТ- писал(а):
мда уж. пока в игровых средствах не стеснен. но было желание закинуть в игру деньги. обе карты с которых ранее без проблем оплачивал игру, недоступны.. кому то писать, че то доказывать.. понимаю если в этом будет необходимость. но сейчас - не хотят и не надо. Меняйте Артем этих "партнеров" они сливают ваши же бабки. в третий раз по одним и тем же картам, доказывать что то лично у меня нет желания.
Ваш платеж отклонен.
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com

да и пофиг. на игровые посижу..


Аналогичная ситуация в субботу была. Тоже попросили прислать копии)) на что я им ответил:
"А саму карту и пин-код от карты Вам не прислать?"

Mrak II [10]  12:55 // 17 апр 2013
цитировать
Шаман Куявский
через кошелек майла) создаешь - пополняешь кошелек с карты, а потом уже с майловского кошелька в игру)))

Шаман ПРАЙДА [5]  04:36 // 20 апр 2013
цитировать
Mrak II
спасибо, так и зделал, но эта операция напомнила мне сцену из камеди клаба, где клиент не мог оплатить проститутку из за проблем с транзакцией на кипре

Колх [7]  19:31 // 21 апр 2013
цитировать
Шаман Куявский

Райхир [7]  12:00 // 27 апр 2013
цитировать
да реште уже этот вопрос отправил все данные которые хотели в ответ пришло ваша карта разблокирована, тока се равно платеж не проходит

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика